МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 февраля 2022 в 15:32 | 16882
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Технический анализ автодрома Pertamina Mandalika и выводы пилотов MotoGP

Mandalika International Street Circuit, который в дальнейшем будет фигурировать как Pertamina Mandalika Circuit, примет в середине марта первый Гран-При Индонезии по MotoGP за 25 лет. После того, как пилоты МотоГП зачистили трассу, они, наконец, смогли ее понять. Первые впечатления весьма разнообразны: кому-то очень нравится, кому-то нет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2022 - Автодром, который не успели полностью достроить к иннаугурационному этапу World Superbike в ноябре 2021 года, тем не менее, принял гонки. Зрителей размещали на временно возведенных трибунах и на крыше пит-билдинга (на VIP-ложах). В то же время, строительство инфраструктуры продолжается в определенной спешке, поскольку до Гран-При Индонезии по MotoGP остался лишь месяц. Официальные тесты завершились сегодня.

Mandalika International Street Circuit
Mandalika International Street Circuit

Строительство Pertamina Mandalika Circuit началось в 2019 году. Изначально планировалось, что трасса будет иметь статус «уличной», то есть часть ее должны были составлять дороги общего пользования, связывающие курортную часть Мандалики с городом. Но Dorna отказала в омологации трассы с такой формулировкой, и ее пришлось полностью закольцевать и закрыть забором по всему периметру. Впрочем, дизайн кольца подразумевает открытие части автодрома как ДОП (сервисные дорожки имеют ту же ширину, что и основное полотно трека и связывают его с прилегающими шоссе). Трасса вплотную прилегает к океанскому побережью, гостиницам и курортной зоне. Она даже ближе к морю, чем Phillip Island Circuit.

Последние штрихи перед официальным открытием Мандалики в ноябре 2021 года
Последние штрихи перед официальным открытием Мандалики в ноябре 2021 года

По планам строителей, финальный слой асфальта должны были уложить в июне 2020 года, но из-за задержек, связанных с массовыми протестами местных землевладельцев, активная фаза строительства была перенесена на следующий год. В итоге, автодром смогли закольцевать только в конце лета 2021 года. Официальное открытие состоялось 12 ноября 2021 года, а 20 ноября трасса приняла первую гонку World Superbike.

Фабио Куартараро, чемпион MotoGP 2021 года
Фабио Куартараро, чемпион MotoGP 2021 года

Это технически сложный и очень разнообразный трек в 17 поворотов длиной 4310 м, но очень быстрый в среднем, если судить по времени круга в 1:31.0. Но максимальные скорости, зафиксированные на тестах, существенно отличаются от Сепанга, они ближе к Хересу: показатели скорости колебались в районе 308-312 км/ч, так что у Ducati и Yamaha были совершенно равные шансы - и вот, почему Фабио Куартараро по итогам тестов все же остался доволен. У Yamaha нет слабой стороны в Мандалике!

Схема Mandalika International Street Circuit с делением по секторам
Схема Mandalika International Street Circuit с делением по секторам

По дизайну, трасса должна обеспечивать много мест для обгона, потому что ее ширина по всей длине полотна - 15 м, главная прямая - 507 м. Количество правых поворотов почти вдвое больше, чем левых - 11 против 6, что создает дополнительную нагрузку на покрышки. Однако пока о реальной борьбы и обгонах говорить рано, поскольку на новой трассе успели накатать только одну узкую траекторию.

Марк Маркес вернулся в форму
Марк Маркес вернулся в форму

«Это очень интересный трек, второй сектор особенно сложный и техничный, - сказал Марк Маркес. - Первый, третий и четвертый сектора представляют непростую задачу с точки зрения гонщика, но второй мне кажется слишком быстрым, возможно, он потенциально опасен. Но мне понравилось, что там очень большой запас на зоны безопасности».

Джек Миллер, Ducati Lenovo Team
Джек Миллер, Ducati Lenovo Team

Джек Миллер: «Первый поворот и прямая напоминают Losail, надо хорошо подготовиться к заходу в правый вираж на 2-й передаче. Между 1-2 прокатываешь на 2-й, большой вираж налево, переключение на 3-ю на выходе из 4-го».

Стартовая прямая Mandalika International Street Circuit
Стартовая прямая Mandalika International Street Circuit

Второй сектор состоит из связки 5-10 поворотов, внешне представляющей из себя одну огромную дугу, но на деле она чрезвычайно технически и психологически сложная, особенно, в районе 7-9 поворотов.

Заход во второй сектор Мандалики
Заход во второй сектор Мандалики

«5-й поворот пролетаешь уже на 4-й передаче, это очень быстрый поворот. Думаю, что к 6-му можно уже переключаться на 5-ю передачу. Из 6-го в 7-й влетаем на отсечке. Перекладка 7-8-9 поворотов на самом деле не такая уж и плавная. Кроме того, 7-й вообще совершенно слепой поворот! Это одна из самых быстрых точек на треке. Важно держаться траектории, контролировать ее, касаясь поребрика. Напоминает проезд по первому сектору на Red Bull Ring. К счастью, здесь довольно большие зоны вылета справа и слева, так что гонки будут забавными!» - продолжает анализ Миллер.

Вид с дрона на самый хитрый - 10-й поворот Мандалики
Вид с дрона на самый хитрый - 10-й поворот Мандалики

10-й поворот - жесткое торможение перед ним, 2-я передача. Многие оказывались там за пределами "зеленки" и в зоне вылета, поэтому она здесь такая большая - и это хорошо! Опять же, напоминает 3-й поворот в Шпильберге...

Выезд в зону безопасности 10-го поворота стал обычным делом, как на Red Bull Ring
Выезд в зону безопасности 10-го поворота стал обычным делом, как на Red Bull Ring

«12-й поворот проходится в полный газ, 13-й - совершенно слепой, и в него мы слетаем на отсечке 5-й передачи! Наконец, шпилька 16-го... здесь будет много ошибок и обгонов, потому что это последний шанс перед финишем» - считает Джек.

Держак значительно улучшился к середине 3-го дня тестов IRTA MotoGP
Держак значительно улучшился к середине 3-го дня тестов IRTA MotoGP

Оценка состояния трассы пока затруднена. Асфальт должен обеспечивать превосходный держак в любых погодных условиях, но из-за его тотальной загрязненности, реальный держак у пилотов MotoGP появился только во второй половине воскресенья, хотя асфальт во многих местах по-прежнему покрыт пылью - ее не удалось убрать за два дня очистки специальными машинами. Но траектории шириной пол полутора метров раскатали, что позволило райдерам ускориться и достичь превосходных результатов в районе 1:31.1-1:31.5.

Трудовые мозоли на руках чемпиона MotoGP Фабио Куартараро в Мандалике
Трудовые мозоли на руках чемпиона MotoGP Фабио Куартараро в Мандалике

Фабио Куартараро: «В субботу я много работал на мягких покрышках. Темп был не идеальным, но в целом мне понравилось. Сегодня мы впервые пересели на Medium и провели полноценную симуляцию. Я чувствовал себя в целом лучше на этом наборе, но думаю, это потому что асфальт стал более зацепистым и чистым. Но во ходе самой симуляции у меня не было такого же стабильного ощущения уверенности, как на софте. Тем не менее, я очень доволен исходом тестов. Думаю, мы отлично поработали».

Паддок и жилой лагерь MotoGP на фоне острова Ломбок
Паддок и жилой лагерь MotoGP на фоне острова Ломбок

С точки зрения погодных и климатических условий, Мандалика представляет интерес. Здесь так же жарко, как в Сепанге, но благодаря предельной близости к океану, трасса обдувается свежим ветром, так что температуры в +26-28 градусов не ощущаются так остро и не представляют большой проблемы, как в Малайзии. Также, влажность гораздо ниже, что облегчает восприятие высоких температур. Но с дождем ситуация напряженная, поскольку его трудно прогнозировать: вокруг нет никаких серьезных возвышенностей и гор, и ветер быстро перемещает огромные массивы дождевых облаков.

Удивительное везение: проливной дождь начался на Mandalika Street Circuit через 20 минут после завершения 3-го дня тестов IRTA MotoGP! Он идет прямо сейчас... Прогноз погоды на все три дня был ровно 50/50. К счастью, в середине двух тестовых дней (в субботу и воскресенье) осадков не было. Но прогноз погоды на Ломбоке затруднен: если есть вероятность дождя, никто не знает, пройдет он или нет, и когда. Зато, если рядом нет облачности, вероятность угрозы дождя нулевая.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message