МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Yamaha Factory использовала закрылки вслед за Ducati

    6886
    12 сентября 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6901

        Впервые с начала сезона MotoGP 2015 года заводская команда Yamaha Factory (Movistar Yamaha) установили и использовала в свободных практиках аэродинамические закрылки на мотоциклах Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, что, как считают, помогло Хорхе улучшить рекорд круга Misano World Circuit. Смотрим видео и фото!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2015 - В начале сезона, на тестах в Катаре аналогичные карбоновые винглеты на прототип GP15 установили инженеры Ducati Corse. Хотя директор гоночного подразделения из Борго-Панигале, Луиджи Даль‘Инья опроверг предположения об использовании этих нехитрых устройств в гонках, в частности, в Гран-При Катара, Андреа Довициозо и Андреа Янноне вышли на старт на мотоциклах, оснащенных закрылками. Аэродинамические закрылки помогают улучшить прижимную силу на переднем колесе мотоцикла, что способствует улучшению динамики торможения и снижает эффект wheelie на разгоне.



    Yamaha использует подобную разработку не впервые: "Этой идее уже больше 15 лет, потому что в Yamaha использовали подобные в 1999 году на мотоциклах Карлоса Чеки и Макса Бьяджи, но они никогда не использовали закрылки в течение всего сезона, - рассказал Лоренцо. - Ducati вновь вернулись к использованию закрылков в этом году, начали ездить с ними с марта. Посмотри, поможет ли это нам".

    Впервые на пластике мотоциклов Росси и Лоренцо закрылки появились всего неделю назад, на тестах в Арагоне.

    "Пока мы точно не можем сказать, помогает это или нет, потому что еще не изучали данные телеметрии, - уточнил Лоренцо. - Мы как раз собираем дату. Для меня, разница не слишком велика. Но она может появиться на самом первом круге гонки. Даже если это совсем небольшое улучшение, мы с удовольствием используем это преимущество".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328687 за год
    112206 за месяц
    2984 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message