МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE

    2019

    ВЕСЬ КАЛЕНДАРЬ
    +17 +19°C
    18
    о.
    19
    о.
    20
    о.
    MotoGP, Гран-При Японии
    Twin Ring Motegi

    Илья Василевский участвует в отборочном этапе MotoGP Red Bull Rookies Cup 2020

    Бессменный «голос MotoGP», ведущий и комментатор Dorna Sports на протяжении последних 30 лет - Ник Харрис рассказал, что значит лично для него большое турне по Азии, Океании и Австралии: к чему и как он готовится, что чувствует и какие воспоминания остаются после четырех невероятных недель, когда гонки и перелеты на многие тысячи миль следуют один за другим.

    Комиссия FIM по Мото Гран-При утвердила календарь официальных тестов на сезоны 2020-2021 года для MotoGP, а также анонсировала новые ограничения, которые вступят в силу сразу по завершении Гран-При Валенсии в ноябре.

    Тайфун «Хагибис» обрушился на японские острова два дня назад и достиг, как считают, пика сегодня: более 1.6 млн человек уже эвакуировано, в том числе, из Токио, Фукусимы и Тотиги, где расположен Twin Ring Motegi.

    Результаты MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE
    MotoGP ThaiGP 2019: Результаты Гран-При Таиланда
    Moto2 ThaiGP 2019: Результаты Гран-При Таиланда
    MotoGP: Дуэль Маркеса и Куартараро на ThaiGP началась побитием рекорда и двойной аварией
    Moto3 ThaiGP 2019: Макар Юрченко стартует с 15-й позиции в Таиланде
    Итоги первого дня ThaiGP: Лука Марини и Шантра в лидерах Moto2 с новым рекордом круга
    Макар Юрченко в ТОП-7 по итогам первого дня Гран-При Таиланда в Moto3
    MotoGP: Итоги первого дня ThaiGP 2019 - все четыре Yamaha в ТОП-5, Маркес 6-й после аварии
    MotoGP: результаты Гран-При Арагона
    Moto2: результаты квалификации Гран-При Арагона
    MotoGP AragonGP: результаты квалификации
    Moto3: результаты квалификации Гран-При Арагона
    Moto3: Макар Юрченко показал 4-е время на утренней практике Гран-При Арагона
    MotoGP AragonGP: Алекс Ринс возглавил сохнущую FP3, но ТОП-10 для квалификации неизменен
    MotoGP AragonGP: проницательный Маркес просчитал итог первого дня Гран-При Арагона
    MotoGP: Марк Маркес пошел на исключительный шаг, чтобы обеспечить себе место в Q2
    MotoGP: Результаты Гран-При Сан-Марино
    SIC58 Squadra Corse пишет историю Moto3 Misano World Circuit: победа в Гран-При Сан-Марино!
    Еще
    123147114701469...1266126712681269127012711272...

    Приход дождя на автодром Шанхая в воскресенье означал для шинных компаний только одно – специалистам придётся изрядно поломать голову, чтобы не прогадать с рекомендациями для своих пилотов. И Bridgestone и Michelin, успевшие уже за два погожих дня обкатать различные варианты сухих сликов, прямо перед гонкой вынуждены были начинать выбор с нуля. Насколько правильным был этот выбор, показала гонка – кто-то оказался на высоте, а кто-то наоборот столкнулся с проблемами.

    Воистину, одним из счастливейших гонщиков, покидающих Шанхай после Гран-при Китая в этот раз, стал Марко Меландри из Ducati Marlboro, который в первый раз за свою карьеру в этой команде показал конкурентоспособные результаты, да какие! С двенадцатого места в расстановке до пятого на финише пробился итальянский спортсмен, что является колоссальным достижением для него, учитывая, что с начала сезона он ни разу не попадал даже в десятку.

    Ряды недовольных воскресной гонкой в Шанхае пополнил также француз Ренди да Пюнье. Днём ранее ему удалось квалифицироваться девятым, но несколько инцидентов по ходу гонки напрочь лишили пилота LCR Honda шанса на место в десятке.

    Несмотря на то, что перед стартом пилоты Kawasaki Racing не испытывали неуверенности в покрышках и настройках своих спортбайков, недостаток сцепления заднего колеса разрушил все надежды Джона и Энтони на попадание в десятку. Хопкинс также получил досадное повреждение колена при контакте с Алексом ди Анжелисом – да уж, воистину сотое Гран-при пилота могло бы пройти для него и получше.

    По возвращении в Барселону из Шанхая, где ему удалось, несмотря на боль в ногах, занять четвёртое место в Гран-при, Хорхе Лоренцо был срочно доставлен в клинику Institut Universitari Dexeus, где наконец-то прошёл тщательный анализ повреждений лодыжек, полученных при падении на пятничной тренировке.

    Технические неполадки обрушились на команду Rizla Suzuki в этот уик-энд. Похоже, что Лорис и Крис сражались с мотоциклом GSV-R больше, чем со своими соперниками. Вермюлену было суждено проиграть в этой борьбе, Капиросси доехал до финиша, но потеряв в результате несколько важных позиций.

    Для Андреа Довициозо из JiR Team Scot гонка в Шанхае явно не задалась: перспективный итальянец в этот раз был лишь одиннадцатым. Конечно, после его аварии в Португалии это уже что-то. Но, если начать вспоминать, то тогда он шёл на четвёртом месте и имел шансы побороться за подиум. В интервью пилот выразил сожаление, что в этот раз был не на высоте и принёс свои извинения команде за неудачное выступление.

    Прервав чёрную полосу своих выступлений, действующий чемипон Кейси Стоунер вернулся на подиум в Шанхае. Несмотря на это, австралиец не скрывает того, что рассчитывал на лучшее, и на это были все основания. Хотя в целом пилоты Ducati выступили здесь гораздо достойнее, чем на прошедших двух этапах, так что директору Ducati MotoGP Project Ливио Суппо грех жаловаться на судьбу.

    Теперь уже единолично, а не в паре с Лоренцо, как было после Эшторила, Дани Педроса возглавляет личный зачёт чемпионата. Его товарищ по команде Ники Хейден закончил гонку шестым, стартовав с десятого места. В целом гонщики не считают прошедшую гонку лёгкой и, кажется, не сильно обижены на судьбу за то, что не удалось в этот раз забраться повыше.

    На традиционной пресс-конференции после Гран-при Шанхая тройка лидеров этапа поделилась с прессой мнением о прошедшей гонке. Насколько довольны пилоты своими результатами и оправдались ли их ожидания? Давайте узнаем.

    Результаты

    Валентино Росси выигрывает 4 этап MotoGP, ГранПри Китая, чем завершает череду неудач и безвыигрышных гонок, начавшуюся с ГранПри Португалии осенью 2007 года. Росси лидирует 17 кругов подряд, не обращая внимания на атаки Дани Педроса. Испанец сдается за круг до финиша: второе место лучше никакого, тем более, что теперь он лидер Чемпионата мира MotoGP!

    Следующая страница >>
    123147114701469...1266126712681269127012711272...

    Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.

    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328096 за год
    110892 за месяц
    2428 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message