МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Ducati как кузница кадров MotoGP: источник гордости и огорчения Луиджи Даль′Иньи


12 октября 2019 | 7276
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

    Новая колонка Мануэля Песино об утечке мозгов в MotoGP: слишком много ведущих специалистов утекли не так давно из Ducati к конкурентам. Что думают об этом в Ducati и... намерены ли они чинить препятствия своим лучшим людям?
    

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2019 - Считанные дни назад стало известно о переходе одного из самых важных людей в паддоке - инженера-электронщика, одного из ведущих разработчиков единого ECU для MotoGP - Марко Фрижерио, ранее работавшего в Magneti Marelli. Он не единственный такой важный!

Филиппо Този, Миккеле Гада, Хосе Мануэль Сазо, Клаудио Райна, Марко Фрижерио - вот неполный список выдающихся специалистов, которые разбежались по паддоку MotoGP за пару лет, и все они долгое время работали на Ducati. Теперь - на Honda, Suzuki и Yamaha.

«Конечно, это что-то, с чем бы мы предпочли не сталкиваться в своей практике, но мы понимаем также, что существует естественная динамика на рынке труда в MotoGP, - говорит представитель Ducati, попросивший не называть своего имени. - У нас люди совершенно свободны в своем выборе - с кем и где им работать».

Марко Фрижерио дорабатывает в Pramac Ducati последние деньки
Марко Фрижерио дорабатывает в Pramac Ducati последние деньки


И все же, потеря такого инженера, как Фрижерио, который рулит заводским Ducati GP19 Джека Миллера в Pramac, выходит за рамки «естественной динамики на рынке труда». Он не был просто телеметристом Миллера: за советами Фрижерио стояла очередь из всех инженеров Ducati Corse, и зарплату ему платил Борго-Панигале, а не команда. Фрижерио был и остается одним из самых ценных экспертов в электронике MotoGP, поскольку это он создавал нынешний блок управления двигателем, установленный на всех прототипах!

Фрижерио присоединится к Миккеле Гада в Yamaha Factory, и это, как ожидают, может привести к революции в подготовке M1 Валентино Росси и Маверика Виньялеса. Миккеле Гада был перекуплен заводом из Иваты в прошлом году. Сначала, его определили в заводской гараж компании World Superbike, а оттуда - прямиком к Росси. Фрижерио в паре с Гадой - это истинный мозговой центр.

Миккеле Гада ждет с нетерпением воссоединения с Фрижерио в Yamaha Factory
Миккеле Гада ждет с нетерпением воссоединения с Фрижерио в Yamaha Factory


Филлипо Този теперь работает у Марка Маркеса в Honda. С тех пор, как HRC переманила Този в заводской гараж, Маркес не испытывает проблем с электроникой. Жалоб нет! То есть, вообще. И какой отрыв у Марка теперь в чемпионате?

Почти то же самое сделали и в Suzuki. Давиде Бривио потратил пару лет, чтобы уговорить одного из пионеров электронной инженерии Хосе Мануэля Сазо сделать шаг за пределы Ducati Corse. Как только удалось, следом за гуру электроники в Suzuki последовал и Клаудио Райна.

Но не только японцы ловят рыбку в пруду Ducati. Открыв свой проект в MotoGP, KTM объявил охоту на лучших специалистов по всему миру, и первым, кого переманил из Борго-Панигале, стал бывший специалист McLaren Андреа Агостини. Audi заплатила баснословные деньги за то, чтобы похитить Андреа для Ducati. Так что... это была выдающаяся операция Маттигхофена - переманить его к себе! После, Пит Байер и Ко. пытались увести у Ducati еще пару больших умов, но их попытки были пресечены самым грубым образом.

Как можно предположить, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья занимается не только гоночными операциями, но также является своего рода мозговым центром контр-разведки компании. Он собирает массу информации о том, что происходит в других гаражах, какие люди нужды там и сям, и оценивает, кого из его спецов могут заинтересовать деньгами и другими мотивациями - и работает на опережение.

«Очевидно, что я бы предпочел, чтобы такие вещи не происходили вовсе. С другой стороны, это также является источником гордости: ты собрал лучших людей со всего мира и обучил их... и когда другие заводы готовы заплатить любые деньги за специалистов, которых ты вырастил... ну, вы знаете» - хитро улыбнулся Джиджи Даль′Инья в ответ на мой вопрос об этой проблеме.

P.S.


История больших трансферов не завершена на этом! Сегодня стало известно, что KTM Factory Racing перекупила у BMW Motorrad Motorsport Пита Бенсона, бывшего руководителя гаража Никки Хейдена в Repsol Honda. Бенсон работал под началом у Майка Ляйтнера, и теперь, когда Майк занимает пост технического директора Factory Racing, он собирает назад свою команду. Очень умный ход! Жаль BMW Motorrad...

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1333225 за год
120189 за месяц
5220 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message