МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Moto2: Пабло Нието - Благодаря VR46, чувствую, будто сам вернулся в гонки

    2114
    13 февраля 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24065

        Валентино Росси обратился к потомственному мотогонщику с предложением возглавить команду Sky Racing VR46 Team в конце 2015 года, и Пабло не отказался. Теперь он понимает, что то решение вновь вернуло его в самый эпицентр борьбы: благодаря этому, чувствую, будто сам вернулся в гонки - отмечает Нието.
        
    Один из трех сыновей легендарного испанского мотогонщика Анхела Нието, Пабло, разумеется, пошел по стопам отца. Он вступил в чемпионат мира по Мото Гран-При с Aprilia в 1999, а карьеру завершил в 2008. Все 10 полных сезонов он провел в классе GP125, лучший свой результат показал в середине карьеры, регулярно финишируя на подиуме с 2002 по 2004. Нието даже взял одну победу в 2003. Так что он хорошо знает, что такое - младший класс GP!

    Приступив к работе в Sky Racing в 2015, Пабло привел коллектив из юных итальянских дарований на подиум в 2016. Теперь это сильнейшая итальянская команда в Moto3, а ее пилоты борются за титул. Немалую роль в этом сыграл личный опыт Нието, особенно, технический.

    "Год назад мое новое приключение началось, и теперь я жду не дождусь, чтобы перезапустить проект в новом составе и с новыми целями, - сказал Нието на презентации Sky Racing VR46 Team в Милане. - У меня есть доброе предчувствие. Главное, что все в нашей команде искренне верят в достижимость поставленных целей, и это просто удваивает мою мотивацию и страсть".

    Презентация Sky Racing VR46 Team образца 2017 года - теперь в Moto2 и Moto3
    Презентация Sky Racing VR46 Team образца 2017 года - теперь в Moto2 и Moto3

    Добившись хороших успехов в Moto2, в 2017 году VR46 вступает в Moto2. "И это правильный шаг для нас, - говорит Пабло. - Такой план был заложен в проект идеологически с самого начала: мы проведем наших ребят через эту школу - от и до, и в конечном счете, они окажутся в MotoGP, подготовленными и готовыми для всего. Мы очень довольны, что новый шаг сделан, что Sky VR46 теперь присутствует и в Moto3, и Moto2".

    Состав "сборной Италии" в VR46 очень пестрый. К каждому юному гонщику нужен свой подход. В прошлом году команда взяла "на воспитание" молодого и достаточно горячего Стефано Манци из CIV Moto3. Манци уже успел наломать дров в гонках, в которые его заявила команда по wildcard. В то же время, он показал, что не намерен отсиживаться за спиной у более опытных соперников.

    Слева-направо: Миньо, Булега, Баньяя и Манци - новый состав Sky Racing VR46 Team в Moto3 и Moto2
    Слева-направо: Миньо, Булега, Баньяя и Манци - новый состав Sky Racing VR46 Team в Moto3 и Moto2

    "Пекко Баньяя и Манци - абсолютные антиподы: Баньяя спокоен, как удав, он точно знает, что и как нужно делать, с ним не требуется никакого давления; Стефано, с другой стороны, нужно еще поработать над своими эмоциями. Но вместе они составляют идеальный баланс в команде. Стефано пришел из CEV Moto3, где нужно очень много двигаться и суетиться, чтобы добиться успеха. В GP он сразу же бросился в атаку, но уже понял, что здесь есть место для стратегии и планирования. И мы предложили ему попробовать силы в Moto2. Никколо Булега - это сочетание лучших качеств и Пекко, и Стефано: он спокоен, когда следует, но агрессивен и идет напролом в иной ситуации. Наконец, Андреа Миньо. Он мал, но уже доказал, что знает цену каждому слову. Каждый из четверых талантлив, и теперь нам лишь надо удостовериться, что они смогу раскрыть свой потенциал на 100% в новом году".

    Пабло Нието получил прекрасное гоночное воспитание, а непосредственным наставником был его отец - Анхел. Теперь Пабло намерен реализовать свой опыт, помогая юным итальянцам в схватке за чемпионские титулы.

    "Анхел - король гоночных стратегий! Мы никогда не импровизировали в воскресенье, но четко знали, что будем делать в каждый момент времени, шли к этому с пятницы. Это касалось и подготовки байка, и подготовки меня, как пилота. Все это теперь - моя работа. Я должен привести этих парней наверх, работая с ними каждый день. Для них я точно старший брат, и меня это особенно заводит: каждый раз, прорабатывая с парнями стратегии, предвосхищая гонки, я чувствую, будто сам вернулся в седло байка" - говорит Нието.

    Самый трудный вызов в 2017 года - это... "... для пилотов, которые пересядут с Moto3 на Moto2, с 1-цилиндровых KTM на 4-цилиндровые моторы Honda. Не думаю, что для команды этот опыт будет новым в целом, но для пилотов - абсолютно точно. Проблема в том, что мы не тестировали Франческо и Стефано до презентации, и мы не знаем, как они поедут. Так что тесты [8-10 марта в Хересе] станут ключевыми".



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1449170 за год
    142385 за месяц
    7291 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение