Легенда мирового мотоспорта, пятикратный чемпион GP в классе 500 куб.см. Мик Дуэйн сравнил Кейси Стоунера со своим вечным соперником на гоночном треке Кевином Шванцем. Дуйэн верит, что как и Шванц, Стоунер добьется успеха и выиграет титул.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2007 - "Кейси показал себя зрелым пилотом. Они не сделал ни одной ошибки. Росси перепробовал массу различных способов давления на него, но не поколебал уверенности Стоунера." - сказал Дуйэн в интервью австралийской газете Herald Sun, - "Я думаю, он проделал гигантскую работу. Он не был в нужное время в нужном месте до сего момента, но теперь время настало. Это фантастический старт сезона, так я надеюсь, что он сохранит собранность в ходе следующих этапов. Не очень хорошо выиграть одну гонку, а затем финишировать восьмым в следующей, потому что Росси будет первым или вторым в каждой последующей гонке, неделя за неделей. Никки Хейден многое сделал в том году, чтобы стать чемпионом для Honda, но он победил потому, что весь сезон был собран и его техника не подводила, как было с Валентино и Yamaha."
Действительно, Дуэйн бьет в самую точку. Скорость Стоунера никогда не вызывала сомнений, но собранность и концентрация во время нескольких гонок - вот вопрос успеха. Когда Стоунер выступал в классах 125 и 250 куб.см. несколько падений стоили ему титула. Семь сходов не дали ему засветиться в списках лучших и в прошлом сезоне, когда он перешел в MotoGP и стал выступать за Honda LCR.
Но Дуэйн знает свое дело, не даром он проработал столько лет в HRC! Ведь это он нашел и воспитал в Валентино Росси чемпиона, он способен увидеть то, чего многие даже не заметят. Опыт позволяет Мику Дуэйну увидеть в Стоунере не раскрытый пока еще потенциал. Такой же, как у еще одного легендарного гонщика середины 90-х, Кевина Шванца.
"Думаю, Стоунер гонялся с Росси на равных. Он определенно быстрее! И он не какой-то там овощь - он все время был рядом, чтобы врануть вперед. С учетом того, что это лишь второй его сезон в MotoGP. Хотя в Призах он гоняется уже давно, с 15 лет, так что он отлично знает и трассы, и все вокруг. Он немного похож на Кевина Шванца, который выиграл первый титул для Suzuki. Он быстр, но он обращает внимание на любое изменение ситуации, что это и не всегда того стоит. Он быстро научился блокировать своего соперника, так чтобы тот не упал и не въехал в него, а также как быстро обгонять." - заявил Дуэйн, явно намекая на "калитку", которую Стоунер захлопнул прямо перед самым носом у Росси за два круга до финиша.
Одним из наиболее ярких качеств Стоунера в субботней гонке была его невероятная скорость и максималка его Desmosedici, который позволил австралийцу легко обходить своих соперников на главной прямой. Но Мик уверен, что дело не только в хорошем моторе:
"Я уверен, что Yamaha и Honda посыпали голову пеплом и теперь гадают, где бы раздобыть немного дополнительных лошадей. В любом случае, Yamaha выглядела немного вялой в Катаре, но все это не в укор Стоунеру, и уж точно это не помешает в его будущей работе с Ducati." - сказал Дуэйн.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.