Кейси Стоунер так легко выиграл ночную гонку в Катаре, что некоторые особенно наблюдательные аналитики от мотоспорта стали опасаться за возникновение новой монополии. Конечно, такого в 2008 году не случится. Если преобладание Ducati GP7 было очевидным в минувшем сезоне, сегодня все совсем по-другому. И главным конкурентом Стоунера в следующем раунде MotoGP назван пилот Repsol Honda Дани Педроса.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2008 - Чуда, которого ждали от Валентино Росси не произошло, даже переобувшись в Bridgestone, Доктор не выиграл гонку в Катаре. Напротив, он подвергся массовой атаке со стороны новичков, сначала его сделал собственный напарник, затем Довициозо, и чуть было не опозорил Джеймс Тозданд. Но, ГранПри Катара не показатель. Стечение обстоятельств сыграло злую шутку с семикратным чемпионом мира, а новобранцы лишь поглумились над итальянской суперзвездой.
Ducati и Стоунер выглядят наиболее гормонично, если не сказать иначе - идеальной парой. Ливио Суппо, директор заводской команды счастлив. Теперь у него кроме супер-оружия есть настоящий супермен, яркий, харизматичный спортсмен с безупречной репутацией и имиджем. Все в их руках!
Почему же среди главных оппозиционеров пилотам Yamaha отводится третья роль?
Все внимание последнего месяца было уделено ночным стартам. Сама идея гонки преобладала над результатом. ГранПри Катара изначально должно было стать сенсацией. К счастью, накал страстей перекрыл "ночной эффект" по всем фронтам. Стоунер защитил титул, Лоренцо сделал главное, доказав, что способен "держать удар".
Самым малоожидаемым событием стал финиш на подиуме Дани Педроса. "Хоулшот" на старте был только красивым эпизодом. Успешная атака на Росси имела гораздо большее значение. Он однажды уже смог достичь второй позиции в чемпионате, отобрав это место у Валентино. Дани имеет больше шансов дотянуться до чемпиона сейчас, и еще больше их у испанца будет в середине сезона. Когда Honda Racing даст Дани байк с двигателем, ни чуть не уступающим Ducati по скорости и надежности (а это произойдет в ближайшие пару месяцев), мы увидим реальный потенциал эксцентричного испанца. Плюс, чем дальше, тем последствия травмы будут все меньше беспокоить Дани. Ведь на предсезонных тестах Педро был всего-то восьмым!
Итак, следующим этапом будет ГранПри Испании в Хересе и 100000 домашних фанатов в поддержку. Здесь преимущества Ducati по скорости не будут иметь значения, так что все ждут от Дани новых подвигов. Надеемся, что не таких: смотрите одно из прошлогодних видео с участием Дани.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.