МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Джек Миллер спас Виньялеса от потери очков в Мизано

MotoGP
Лента новостей
»
12 сентября 2017 | 6933
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Блистательное выступление австралийца на Гран-При Сан-Марино и схватка за место в TOP-5 помогли заводскому пилоту Yamaha завершить не слишком удачный этап MotoGP на 4-м месте. На самом деле, оцененный Виньялесом как "провальный" раунд в Мизано мог завершиться для него на 6-м или даже на 7-м месте, если бы не упорный Миллер.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2017 - Джек отметил, что после падения на прогревочном круге в Red Bull Ring, еще месяц назад у него появились некоторые проблемы с уверенностью. Но дождь в Мизано вернул ему силы и открыл новые возможности.

"Холодный старт" полностью перетряхнул стартовую решетку. Миллер превосходно стартовал, уже на первом круге он шел 7-м и вскоре оказался впереди самого Виньялеса. Но Маверик быстро реабилитировался, что произошло в начале 7-го круга, и закрепился на 4-й позиции, Джек прошел несговорчивого Лориса База, позади остался и Барбера... он оказался в пятерке! Все шло отлично, пока группу не настиг третий заводской пилот Ducati Миккеле Пирро.

"Я был 14-м на решетке, но за один круг сумел отыграть 7 позиций и решил на этом не останавливаться, - сказал Миллер после гонки. - Я знаю, что два-три раза был близок к падению, особенно, у 2-го и 3-го поворотов, но вид спины Маверика в нескольких метрах впереди вдохновил меня на прорыв. Мне удалось его пройти, и все же, через несколько кругов я сдался. А вот Пирро я отдавать позицию не хотел ни в коем случае!"

Дуэль с Пирро: отдавать эту позицию Миллер не хотел
Дуэль с Пирро: отдавать эту позицию Миллер не хотел


Пирро, замешкавшийся на старте, оказался в самом густом трафике, который только можно придумать. Он потерял время, пока прорывался вперед. Видел, как грохнулся Лоренцо, и после этого поехал осторожней. Темп у пилотов Ducati в этом заезде был лучше, чем у многих соперников. Так что шанс финишировать 4-м сохранялся долго, если бы не Миллер.

"Гонка вышла очень сложная из-за состояния трека - мы давно не видели такого холодного и скользкого асфальта в Мизано! - отметил Пирро. - Но мой заезд усложнился еще и падением на квалификации, из-за которого я утратил часть уверенности и взял плохой старт".

Виньялес тоже стартовал неважно, и он легко мог потерять позицию из-за постоянной пробуксовки заднего колеса. Пирро рассчитывал на это: "Кругов после десяти чувство мотоцикла вернулось в полном объеме, и я ускорился. Я уже видел впереди спину Виньялеса, видел, как он едет очень осторожно и скользит. Но именно схватка с Миллером не позволила до него дотянуться: Джека было просто невозможно пройти! Он оборонялся очень искусно, ну, а на мокром асфальте пришлось искать иные способы для атаки. В итоге, отставание от Маверика увеличилось значительно, и догнать его на последнем круге уже не удалось".

Гонка Гран-При Сан-Марино стала напряженным шоу преследования, в котором победители в дуэлях получили очень важные результаты. Дуэль за победу в гонке между Данило Петруччи из Pramac Ducati и Марком Маркесом из Repsol Honda завершилась выверенной и решительной атакой каталонца перед 1-м поворотом финального круга, благодаря чему Марк снова вернулся на позицию лидера MotoGP, сравнявшись в счете с Довициозо. Андреа замкнул подиум в Мизано: Данило Петруччи не сумел "помочь" соотечественнику сохранить позицию лидера чемпионата. После 13 гонок Виньялес всего в 16 очках от 1-й позиции: не попав на пьедестал, Маверик потерял лишь 3 очка. Напряжение в чемпионате мира нарастает!

И все это, благодаря упорству Миллера.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123695
годовая
аудитория
121619
читателей
за месяц
19777
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message