МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Валентино Росси: Маркес может побить все мои рекорды в MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
12 октября 2018 | 14200
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пока Валентино Росси не удалось добыть 10-й мировой титул в Мото Гран-При, он не успокоится. Многие его достижения могут вскоре перестать быть Best of all times, поскольку Марк Маркес вступает в ответственный период своей карьеры.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2018 - Агостини, Нието, Росси - эта тройка величайших мотогонщиков всех времен еще 3-4 года останется неизменной: Аго взял 15 мировых титулов во всех классах, Нието - 13, Росси - 9. Валентино стал 7-кратным чемпионом именно Королевского класса, то есть MotoGP, выдающимся пилотом 4-тактной эры Больших Призов. И пока это недосягаемое для практически всех соперников достижение. Кроме Маркеса.

Сегодня уже почти никаких сомнений, что Марк успешно защитит титул, добытый в 2017 году - и он будет его 5-м: 2013, 2014, 2016, 2017 и 2018 - только раз с момента вступления в MotoGP Марк допустил осечку, в 2015 году. Но эта осечка лишь усилила его. Каталонец за 6 сезонов оформил 42 победы. Росси, взяв 4-й титул, имел на своем счету 24...

«Маркес может побить все мои рекорды, но это меня не очень беспокоит, - сказал 39-летний Валентино Росси на спонсорском мероприятии в Лондоне. - Оценивая свою карьеру в целом, я считаю, что она превосходна. Я выиграл много гонок, и мог бы стать чемпионом больше раз. Больше всего я сожалею о потере титула в 2006 году из-за дурацкой ошибки в Валенсии...»

Самое странное падение Валентино Росси в истории: Гран-При Валенсии, 2006 год
Самое странное падение Валентино Росси в истории: Гран-При Валенсии, 2006 год


Споры по поводу того, сделал ли это Росси нарочно, по договоренности с Dorna, чтобы чемпионат мира смог достойно вернуться в Соединенные Штаты (чемпионом тогда стал Никки Хейден) или это была действительно ошибка, - продолжаются и по сей день. Но если уж Валентино жалеет именно об этом (заметьте, не о 2015 годе он сказал), то... или он просто спохватился, спустя столько лет.

«Уже давно у нас наблюдаются проблемы с Yamaha, отставание от Honda и Ducati очень существенное, мы стараемся улучшить весь байк, а не только отдельно взятые элементы, такие как двигатель и электроника, хотя они волнуют нас больше всего - в этих областях Honda и Ducati сильнее нас в данный момент. Мы уже опробовали первую версию прототипа 2019 года и остались довольны, но надеюсь, что его еще улучшат, чтобы достичь высочайшей производительности при плавном ускорении. Сегодня нет ничего важнее, чем сбережение покрышек в гонке».

На Гран-При Таиланда Валентино Росси сравнил MotoGP с велогонками, когда пелетон старается следовать в одном темпе, и в нем нет лидеров, потому что никто не хочет оказаться в проигрыше в последний момент. «Это довольно скучно с точки зрения гонщика, однако, так теперь мы ездим», - добавил он.

Валентино Росси и Марк Маркес (GP125) - история только начинается...
Валентино Росси и Марк Маркес (GP125) - история только начинается...


После инцидента в Аргентине, где импульсивный Марк Маркес прорвался через строй соперников, допустив несколько очень грубых маневров, включая столкновение с Росси, в результате которого Валентино упал и выбыл из гонки, The Doctor больше не подает руки каталонцу. После инцидента Валентино заявил, что Маркес представляет угрозу для MotoGP - Маркес уничтожил наш спорт, сказал Росси. За опасные действия в Аргентине Дирекция MotoGP лишила его всех заработанных в гонке очков. Однако, несмотря на эту потерю, он все равно станет чемпионом мира - просто в виду заведомо более слабой позиции конкурентов.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1190981
годовая
аудитория
152856
читателей
за месяц
18716
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message