Владелец команды из MotoGP Paul Bird Motorsport UK - Пол Бёрд раскрыл свои далеко идущие планы на ближайшую пятилетку. Миллионер планирует довести свою 100% британскую команду до заводского уровня к 2015 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2013 - Сезона 2014 года PBM UK проведет в прежнем формате, с использованием собственного шасси (созданного британским FTR специально под нужды команды) и с мотором Aprilia RSV4R. На старт выйдут два пилота - два британских пилота, уточнил Бёрд. Имя первого неизменно - Майкл Лаверти, а вот кто станет вторым, вопрос по-прежнему открытый, и ответ на него может стать сюрпризом. Ведутся переговоры с братом Майкла, пилотом заводской команды Aprilia Racing в WSBK Юджином Лаверти, а также и Джонатаном Рэем.
Пол Бёрд надеется довести уровень команды до гарантированного попадания в TOP-10 в 2014 году и расширить проект, заручившись поддержкой одного из заводов-производителей, таких как Yamaha или Ducati.
Ducati собирается предложить заинтересованным командам Desmosedici GP13 в конфигурации SP (sport-production), аналогичной, если не лучшей, чем у Honda RCV1000R. Yamaha рассматривает планы создания некой единой платформы с двигателем YZR-M1, Пол Бёрд и FTR Moto могут стать партнерами в этом проекте.
"Мы с оптимизмом глядим в будущее и на наши долгосрочные планы, - сказал Бёрд. - Мы уже во всю обсуждаем программу на 2015-2016 годы, эта сделка может привести нас к созданию команды в два пилота с полной заводской поддержкой. Мы обсуждаем этот проект и с Yamaha, и с Ducati, и оба завода имеют заинтересованность. Надеюсь, в 2014 году мы придем к четкому понимаю и расставим все точки над "i"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.