MotoGP: Пол Эспаргаро не планирует биться с Маркесом в 2014
Новобранец заводского саттелита Yamaha в MotoGP, французской команды Tech 3 - чемпион Moto2 минувшего сезона Пол Эспаргаро считает, что с первого сезона не сможет составить конкуренцию своему бывшему сопернику №1, чемпиону MotoGP Марку Маркесу.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2014 - Пол Эспаргаро был одним из пилотов, которые особенно впечатлили команды и наблюдателей на ноябрьских тестах в Валенсии. Его манера пилотирования Yamaha YZR-M1 удивила даже инженеров Yamaha Racing: с первой сессии испанец стал наклонять свой байк до подножек и тормозить также поздно, как Хорхе Лоренцо в первом повороте Ricardo Tormo Circuit.
Впрочем, пока процесс обучения только начался, Пол ставит перед собой чуть менее амбициозные планы, чем скорейшее противостояние с бывшим соперником в битве за титул чемпиона Moto2 Маркесом.
"Моя первая цель стать как можно ближе к лидерам Yamaha, - отметил Эспаргаро. - Для начала, мне нужно показать ту же скорость, что и [напарник] Бредли [Смит], а затем посмотрим, как будут развиваться события. Я бился с Марком много раз, но Хорхе [Лоренцо] гораздо более лучший пилот, чем я, и даже он не мог обогнать Марка в некоторых гонках прошлого сезона. У меня нет столько опыта, как у Хорхе. У меня даже не такой байк, как у него. Думаю, просто невозможно биться с ними за титул. Но если произойдет какое-то чудо, если в каких-то гонках я окажусь близко от них, то приложу максимум усилий, чтобы достать их. Но, повторюсь, это не цель на предстоящий сезон".
После победы в чемпионате, в Валенсии Марку Маркесу задали вопрос: считает ли он, что с его приходом в MotoGP началась новой эры? Вот что ответил новоиспеченный чемпион мира: "Наступление новой эры не обозначается приходом одного единственного пилота. В этом году пришел я, но теперь сделали свои ходы Пол Эспаргаро и Скотт Реддинг. Всегда есть молодые парни, которые двигаются наверх. Мы хотим доказать свою ценность, создать себе имя".
2014-й год отметится приходом в MotoGP нескольких сильнейших гонщиков из Moto2, которые наверняка смогут потеснить "старичков", как это сделал Маркес в 2013. Просто их подготовка к переходу в 1000-кубовую категорию на поверку оказывается лучше, как и понимание новых техник пилотирования, возможностей мотоциклов. И они не закомплексованы "классическими" догмами середины 2000-ных!
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.