МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE

    2019

    ВЕСЬ КАЛЕНДАРЬ
    +20 +22°C
    18
    о.
    19
    о.
    20
    о.
    MotoGP, Гран-При Японии
    Twin Ring Motegi

    Тайфун «Хагибис» атакует Японию за неделю до MotoGP: может ли это повлиять на JapaneseGP?

    Новая колонка Мануэля Песино об утечке мозгов в MotoGP: слишком много ведущих специалистов утекли не так давно из Ducati к конкурентам. Что думают об этом в Ducati и... намерены ли они чинить препятствия своим лучшим людям?

    Новость о том, что Жоан Зарко вернется в MotoGP еще до конца этого сезона - с LCR Honda - разлетелась по интернетам со скоростью пули. Но будет ли эта новость иметь продолжение? Вот, что известно достоверно на данный момент.

    Публикация во французском Moto Journal сегодня навела шороху. И все это - в продолжение темы, поднятой вчера в испанском Motorsport: Honda готовится к депортации Лоренцо! Кто мог бы его заменить? А вот и намек - Жоан Зарко!

    Результаты MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE
    MotoGP ThaiGP 2019: Результаты Гран-При Таиланда
    Moto2 ThaiGP 2019: Результаты Гран-При Таиланда
    MotoGP: Дуэль Маркеса и Куартараро на ThaiGP началась побитием рекорда и двойной аварией
    Moto3 ThaiGP 2019: Макар Юрченко стартует с 15-й позиции в Таиланде
    Итоги первого дня ThaiGP: Лука Марини и Шантра в лидерах Moto2 с новым рекордом круга
    Макар Юрченко в ТОП-7 по итогам первого дня Гран-При Таиланда в Moto3
    MotoGP: Итоги первого дня ThaiGP 2019 - все четыре Yamaha в ТОП-5, Маркес 6-й после аварии
    MotoGP: результаты Гран-При Арагона
    Moto2: результаты квалификации Гран-При Арагона
    MotoGP AragonGP: результаты квалификации
    Moto3: результаты квалификации Гран-При Арагона
    Moto3: Макар Юрченко показал 4-е время на утренней практике Гран-При Арагона
    MotoGP AragonGP: Алекс Ринс возглавил сохнущую FP3, но ТОП-10 для квалификации неизменен
    MotoGP AragonGP: проницательный Маркес просчитал итог первого дня Гран-При Арагона
    MotoGP: Марк Маркес пошел на исключительный шаг, чтобы обеспечить себе место в Q2
    MotoGP: Результаты Гран-При Сан-Марино
    SIC58 Squadra Corse пишет историю Moto3 Misano World Circuit: победа в Гран-При Сан-Марино!
    Еще
    123147014691468...1200120112021203120412051206...

    Новогодний подарок всем фанатам MotoGP и World Superbike решили сделать в Yamaha: босс заводской команды Fiat Yamaha Давиде Бривио подтвердил намерение завода помочь в организации дуэли Валентино Росси и Троя Бейлисса!

    Судьба Марко Меландри теперь в руках организатора чемпионата MotoGP Dorna Sports. После выхода из чемпионата заводской команды Kawasaki Racing, Марко остался без работы. Менеджер итальянца Альберто Вергани ищет пути решения неожиданной проблемы. У Хопкинса дела еще хуже...

    Менеджер Лориса Капиросси и по совместительству давний инсайдер MotoGP Карло Пернат подтвердил намерение Suzuki остаться в чемпионате как минимум до конца 2009 года: контракты с Лорисом и Крисом подтверждены и оплачены! Пернат уверен, что Kawasaki также никуда не денется.

    Хорхе "Аспар" Мартинес выразил готовность представлять Kawasaki в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP в 2009 году, если завод официально откажется от своей гоночной программы.

    Мало кому удавалось узнать Валентино Росси лучше его самых близких друзей. О чем он думает на стартовой решетке? После подиума? Во время работы над мотоциклом в гараже?.. Странно, но вероятнее всего и сам Великий Росси не смог бы (да и вряд ли захотел бы) рассказать обо всем этом. Майк Пике из британского журнала TWO решил проникнуть в мир Росси «с черного входа»

    В первые дни Нового года, в заявочном листе MotoGP произошли изменения: Pramac сокращает бюджет команды до одного пилота. В итоге, Никколо Канепа может перейти в Onde 2000 и стать напарником Сета Жибернау.

    По информации, появившейся в итальянской прессе, Марко Меландри получил на днях официальное письмо, подписанное президентом Kawasaki Motorsports Йосио Кавамура о выходе заводской команды из чемпионата мира по MotoGP и о прекращении действия его нового контракта.

    Первый пилот заводской команды Kawasaki Racing MotoGP Джон Хопкинс не подтвердил и не опроверг слухи о выходе завода из чемпионата мира по MotoGP. Не потому, что у него есть четкие указания на эту тему ... просто он сам еще не в курсе об истинном положении дел.

    Закон сохранения всего на свете: если где-то прибавляется, то где-то убавляется. К MotoGP это правило относится, как нельзя лучше. Определенно, в этом году отсидеться в середничках никому не удалось! Итак, самая интересная статистика: кому же удалось улучшить свое положение в чемпионате после смены команды или мотоцикла, а может быть стратегии, а кому это все не пошло на пользу.

    Неожиданное сообщение из паддоков: завод Kawasaki готовится выйти из чемпионата мира по MotoGP в самое ближайшее время. Речь идет о полном свертывании гоночной программы. Официальный релиз будет опубликован уже на следующей неделе.

    Начинаем серию публикаций под общим заголовком "Обзор сезона MotoGP 2008": статистика, цифры, события и тенденции. Первая часть - статистика: Кто выиграл больше? Кто быстрее всех? Как прогрессировали пилоты? Кто лучший незаводской пилот сезона?

    Следующая страница >>
    123147014691468...1200120112021203120412051206...

    Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.

    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328696 за год
    112614 за месяц
    3294 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message