МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP по расчету: Марк Маркес - шанс блеснуть у меня еще будет


12 сентября 2016 | 5809
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Это происходит в третий раз подряд: Марк Маркес проводит не лучшую гонку в своей карьере, но довольно улыбается после финиша при общении с журналистами. Он знает, как заполучить заветный третий титул в MotoGP, не делая слишком много рискованной работы.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2016 - Воскресенье в Мизано прошло "не совсем по плану", гонка лишь немного расстроила Маркеса, которому пришлось завершить заезд за пределами призовой тройки. Важнее было, кто финиширует первым, и тут Дани Педроса выполнил работу хорошего напарника - максимально снизил риск потери больших очков: Росси и Лоренцо финишировали на 2-3 позиции. Да, оба они получили больше очков, чем Марк, но при этом не так много, как могли бы. В общем, "Миссия: Мизано" выполнена без серьезного ущерба, Repsol Honda празднует в любом случае!

Ты провел гонку, помня о том, что здесь можно легко оказаться в гравии? Что подсказывал тебе собственный опыт?

- Ну, до старта гонки я рассчитывал на лучший финиш и больше очков. В конце концов, это всего 7 очков, и это важно. В масштабе чемпионата теперь стабильность будет играть ключевую роль. У меня еще будет возможность продемонстрировать что-нибудь более выдающееся, выйти за пределы возможного. Сегодня же, да, можно сказать, что мы просто контролировали ситуацию.

Ты переживаешь о том, что оказался на финише позади Валентино Росси?

- Не, это как раз нормально, особенно, учитывая, что оба - и он, и Хорхе пришлось взять на себя серьезные риски, чтобы оставаться впереди. В Сильверстоуне у меня был шанс завершить гонку впереди их, но там я допустил ошибку. Сегодня же я просто шел медленней их. Фактически, я за две гонки потерял 3 и 7 очков, это совсем не проблема. Отрыв в чемпионате по-прежнему составляет 43 очка.

Помощь Педросы сегодня была неоценима в этом ключе?

- Победа Дани важна и для меня, и для моей позиции, но это не просто помощь. Например, в эти выходные мы впервые за все время начали сравнивать нашу телеметрию и его, чтобы оценить, почему его скорость выше, и мы стали делать это с первой же практики. Думаю, вот это - помощь. Это хорошо для команды. Если бы он приехал вторым, между мной и Валентино, вот это было бы уже плохо. Это означало бы, что обмен данными ни к чему не привел. Но он и его бригада использовали все возможности для победы. Сегодня он порвал пелетон, прорвался из-за спин - вперед, и выиграл гонку с большим преимуществом.

Если проанализировать гонку в деталях, шинный фактор сыграл? Дани сделал необычный выбор - мягкий slick на переднем колесе. Это ему помогло?

- Думаю, мы тоже сделали верный выбор в плане компаунда. Но новый каркас покрышки, которую дал Michelin, представлял основную проблему для всех в эти выходные. Я никогда не был в полной уверенности, даже не чувствовал пределов дозволенного. В гонке я ехал так же, как если бы это была четвертая практика, тогда как остальные шли быстрее меня. Особенно, Дани.

В какой-то момент ты, как показалось, был готов к атаке на Хорхе?

- В какой-то момент я действительно поехал ровно и нагнал Лоренцо, но затем я осознал, что если буду продолжать в том же духе, скорее всего, это закончится падением, и я не достигну заветного подиума. Так что я решил остаться на 4-й позиции от греха подальше. Понимаете, мы получаем новые покрышки почти каждую гонку. На какой-то трассе это может дать 10 секунд преимущества, а на другой те же 10 секунд будешь проигрывать. Трудно угадать, кому повезет в следующий раз.

Ты видел обгон, который провел Росси на Лоренцо? Что ты об этом думаешь?

- Валентино был непосредственно внутри траектории Хорхе, по мне, это агрессивно, но нормально. Когда гоняешь на своем домашнем треке, всегда пытаешься сделать больше. Плюс, он точно знал, что у Хорхе отличный темп для гонки, ему нужно было его пройти в любом случае.

Следующий этап - в Арагоне, который тебе больше подойдет. Твой домашний трек?

- Можно и так сказать, будет много фанатов и гостей из Барселоны и Серверы. И это правда, что трек гораздо больше подходит моему стилю. Не хотел бы загонять себя в угол заранее, давая какие-то обещания, но думаю, что результат там будет гораздо лучше, чем в Мизано!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1348004
годовая
аудитория
113506
читателей
за месяц
12331
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message