MotoGP: Марк Маркес - Лоренцо и Виньялес будут среди главных соперников
Действующий чемпион MotoGP, пилот заводской команды Repsol Honda Марк Маркес назвал своих главных конкурентов в сезоне 2017 года, среди них - новобранцы заводских команд Yamaha и Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2017 - Перед отлетом в Австралию, где 15 февраля стартует новая серия тестов IRTA MotoGP, Марк Маркес пообщался с журналистами в Барселоне. Он в двух словах прокомментировал ситуацию, складывающуюся в данный момент - для анализа достаточно и результатов первых тестов, состоявшихся в Сепанге (Малайзия) в самом начале февраля.
"Многие теперь могут выигрывать гонки, но что гораздо важнее, схватка за титул будет длиться от самого начала и до конца сезона, - отметил Маркес. - Четыре завода имеют сильные позиции прямо сейчас, в этот момент. Нам предстоят тесты в Австралии, а затем в Катаре, чтобы увидеть, чья техническая база чуть более готова к первой гонке. У меня нет никаких сомнений, что Валентино [Росси] постарается использовать этот год, чтобы вырваться в лидеры снова".
Есть ли что-то у Honda, что позволяет Марку чувствовать себя спокойно?
"Мы работаем над улучшением мотоцикла с первого дня, двигатель очень быстрый. В Phillip Island мы сделаем окончательный выбор конфигурации. Думаю, что RC213V сегодня наиболее сбалансированный мотоцикл из всех. Но Виньялес с Yamaha уже сроднился! Думаю, он готов показать зубы. Я не слишком переживаю, но это не значит, что я не готовлюсь изо всех сил, чтобы противостоять новым вызовам! Так же нельзя недооценивать силу Хорхе [Лоренцо], он быстро прогрессирует с Ducati. Я полагаю, что к Катару он будет готов бороться с нами на одном уровне, как раньше".
В чем состоит подготовка "к новым вызовам"?
"Все нужные выводы я сделал еще в 2015 году, - отметил Маркес. - Не могу сказать, что в 2016 я нарочно работал над собственной концентрацией, но мне удалось избежать многих ошибок, поскольку я всегда держал в голове главную цель. Вообще, каждый раз, когда садишься на байк, так или иначе, ты тренируешь концентрацию. Но теперь я больше времени уделяют выносливости, работе в спортзале. И я продолжаю гонять на кроссовом байке, это здорово помогает, когда нет возможности тренироваться на асфальте".
Марк Маркес - один из самых замечательных мотогонщиков в MotoGP, причем, не только современности, но и во всей истории чемпионата. Помимо того, что он стал самым молодым чемпионом Королевского класса, самым молодым, которому удалось взять два титула подряд, самым молодым, кому удалось взять 10 побед подряд в одном сезоне (13 в течение года), сейчас на его счету 29 побед в Гран-При и 51 подиумный финиш из 72 стартов - это абсолютный рекорд производительности всех времен для старшего класса чемпионата. Маркес только начал свою карьеру в MotoGP. Сколько лет он намерен доминировать?
"[смеется] Столько, сколько смогу! Я каждый год стараюсь выиграть титул. На моих плечах лежит большой груз ответственности, давление высоко, поэтому я просто не могу отступать назад. Моя цель - титул. Каждый новый сезон. Честно говоря, для этого надо быть немного одержимым. Пока я такой, я будут стремиться наверх. И зимняя работа очень важна, потому что она закладывает фундамент для всего сезона".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.