МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
12 ноября 2011 в 13:43 | 10685
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дебют Штефана Брадля с Honda в MotoGP

Как уже сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ, новый чемпион мира в классе Moto2 Штефан Брадль дебютировал на прототипе Honda для MotoGP на тестах в Валенсии! Что это было: неожиданное решение о смене команды или просто тесты?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2011 - В субботу, после квалификации Гран-При Валенсии Брадль был официально объявлен чемпионом в отсутствие главного и единственного претендента на корону Марка Маркеса. В тот же день Штефан прояснил ситуацию со своим будущим в MotoGP. Полностью текст интервью вы можете прочитать на МОТОГОНКИ.РУ, но вкратце - "еще один сезон в Moto2 с Kiefer Racing", сказал немец.

Однако уже вечером воскресенья, после самой гонки появилась информация, что Брадль таки дебютирует с Honda во вторник, на официальных тестах. Так оно и произошло: Штефан вывел с пит-лейна 800-кубовый прототип Honda LCR RC212V, ранее принадлежавший Тони Элиасу. Команда Лучио Чеккинелло, впрочем, не дала никаких более-менее четких комментариев.

"Мы все еще обсуждаем наши планы на 2012 год с Honda Racing и спонсорами, - сказал Лучио, - Мы надеемся подписать контракт с одним из топовых пилотов MotoGP или Moto2 в самое ближайшее время. В любом случае, до декабря этот вопрос мы обязаны решить, иначе наше участие в чемпионате окажется под вопросом".

Тем временем, Штефан не терял времени зря и показал невероятный темп для новичка. В первый день он даже смог обойти Карела Абрахама на 0.063 секунды, а во второй уступил другому новобранцу Honda - Альваро Баутисте всего 0.328 секунды. Стоит отметить, что и Абрахам, и Баутитста пилотируют гранприйные машины уже год, тогда как для Брадля это был истинный дебют (HRC дважды откладывала пробы перспективного немца в ходе сезона). За вторник и среду Штефан намотал по Ricardo Tormo Circuit 123 круга и завершил тесты 10-м.

"Прежде, я бы хотел поблагодарить LCR Honda за эту великолепную возможность опробовать прототип RC212V. Я получил огромное наслаждение от езды на мотоцикле из MotoGP, также меня впечатлила работа команды Лучио: мы плодотворно поработали вместе над раскрытием потенциала мотоцикла", - вот и все, что сказал Брадль после тестов. Затем он дал более полный комментарий: "RC212V дает лучшее ощущение от работы с ручкой газа, так что мне предстоит еще многому учиться, прежде чем прийти в Королевский класс. Прежде всего, это тонкое чувство границы между мощностью и контролем мощности: тяга невероятная после 600-кубовой машины! Также мне следует лучше узнать шины. Я впервые ехал на Bridgestone. Передняя покрышка - это вообще совершенно иные ощущения по сравнению с теми, что у меня были раньше. Но теперь я очень хочу повторить этот опыт. Кажется, я почувствовал вкус в большому мотоциклу!"

По завершении испытаний в Валенсии, Чеккинелло и Брадль разошлись... возможно, на время. Лучио дал понять, что дверь для немецкого пилота открыта. Как и для еще пары-тройки претендентов на эту вакансию. И хотя Штефан уже объявил о "своем пути", никто не мешает ему передумать в последний момент.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message