МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Moto2: Пабло Нието - Благодаря VR46, чувствую, будто сам вернулся в гонки

    2691
    13 февраля 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25057

        Валентино Росси обратился к потомственному мотогонщику с предложением возглавить команду Sky Racing VR46 Team в конце 2015 года, и Пабло не отказался. Теперь он понимает, что то решение вновь вернуло его в самый эпицентр борьбы: благодаря этому, чувствую, будто сам вернулся в гонки - отмечает Нието.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2017 - Один из трех сыновей легендарного испанского мотогонщика Анхела Нието, Пабло, разумеется, пошел по стопам отца. Он вступил в чемпионат мира по Мото Гран-При с Aprilia в 1999, а карьеру завершил в 2008. Все 10 полных сезонов он провел в классе GP125, лучший свой результат показал в середине карьеры, регулярно финишируя на подиуме с 2002 по 2004. Нието даже взял одну победу в 2003. Так что он хорошо знает, что такое - младший класс GP!

    Приступив к работе в Sky Racing в 2015, Пабло привел коллектив из юных итальянских дарований на подиум в 2016. Теперь это сильнейшая итальянская команда в Moto3, а ее пилоты борются за титул. Немалую роль в этом сыграл личный опыт Нието, особенно, технический.

    "Год назад мое новое приключение началось, и теперь я жду не дождусь, чтобы перезапустить проект в новом составе и с новыми целями, - сказал Нието на презентации Sky Racing VR46 Team в Милане. - У меня есть доброе предчувствие. Главное, что все в нашей команде искренне верят в достижимость поставленных целей, и это просто удваивает мою мотивацию и страсть".

    Презентация Sky Racing VR46 Team образца 2017 года - теперь в Moto2 и Moto3
    Презентация Sky Racing VR46 Team образца 2017 года - теперь в Moto2 и Moto3

    Добившись хороших успехов в Moto2, в 2017 году VR46 вступает в Moto2. "И это правильный шаг для нас, - говорит Пабло. - Такой план был заложен в проект идеологически с самого начала: мы проведем наших ребят через эту школу - от и до, и в конечном счете, они окажутся в MotoGP, подготовленными и готовыми для всего. Мы очень довольны, что новый шаг сделан, что Sky VR46 теперь присутствует и в Moto3, и Moto2".

    Состав "сборной Италии" в VR46 очень пестрый. К каждому юному гонщику нужен свой подход. В прошлом году команда взяла "на воспитание" молодого и достаточно горячего Стефано Манци из CIV Moto3. Манци уже успел наломать дров в гонках, в которые его заявила команда по wildcard. В то же время, он показал, что не намерен отсиживаться за спиной у более опытных соперников.

    Слева-направо: Миньо, Булега, Баньяя и Манци - новый состав Sky Racing VR46 Team в Moto3 и Moto2
    Слева-направо: Миньо, Булега, Баньяя и Манци - новый состав Sky Racing VR46 Team в Moto3 и Moto2

    "Пекко Баньяя и Манци - абсолютные антиподы: Баньяя спокоен, как удав, он точно знает, что и как нужно делать, с ним не требуется никакого давления; Стефано, с другой стороны, нужно еще поработать над своими эмоциями. Но вместе они составляют идеальный баланс в команде. Стефано пришел из CEV Moto3, где нужно очень много двигаться и суетиться, чтобы добиться успеха. В GP он сразу же бросился в атаку, но уже понял, что здесь есть место для стратегии и планирования. И мы предложили ему попробовать силы в Moto2. Никколо Булега - это сочетание лучших качеств и Пекко, и Стефано: он спокоен, когда следует, но агрессивен и идет напролом в иной ситуации. Наконец, Андреа Миньо. Он мал, но уже доказал, что знает цену каждому слову. Каждый из четверых талантлив, и теперь нам лишь надо удостовериться, что они смогу раскрыть свой потенциал на 100% в новом году".

    Пабло Нието получил прекрасное гоночное воспитание, а непосредственным наставником был его отец - Анхел. Теперь Пабло намерен реализовать свой опыт, помогая юным итальянцам в схватке за чемпионские титулы.

    "Анхел - король гоночных стратегий! Мы никогда не импровизировали в воскресенье, но четко знали, что будем делать в каждый момент времени, шли к этому с пятницы. Это касалось и подготовки байка, и подготовки меня, как пилота. Все это теперь - моя работа. Я должен привести этих парней наверх, работая с ними каждый день. Для них я точно старший брат, и меня это особенно заводит: каждый раз, прорабатывая с парнями стратегии, предвосхищая гонки, я чувствую, будто сам вернулся в седло байка" - говорит Нието.

    Самый трудный вызов в 2017 года - это... "... для пилотов, которые пересядут с Moto3 на Moto2, с 1-цилиндровых KTM на 4-цилиндровые моторы Honda. Не думаю, что для команды этот опыт будет новым в целом, но для пилотов - абсолютно точно. Проблема в том, что мы не тестировали Франческо и Стефано до презентации, и мы не знаем, как они поедут. Так что тесты [8-10 марта в Хересе] станут ключевыми".



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1428266 за год
    123235 за месяц
    4493 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение