МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE

    2019

    ВЕСЬ КАЛЕНДАРЬ
    +21 +23°C
    18
    о.
    19
    о.
    20
    о.
    MotoGP, Гран-При Японии
    Twin Ring Motegi

    Результаты
    Moto3: Макар Юрченко квалифицировался в 0.06 от заглавной линии решетки в Мотеги
    Результаты

    Асфальт Twin Ring Motegi Circuit все же оставался достаточно скользким и опасным для пилотов Королевского класса: на квалификации Q1 пилоты отметили, что полностью сухим трек был лишь на 90% площади, а в таких местах, как туннель и после него, на асфальте осталось достаточно влажных пятен. В условия тотальной аккуратности победу в квалификации одержал тот, кто решил рисковать до конца - Маркес.

    пару часов назад
    Читать полностью

    Гран-При Японии по Мото Гран-При станет дебютом для атлета Yakhnich Motorsport в мировой серии: в прошлом году Макар Юрченко пропустил эту часть чемпионата, так что в нынешний визит в Мотеги ему предстоит осваивать технический сложный трек с удвоенной скоростью.

    Лидеры первого дня Гран-При Японии - Фабио Куартараро из саттелита Petronas Yamaha SRT и Маверик Виньялес из заводской Monster Energy Yamaha MotoGP полны оптимизма по итогам первых практик уикенда.

    Результаты MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE
    Moto3: Макар Юрченко квалифицировался в 0.06 от заглавной линии решетки в Мотеги
    Марк Маркес пополнил коллекцию поул-позиций MotoGP победой в Twin Ring Motegi
    Yamaha снова доминирует в первый день Гран-При Японии по MotoGP: итоги пятницы в Мотеги
    MotoGP ThaiGP 2019: Результаты Гран-При Таиланда
    Moto2 ThaiGP 2019: Результаты Гран-При Таиланда
    MotoGP: Дуэль Маркеса и Куартараро на ThaiGP началась побитием рекорда и двойной аварией
    Moto3 ThaiGP 2019: Макар Юрченко стартует с 15-й позиции в Таиланде
    Итоги первого дня ThaiGP: Лука Марини и Шантра в лидерах Moto2 с новым рекордом круга
    Макар Юрченко в ТОП-7 по итогам первого дня Гран-При Таиланда в Moto3
    MotoGP: Итоги первого дня ThaiGP 2019 - все четыре Yamaha в ТОП-5, Маркес 6-й после аварии
    MotoGP: результаты Гран-При Арагона
    Moto2: результаты квалификации Гран-При Арагона
    MotoGP AragonGP: результаты квалификации
    Moto3: результаты квалификации Гран-При Арагона
    Moto3: Макар Юрченко показал 4-е время на утренней практике Гран-При Арагона
    MotoGP AragonGP: Алекс Ринс возглавил сохнущую FP3, но ТОП-10 для квалификации неизменен
    MotoGP AragonGP: проницательный Маркес просчитал итог первого дня Гран-При Арагона
    Еще
    123147314721471...1271127212731274127512761277...

    20-летняя сенсация из Fiat Yamaha, Хорхе Лоренцо возглавляет личный зачет Чемпионата мира MotoGP после трех гонок, в которых он дважды взошел на подиум и одну гонку выиграл. За эти несколько уик-ендов, Хорхе несколько раз отправлялся в полеты. Когда-то ему просто везло, а вот вчера, не очень. Сегодня оглашены подробности травм, полученных Лоренцо на первой пятничной тренировке в Шанхае.

    Завтрашний старт в Шанхае для пилота Kawasaki Racing Джона Хопкинса станет юбилейным, 100-м в карьере. Хоппер в Больших Призах шесть лет, и свой первый подиум он выиграл именно в Китае год назад на Suzuki GSV-R. Теперь англо-американец ездит на Kawasaki ZX-RR и надежды на еще более удачный финиш переполняют гонщика.

    На сегодняшней квалификации Валентино Росси, кажется, сделал всё возможное для того, чтобы занять свой 50-й в карьере MotoGP поул-позишн. Но в самый последний момент заветное лидерство увёл из-под носа пятикратного чемпиона его бывший товарищ по Fiat Yamaha Колин Эдвардс. На 0.355 секунды быстрее итальянца проехал американец свой последний круг, и теперь во главе стартовой решётки завтра будет стоять мотоцикл не заводской, а дочерней команды японской фирмы.

    После ухода Колина Эдвардса из заводской команды Yamaha и перехода его в саттелит Tech 3, стали ходить слухи и "безвременном уходе" техасца из Больших Призов, мол, "заводу Колин уже не нужен, а значит, не нужен никому". Похожие ситуации бывали раньше, но не с Эдвардсом. Он-то чувствует себя в Tech 3 как дома!

    Да-да, это не опечатка. Несмотря на то, что поул достался в этот раз Колину Эдвардсу из Tech 3 Yamaha, а фронт-раннер Ducati Кейси Стоунер занимает на стартовой решётке Гран-при Китая лишь третье место, у итальянской фирмы есть здесь и своя маленькая победа.

    Не удалось в четвёртый раз подряд Хорхе Лоренцо явить миру чудо, заняв поул-позишн в гонке MotoGP. Не случись с ним досадного падения на тренировке в пятницу, всё было бы возможно, а так испанец финишировал лишь четвёртым, сохранив, тем не менее, шансы на хороший старт из второго ряда.

    До невообразимой скорости разогнался под конец квалификации пилот Tech 3 Yamaha Колин Эдвардс, что принесло ему поул-позишн и новый рекорд трассы, и то и другое на последнем круге. Это третий поул в карьере уже бывалого гонщика и первый со времён британского гран-при 2006 года.

    После, пятничного хайсайда, окончившегося для Хорхе Лоренцо травмой обеих лодыжек, действующий лидер общего зачёта MotoGP, вопреки ожиданиям, продолжил свободную практику на шанхайском автодроме, показав в итоге 14-е время. И хотя его товарищ по команде Росси проехал на секунду быстрее, старания травмированного гонщика не прошли даром.

    Рассеивая опасения болельщиков, гонщик команды Fiat Yamaha признаётся, что почти оправился от операции на запястье и готов встретить шанхайский этап в полной боевой готовности. Это будет уже четвёртая гонка MotoGP для пилота, и все естественно ждут от него повторения блестящих выступлений. Однако, сам Хорхе не торопится обещать луну с неба.

    В преддверии четвёртого этапа Чемпионата Валентино Росси уверен, что его отношения с шинной фирмой Bridgestone достигли той точки, когда ему по силам повторить успех Кейси, Дани и Хорхе, одержав победу в Гран-при.

    Сезон MotoGP набирает обороты и уже в четвёртый раз в этом году гонщики готовы вступить в борьбу на асфальтовом кольце за звание лучшего. Кто из пилотов являются фаворитами в преддверии следующего этапа и у кого какие шансы на победу - давайте прикинем.

    Следующая страница >>
    123147314721471...1271127212731274127512761277...

    Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.

    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327485 за год
    105787 за месяц
    4975 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message