МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 февраля 2018 в 12:48 | 7003
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP едет в Таиланд: что ждут от тестов в Бурираме 16-18 февраля?

MotoGP впервые в новейшей истории разыграет Гран-При Таиланда в октябре 2018 года. Гонки будут проходить на Chang International Circuit в Бурираме, который Dorna до этого «испытывала» Мировым Супербайком. Тайцы доказали, что давно ждали прихода мировых мотогонок и готовы к встрече. Дебютные тесты 16-18 февраля дадут ответы на последние оставшиеся вопросы пилотов, команд и организаторов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2018 - Если вы не следили за Супербайком, в двух словах о Бурираме - где это вообще и что за место?

Несмотря на то, что традиционным курортным местом Таиланда является побережье Тихого океана, где сосредоточены все веселья этой страны, главная гоночная трасса появилась вдали от Мекки развлечений. Если побережье - традиционное, уже привычное место паломничества туристов, то Бурирам хотят сделать новым и оживить регион. Город расположен на 450 км от побережья, на северо-востоке страны. Добираться до него приходится через столицу Бангкок, а оттуда по неплохим автобанам - до города Бурирам, где-то 5 часов. Трасса появилась на свет в 2014 году и сразу же была включена в календарь World Superbike (для классов SBK и SSP). Потенциальный секрет зрительского успеха именно MotoGP может состоять в самом строении автодрома: он совершенно плоский и с одной (единственной) трибуны на 50000 зрителей видно всю гонку, как в Валенсии.

Схема трассы для MotoGP соответствует WSBK
Схема трассы для MotoGP соответствует WSBK


Вопросов после трех лет успешного «испытания» новой трассы осталось не так уж и много, кроме одного: будет ли тайский этап достаточно динамичным для телезрителей и гонщиков? Дизайн трассы предполагает высочайшие скорости - там три сверхбыстрых прямых, завершающихся техничными поворотами. Трасса по задумке разделена на три сектора: первый - суперскоростной, второй - супертехничный и медленный и финальный, где вырвавшийся вперед удачливый пилот может убежать от пелетона. Траекторий в Бурираме не очень много и трек, если быть честными до конца, достаточно узкий. Обгоны происходят в трех-четырех точках. Первая - это на торможении перед T1, вторая - перед входом на петлю T3, третья - перед выходом в техничный сектор (T5). Наконец, последний поворот, на последних же кругах. Вот, вроде бы и все.

В гонках World Superbike активная борьба заканчивалась уже после 3-4 кругов и о том, что нужно биться за позиции гонщики вспоминали на последнем круге. В случае противостояния Ducati и Kawasaki, итальянская команда проигрывала именно в эти решающие моменты. Рэй захватывал лидерство после непродолжительного сопротивления соперников, а Сайкс использовал слабые стороны Panigale R на последнем круге, чтобы возвращаться на подиум, если вакантные места пытались оккупировать Девис и Меландри. Kawasaki Racing превосходила заводскую команду Ducati в одном - в технической подготовке своих мотоциклов. Главная задача - убежать от преследователей в начале гонки и контролировать разрыв до самого финиша. Простая тактика.

Глядя на гонки WSBK по телевизору, Валентино Росси рассмеялся, когда его спросили о перспективе приезда в Таиланд MotoGP - он не знал, что это предрешено! Vale сказал: «It soooooooo booooooring!» (Это же тааааак скууууууучно!)

WSBK испытал Chang International Circuit уже трижды, всегда без осечек!
WSBK испытал Chang International Circuit уже трижды, всегда без осечек!


Решающим фактором для MotoGP станет выносливость покрышек при такой жаре, какая обычно стоит в Таиланде. После тестов в Сепанге Бурирам - идеальное продолжение серии: сохранятся и климатические условия, и свойства асфальта. Асфальты производят локально, и каждое покрытие гоночного трека уникально на 100%, прежде всего, из-за химического состава и состава элементов, которые в него входят - это зависит от имеющихся в тех местах доступных минералов и материалов. В Юго-восточной Азии они схожи, как и требования к жесткости, гранулированности и сцепным свойствам.

Покрышки Pirelli превосходно справились в World Superbike, теперь все ждут вердикта Michelin. Французы проводили ряд собственных, закрытых тестов с привлечением пары-тройки пилотов MotoGP, но это не заменит больших тестов с участием всех команд чемпионата.

Honda едет в Тай с одной целью - завершить работу по выбору двигателя, убедиться, что сделанные в Сепанге выводы правильные. Для завершения этого сегмента подготовки к сезону-2018 лучше Бурирама и придумать нечего: новый трек, но те же условия. В выборе мотора участвовали Маркес, Педроса и Кратчлоу, а четвертый заводской гонщик HRC - Такааки Накагами пока осваивает новую технику, его к разработке RC213V не привлекают. Учитывая, что пилоты Repsol Honda, в том числе, действующий чемпион MotoGP были сконцентрированы именно на этой части работы, они не метились в быстрые круги.

А вот Ducati, напротив, в Сепанге работали именно над тем, чтобы убедиться в наличии отличного темпа на новом шасси Desmosedici GP18. Хорхе Лоренцо улучил прекрасный момент - утро последнего дня - для установки нового неофициального рекорда Sepang Circuit. Андреа Довициозо завершил тесты в сильной позиции, как и многие новички «красных гаражей». В Таиланде они будут выполнять простую и привычную работу - готовить базовые настройки для предстоящего Гран-При, попутно проводя ряд экспериментов, связанных с новой аэродинамикой Desmo.

Для Yamaha задача в этот раз разделится на две. Заводские пилоты Movistar - Валентино Росси и Маверик Виньялес будут вынуждены продолжить работу, так и не завершенную в Сепанге. В последний день оба обнаружили, что настройки, найденные ранее и приведшие их на 1-2 строчку по итогам второго дня, вдруг снова перестали работать. Выяснять эту причину будут в Таиланде. Для Tech 3 задача сведется к пробам потенциального рекрута Хафижа Сиарина. Малайский гонщик на сегодняшний день едва ли не единственный из всех, кто имеет шанс вступить в игру вместо выбывшего Йонаса Фольгера.

Suzuki и KTM в Таиланде (по некоторым сведениям) должны будут испытать новый аэродинамический обвес. Тогда как Aprilia Racing продолжит работу с новыми шасси и двигателем RS-GP: итоги тестов в Сепанге показали неплохой потенциал обновленного прототипа.

В целом, это и есть та небольшая вводная, с которой команды MotoGP едут на новую площадку.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message