МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Стоунер и Педроса о Honda RC213V и новых Bridgestone

    6772
    12 ноября 2011
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6686

        На тестах в Валенсии пилоты Repsol Honda смогли не только в очередной раз испытать Honda RC213V, но и обуть свои мотоциклы в обновленные покрышки Bridgestone, специально созданные для 1000-кубовых моторов.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2011 - В Брно у команд MotoGP уже была возможность прокатиться "в новой обуви", но в Валенсии Bridgestone предоставили свои изделия всем без исключения командам, в том числе Yamaha, Ducati и CRT-командам - BQR Inmotec, Laglisse и Grellini.

    "Главной целью этих тестов для нас был поиск оптимального соотношения держака и выносливости, а также температурных характеристик, - прокомментировал босс отдела разработок Bridgestone Motorsport Тору Убуката, - За два дня мы собрали много полезной информации от всех команд и пилотов, особенно нас интересовал отклик от команд CRT, с которыми мы встречаемся впервые. Думаю, поставленные задачи мы выполнили полностью в этот раз!"

    В отсутствие Хорхе Лоренцо и с учетом того, что Росси пробовал в Валенсии различные варианты шасси Desmosedici GP12, включая алюминиевый deltabox (читайте об этом в другой новости), единственными, кто мог дать более-менее точные сравнительные оценки, были Бен Спис, Дани Педроса и Кейси Стоунер. Но наибольший "налет" во всей тройки - у нового чемпионат мира! Ему и слово.

    "Мы пытались понять, насколько изменился байк с первых тестов, что мы прошли в Хересе. Да, мы тестировали обновленный RC213V в Брно, но теперь у нас были улучшенные покрышки 2012 года, что существенно изменило ситуацию, - сказал Стоунер, - Новая передняя покрышка обеспечивает лучший держак, но склонна к чаттерингу. Новый мотоцикл легче конфигурируется, так что мы в целом справились с проблемой. Хотя остались моменты, которые нужно доработать на тестах в январе. В частности, пока не так хорошо чувствуется обратная связь с байком, и появился чаттеринг, которого не было на 800 куб.см. Но я уверен, что мы точно знаем, в каком направлении работать".

    Но лучшим пилотом последних тестов 2011 года стал все же не Стоунер, а Педроса! Он завершил оба тестовых дня первым, и с учетом значительного улучшения погоды ко вторнику, показал многообещающие результаты на 1000-кубовом мотоцикле.

    "Относительно Брно, эта версия RCV значительно улучшилась, - сказал Дани после тестов, - Все прошло замечательно в этот раз, ощущения от мотоцикла очень хорошие. Практически, все, чем мы занимались, так это подбирали настройки для заднего амортизатора и сопоставляли их с настройкой двигателя, в частности, колдовали над ограничением тяги. В итоге, мотоцикл шел максимально плавно, что и позволило улучшить время круга. Мне теперь очень интересно посмотреть, как все будет работать на жестких покрышках и при более высоких температурах асфальта. Вот почему мы всем с нетерпением ждем поездку в Сепанг!"

    Бен Спис снова стал единственным представителем завода Yamaha, он завершил тесты с третьим лучшим временем - 1:32.338, уступил напарникам Honda почти 0.4. Пятерку замкнули напарники Tech3 Yamaha. В 2012 году к "Новичку года" Кэлу Кратчлоу присоединится бывший пилот Repsol Honda Андреа Довициозо. На тестах Андреа отстал от своих вчерашних коллег почти на 1.5 секунды.

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1368684 за год
    98675 за месяц
    3552 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message