МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
12 октября 2019 в 09:30 | 69158
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Ducati как кузница кадров MotoGP: источник гордости и огорчения Луиджи Даль′Иньи

Новая колонка Мануэля Песино об утечке мозгов в MotoGP: слишком много ведущих специалистов утекли не так давно из Ducati к конкурентам. Что думают об этом в Ducati и... намерены ли они чинить препятствия своим лучшим людям?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2019 - Считанные дни назад стало известно о переходе одного из самых важных людей в паддоке - инженера-электронщика, одного из ведущих разработчиков единого ECU для MotoGP - Марко Фрижерио, ранее работавшего в Magneti Marelli. Он не единственный такой важный!

Филиппо Този, Миккеле Гада, Хосе Мануэль Сазо, Клаудио Райна, Марко Фрижерио - вот неполный список выдающихся специалистов, которые разбежались по паддоку MotoGP за пару лет, и все они долгое время работали на Ducati. Теперь - на Honda, Suzuki и Yamaha.

«Конечно, это что-то, с чем бы мы предпочли не сталкиваться в своей практике, но мы понимаем также, что существует естественная динамика на рынке труда в MotoGP, - говорит представитель Ducati, попросивший не называть своего имени. - У нас люди совершенно свободны в своем выборе - с кем и где им работать».

Марко Фрижерио дорабатывает в Pramac Ducati последние деньки
Марко Фрижерио дорабатывает в Pramac Ducati последние деньки


И все же, потеря такого инженера, как Фрижерио, который рулит заводским Ducati GP19 Джека Миллера в Pramac, выходит за рамки «естественной динамики на рынке труда». Он не был просто телеметристом Миллера: за советами Фрижерио стояла очередь из всех инженеров Ducati Corse, и зарплату ему платил Борго-Панигале, а не команда. Фрижерио был и остается одним из самых ценных экспертов в электронике MotoGP, поскольку это он создавал нынешний блок управления двигателем, установленный на всех прототипах!

Фрижерио присоединится к Миккеле Гада в Yamaha Factory, и это, как ожидают, может привести к революции в подготовке M1 Валентино Росси и Маверика Виньялеса. Миккеле Гада был перекуплен заводом из Иваты в прошлом году. Сначала, его определили в заводской гараж компании World Superbike, а оттуда - прямиком к Росси. Фрижерио в паре с Гадой - это истинный мозговой центр.

Миккеле Гада ждет с нетерпением воссоединения с Фрижерио в Yamaha Factory
Миккеле Гада ждет с нетерпением воссоединения с Фрижерио в Yamaha Factory


Филлипо Този теперь работает у Марка Маркеса в Honda. С тех пор, как HRC переманила Този в заводской гараж, Маркес не испытывает проблем с электроникой. Жалоб нет! То есть, вообще. И какой отрыв у Марка теперь в чемпионате?

Почти то же самое сделали и в Suzuki. Давиде Бривио потратил пару лет, чтобы уговорить одного из пионеров электронной инженерии Хосе Мануэля Сазо сделать шаг за пределы Ducati Corse. Как только удалось, следом за гуру электроники в Suzuki последовал и Клаудио Райна.

Но не только японцы ловят рыбку в пруду Ducati. Открыв свой проект в MotoGP, KTM объявил охоту на лучших специалистов по всему миру, и первым, кого переманил из Борго-Панигале, стал бывший специалист McLaren Андреа Агостини. Audi заплатила баснословные деньги за то, чтобы похитить Андреа для Ducati. Так что... это была выдающаяся операция Маттигхофена - переманить его к себе! После, Пит Байер и Ко. пытались увести у Ducati еще пару больших умов, но их попытки были пресечены самым грубым образом.

Как можно предположить, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья занимается не только гоночными операциями, но также является своего рода мозговым центром контр-разведки компании. Он собирает массу информации о том, что происходит в других гаражах, какие люди нужды там и сям, и оценивает, кого из его спецов могут заинтересовать деньгами и другими мотивациями - и работает на опережение.

«Очевидно, что я бы предпочел, чтобы такие вещи не происходили вовсе. С другой стороны, это также является источником гордости: ты собрал лучших людей со всего мира и обучил их... и когда другие заводы готовы заплатить любые деньги за специалистов, которых ты вырастил... ну, вы знаете» - хитро улыбнулся Джиджи Даль′Инья в ответ на мой вопрос об этой проблеме.

P.S.


История больших трансферов не завершена на этом! Сегодня стало известно, что KTM Factory Racing перекупила у BMW Motorrad Motorsport Пита Бенсона, бывшего руководителя гаража Никки Хейдена в Repsol Honda. Бенсон работал под началом у Майка Ляйтнера, и теперь, когда Майк занимает пост технического директора Factory Racing, он собирает назад свою команду. Очень умный ход! Жаль BMW Motorrad...

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message