Валентино Росси: Маркес может побить все мои рекорды в MotoGP
Пока Валентино Росси не удалось добыть 10-й мировой титул в Мото Гран-При, он не успокоится. Многие его достижения могут вскоре перестать быть Best of all times, поскольку Марк Маркес вступает в ответственный период своей карьеры.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2018 - Агостини, Нието, Росси - эта тройка величайших мотогонщиков всех времен еще 3-4 года останется неизменной: Аго взял 15 мировых титулов во всех классах, Нието - 13, Росси - 9. Валентино стал 7-кратным чемпионом именно Королевского класса, то есть MotoGP, выдающимся пилотом 4-тактной эры Больших Призов. И пока это недосягаемое для практически всех соперников достижение. Кроме Маркеса.
Сегодня уже почти никаких сомнений, что Марк успешно защитит титул, добытый в 2017 году - и он будет его 5-м: 2013, 2014, 2016, 2017 и 2018 - только раз с момента вступления в MotoGP Марк допустил осечку, в 2015 году. Но эта осечка лишь усилила его. Каталонец за 6 сезонов оформил 42 победы. Росси, взяв 4-й титул, имел на своем счету 24...
«Маркес может побить все мои рекорды, но это меня не очень беспокоит, - сказал 39-летний Валентино Росси на спонсорском мероприятии в Лондоне. - Оценивая свою карьеру в целом, я считаю, что она превосходна. Я выиграл много гонок, и мог бы стать чемпионом больше раз. Больше всего я сожалею о потере титула в 2006 году из-за дурацкой ошибки в Валенсии...»
Самое странное падение Валентино Росси в истории: Гран-При Валенсии, 2006 год
Споры по поводу того, сделал ли это Росси нарочно, по договоренности с Dorna, чтобы чемпионат мира смог достойно вернуться в Соединенные Штаты (чемпионом тогда стал Никки Хейден) или это была действительно ошибка, - продолжаются и по сей день. Но если уж Валентино жалеет именно об этом (заметьте, не о 2015 годе он сказал), то... или он просто спохватился, спустя столько лет.
«Уже давно у нас наблюдаются проблемы с Yamaha, отставание от Honda и Ducati очень существенное, мы стараемся улучшить весь байк, а не только отдельно взятые элементы, такие как двигатель и электроника, хотя они волнуют нас больше всего - в этих областях Honda и Ducati сильнее нас в данный момент. Мы уже опробовали первую версию прототипа 2019 года и остались довольны, но надеюсь, что его еще улучшат, чтобы достичь высочайшей производительности при плавном ускорении. Сегодня нет ничего важнее, чем сбережение покрышек в гонке».
На Гран-При Таиланда Валентино Росси сравнил MotoGP с велогонками, когда пелетон старается следовать в одном темпе, и в нем нет лидеров, потому что никто не хочет оказаться в проигрыше в последний момент. «Это довольно скучно с точки зрения гонщика, однако, так теперь мы ездим», - добавил он.
После инцидента в Аргентине, где импульсивный Марк Маркес прорвался через строй соперников, допустив несколько очень грубых маневров, включая столкновение с Росси, в результате которого Валентино упал и выбыл из гонки, The Doctor больше не подает руки каталонцу. После инцидента Валентино заявил, что Маркес представляет угрозу для MotoGP - Маркес уничтожил наш спорт, сказал Росси. За опасные действия в Аргентине Дирекция MotoGP лишила его всех заработанных в гонке очков. Однако, несмотря на эту потерю, он все равно станет чемпионом мира - просто в виду заведомо более слабой позиции конкурентов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.