Томас Люти без проблем уехал от преследователей в Гран-При Японии и впервые взошел на высшую ступень пьедестала за два года без единой победы в Moto2. Подиум в Мотеги дополнили Виньялес и Рабат.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2014 - Гонка 15 этапа чемпионата мира в классе Moto2 стартовала в хороших погодных условиях. Хотя над Мотеги собрались тяжелые тучи и плотная облачность, ни капли дождя не упало на асфальт до финиша гонки, что позволило пилотам агрессивно атаковать и качественно защищать свои позиции.
Вперед сразу после старта вырвался Томас Люти, а Йоган Зарко и Маверик Виньялес сели ему на колесо. Победителю Гран-При Арагона, Виньялесу долгое время не удавалось пройти французского пилота, но после серьезной ошибки, допущенной через 3 круга после старта, Зарко пропустил не только Виньялеса, но также Рабата с Каллио, в самом начале гонки устроивших очередную командную разборку за место в TOP-5.
Люти, для которого это Гран-При Японии в Twin Ring Motegi стало уже 10-м в карьере, на старте выбрал правильную траекторию и легко ушел в отрыв от преследователей, проехав "свою гонку". За 9 кругов до финиша преимущество швейцарца составляло почти 2 секунды. Только когда Рабат настиг Виньялеса, ситуация стала меняться.
Маверик, почуяв угрозу, взвинтил темп и практически догнал Люти. Виньялес на 19-м круге показал лучшее время гонки (1:50.866) и за два круга до финиша подобрался к швейцарцу на 0.7 секунды, но не ближе, так что Люти все же удалось исполнить свой план в полной мере и стать победителем Гран-При Японии.
Тито Рабат комфортно финишировал 3-м, не рисковал, "отпустив" Виньялеса и Люти вперед: учитывая, что единственный вероятный конкурент в битве за титул - Каллио с трудом сдерживал натиск Хулиана Симона на 5-й позиции и не имел возможности приблизиться к Тито, результат гонки никак бы не сказался на положении лидера в чемпионате.
Финишировав 3-м в Мотеги, Рабат даже увеличил свое преимущество над Каллио - до 38 очков. В Австралии он сможет претендовать на досрочную победу, нужно лишь довести счет до 50 очков. Каллио же за последние 5 гонок стабильно оказывался позади напарника по Marc VDS Racing. Виньялес, несмотря на стабильный прогресс этой осенью, остается в 70 очках от 1-й строчки.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.