МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
13 января 2022 в 08:20 | 25394
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda готовится нажать на Reset в MotoGP: когда дела идут плохо, проще сделать радикальный шаг

В интервью для журнала MotorSport лидер проекта Honda RC213V, технический директор HRC Такео Йокояма намекнул, что на тестах IRTA MotoGP в Сепанге заводской проект представит принципиально новый, полностью измененный прототип с иным двигателем: его концепция была полностью пересмотрена в 2021 году.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2022 - Хотя Марк Маркес взял три победы в минувшем сезоне, о том, что он не будет бороться за титул, стало ясно сразу после его возвращения в строй в конце апреля. Причин было две, и они достаточно часто обсуждались на МОТОГОНКИ.РУ. В двух словах: во-первых, Марк еще на протяжении 2-3 месяцев не обрел свою прежнюю форму; во-вторых, он обнаружил и пытался «вылечить» существенную проблему, которая сдерживала прогресс всех четырех пилотов HRC - Пола Эспаргаро, Алекса Маркеса и Такааки Накагами. Пол, Алекс и Така понимали, что с мотоциклом не всё ладно, но в этом деле Honda нужно было именно экспертное мнение Марка, а оно было окончательно сформировано лишь к июню.

Тесты в конце 2021 года на Circuito de Jerez вновь прошли без Маркеса, а лидером команды пришлось стать Полу Эспаргаро. Но каталонец незамедлительно оценил изменения, которые произошли с RC213V. Впервые абсолютно новое шасси и двигатель прототипа оказались на гоночном треке на тестах после Гран-При Сан-Марино, новый мотоцикл дали тогда лишь Марку. В Хересе с ним уже поработал Эспаргаро. Альтернативное шасси также опробовали Накагами и Маркес-младший - они также отметили существенные изменения. Но окончательную версию HRC выкатит на тестах IRTA Sepang, в конце января и начале февраля.

Такео Йокояма, Honda Racing: Мы здесь, чтобы выиграть титул
Такео Йокояма, Honda Racing: Мы здесь, чтобы выиграть титул

Такео Йокояма описал работу, которую проделала его команда за последние полтора года одной фразой: «Мы здесь, чтобы выиграть титул!»

Йокояма объяснил, над чем работали в Honda всё это время: «Говоря технически, всё, что мы хотим достичь - это заставить работать заднюю покрышку на 100%, в общем, это было ясно с самого начала. Michelin представил новый дизайн сликов [в 2020 году], и мы работали с ними второй год, у нас уже было гораздо больше информации и данных. Мы стали понимать ее гораздо лучше. И в конце сезона [2021] наши райдеры научились, как извлечь из резины больше производительности. Мы, инженеры, тоже поняли кое-какие важные моменты, которые необходимо менять. Но мы были скованы ограничениями на разработку двигателей, так что радикально повлиять на прототип не имели возможности до самого конца года. Однако, мы хорошо поняли, что именно нужно менять, и работали над этим. Все наши знания воплотились в прототипе 2022 года».

Новый Honda RC213V будет новым во всем... впервые с 2013 года: «Да, огромный редизайн всей концепции. Потому что мы стали проигрывать. А когда ты проигрываешь, проще решиться на радикальные перемены, чем когда все складывается хорошо. Когда ты выигрываешь год за годом, пользуйся простым правилом инженерии: работает - не трогай!»

Марк Маркес на новом прототипе RC213V на тестах в Мизано
Марк Маркес на новом прототипе RC213V на тестах в Мизано

Йокояма считает, что новый сезон не будет похож на два предыдущих, как минимум, с технической точки зрения: «Пожалуй, это происходит впервые в истории MotoGP, когда все работали два года подряд с одними и теми же моторами. Одновременно, всё это время разработчики вынашивали планы создания новых. И, конечно, работали над этим, но не могли из-за запрета представить свои программы на публике. Думаю, сезон 2022 года будет сильно отличаться от двух предыдущих, как минимум, с точки зрения разработки: все производители внесут большие изменения в свои проекты, и посмотрим, как это повлияет на результат».

Repsol Honda решила провести официальную презентацию обновленного RC213V и цветов команды на 8 февраля, когда тесты в Сепанге уже завершатся.

Йокояма ожидает, что в Сепанге будет принято окончательное решение по спецификации мотора 2022 года, что также поставит точку в полуторагодовой работе. Ставка будет сделана. А 6 марта в Катаре Dorna Sports запустит рулетку нового чемпионата MotoGP.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message