МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Кевин Шванц: "Трекшн-контроль - не для MotoGP"


12 декабря 2011 | 8200
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Чемпион MotoGP 1993 года Кевин Шванц говорит об электронике современных прототипов для Гран-При: это здорово, это классно, это полезно, но... этого не должно быть там!
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2011 - "Трекшн-контроль, без сомнений, сегодня продлевает карьеры многих гонщиков, - сказал он в интервью soup, - Эти черные ящики делают мотоциклы всепрощающими. С этой точки зрения, думаю, это гениальное изобретение. Но, с точки зрения гонок, спорта - это полный ужас. Я хочу видеть парней, отжигающих резину в поворотах, как было в начале 2000-х!"

"Я бы хотел видеть мотоциклы без всех этих наворотов, превращающих их в космические корабли. С точки зрения безопасности, без сомнений, когда мы говорим о 250-сильном байке, а сейчас в MotoGP как раз такие, без технологий шага не ступить - все на электронике. 10 лет назад в машинах не было ABS, теперь они есть в 90% тачек. Думаю, производители должны заниматься разработкой таких полезных приборов для... гражданских машин и мотоциклов. Я не знаю, к какому компромиссу придут в 2013 году. Но, думаю, что самый правильный трекшн-контроль должен быть в вашей правой руке!"

Сейчас выключение блока TC и контроля запуска в 90% случаев гарантирует вылет пилота в повороте - слишком велика тяга на заднем колесе, ее трудно контролировать просто на ощущениях. Чемпионат мира по Формуле-1 уже проходил через все это. Запрещались слики, запрещался трекшн-контроль, но лучше от этого гонки не стали, так что все вернулось. Dorna и FIM столкнутся с серьезными вопросами, когда дело дойдет до конкретных пунктов, ограничивающих применение электроники в MotoGP/CRT в середине 2012 года.

Фото: motofoto.ru

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
3239 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message