MotoGP: Победа Маркеса в Мизано развенчала миф о карбоновых тормозах и дожде
Выиграв Гран-При Сан-Марино, Марк Маркес таким образом опроверг одну из самых затасканных теорий о том, что в дождевых гонках нельзя применять карбоновые тормозные диски Brembo. Можно, да еще и с огромным успехом!
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2017 - Заезд в Мизано начался на совершенно мокром треке, однако вода по ходу заезда стала спадать. До сухого асфальта дело не дошло, хотя некоторые команды и приготовили для своих пилотов запасные "сухие" мотоциклы.
Марк Маркес выиграл дождевую гонку Гран-При Сан-Марино 2017 года, используя карбоновые тормоза Brembo
Но с самого начала Марк пилотировал RC213V, оснащенный стандартными 320-мм карбоновыми тормозными дисками и колодками Brembo! Бытует мнение, что в дождь они теряют часть свойств, поэтому обычно команды MotoGP меняют карбоновые диски на традиционные стальные для таких случаев.
Нельзя не отметить и прогресс, которого достигли итальянские инженеры Brembo в улучшении компаунда самого волокна и тормозных колодок. Они работали над улучшением сцепных свойств карбона с 2014 года. Маркес в минувшее воскресенье поставил точку в спорах, и подтвердил, что Brembo работала все эти годы в верном направлении!
Марк Маркес и Repsol Honda использовали специальные карбоновые кожухи, чтобы уберечь диски от намокания и переохлаждения. Как можно видеть на фото, такие кожухи используются регулярно, не только в холодные или мокрые дни. Конфигурация кожухов разнообразна. Например, в Yamaha Factory используют такие кожухи, но с установленными на них воздухозаборниками, чтобы, напротив, охлаждать диски и суппорта.
Brembo отмечает эту победу Маркеса, как триумф технологий. Вот, что сказано в официальном пресс-релизе, опубликованном компанией после Гран-При Сан-Марино: "Это победа, о которой даже думать не имело смысла всего несколько лет назад. Триумф стал возможным, благодаря сенсационным улучшениям, которых добились разработчики Brembo в производстве карбоновых дисков. Благодаря новому материалу, способствующему значительному улучшению сцепных свойств с колодками, тормозные характеристики системы значительно улучшились. Это подтверждают данные телеметрии, несмотря на дождевую составляющую в Мизано".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.