МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Misano - Рекорды Стоунера могут уйти в прошлое


12 сентября 2013 | 6925
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Статистика 12-го раунда MotoGP - Гран-При Сан-Марино неумолима: Хорхе Лоренцо приближается к Кейси Стоунеру в одном из рекордов всех времен и, возможно, обойдет австралийца в ближайшие пару гонок. Какие еще интересные факты подготовил для нас официальный архивариус чемпионата мира Доктор Рейнс?
    

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2013 - Валентино Росси сохраняет абсолютный рекорд всех времен по количеству подиумных финишей в Королевском классе, вдвое опережая и Стоунера, и Лоренцо. Но Хорхе еще не завершил свою карьеру в MotoGP, так что имеет шансы если не догнать Vale, то хотя бы максимально приблизиться к нему в ближайшие годы. Ну, а Стоунера он может "дернуть" уже через этап. Итак, на счету Росси 145 призовых финишей, и эта цифра растет с каждой удачной гонкой: 80 побед, 40 вторых и 25 третьих мест на счету итальянца. Стоунер успел "настрелять" 69 кубков, 38 из которых были золотыми. Лоренцо подобрался к нему после победы в Гран-При Великобритании, которое он выиграл. Хотя статистика по соотношению золота, серебра и бронзы пока в пользу Кейси, общее число призов Лоренцо теперь 68 (27 побед, 29 и 12).

Дани Педроса взошел на подиум в Сильверстоуне, заняв третье место. Пока он своих соперников по чемпионату, и значительно: это 120-й подиум в карьере испанца и 79-й в MotoGP. Но Дани выиграл меньше гонок, что Лоренцо - 24.

Марк Маркес в сравнении со своими коллегами еще абсолютный новичок. В Сильверстоуне он достиг отметки в 50 карьерных подиумов, хотя и записал за собой рекорд самого молодого пилота Королевского класса, добившегося награды в дебютный сезон. И Маркес достиг 50-го подиума почти на год раньше, чем до него это сделал Педроса. Марк взошел на вторую позицию Гран-При Британии в возрасте 20 лет и 196 дней, тогда как Дани был 21 год и 162 дня, когда он вступил на пьедестал Гран-При Катара в 2007.

В Moto2 также много интересных фактов, многие из них касаются лидера чемпионата Скотта Реддинга. Например, Реддинг - первый из британцев, выигравших домашнее Гран-При на обеих трассах - в Донингтоне и Сильверстоуне. Причем, в Сильверстоуне Реддинг стал первым победителем родом из Англии.

Ему первому из британцев удалось побеждать в Гран-При, как в Moto3/GP125, так и в Moto2/GP250. Последний раз в истории такое бывало 38 лет назад! Чаз Мортимер выиграл гонку на о.Мэн в классе GP125 в 1972, а потом повторил свой успех через три года на 250-кубовом байке. Реддинг уже вошел в историю, как более успешный британский пилот Гран-При, чем даже Фил Рид, так как Скотту удалось выиграть 3 Больших Приза в один сезон в среднекрубатурном классе (Рид сделал это в 1971 в GP250).

Британцы были сильны в 70-х, а затем их сместили с трона австралийцы и американцы. Возрождение гоночной школы Туманного Альбиона, как надеются его жители, не за горами, благодаря свежей крови, которая приходит в MotoGP из Moto2 и World Superbike.

Ожидается, что гаражи Королевского класса в 2014 году пополнятся сразу тремя сильными гонщиками, в профиле которых в качестве национального флага стоит Union Jack. Кстати, вы знаете, почему синий флаг с красными полосами, символизирующий Великобританию называется именно так? Этот штандарт символизирует союз Англии и Шотландии, который заключил во время своего правления в XVII веке Яков I: флаг объединяет в себе английский георгиевский и шотландский андреевский кресты. "Джеком", по приданию, Якова именовали в простонародье.

Так вот, ожидается, что ряды гонщиков MotoGP в 2014 году пополнят (помимо Скотта Реддинга, который уже подписал контракт с Gresini Honda) Юджин Лаверти, Джонатан Рэй. Вскоре мы узнаем, с кем смогли договориться эти два ирландца. Их национальный флаг отличается от британского. Лаверти ревностно следит, чтобы над подиумом поднимали правильное сочетание цветов - зеленую, белую и красную вертикальные полосы, а не "Джека".

Ну, а что касается предстоящего Гран-При, которое состоится в Сан-Марино, на треке Misano World Circuit Marco Simoncelli в эти выходные, то британцы не побеждали там ни разу за всю историю чемпионата: американцы, итальянцы и австралийцы, а также испанцы разделили между собой 16 Больших Призов с 1980 по 2012 годы. В младших классах доминировали испанцы и итальянцы, за последние N-цать лет исключением можно назвать только год 2008-й, когда победу в GP125 там одержал Габор Талмаши (Венгрия).

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1334953 за год
122397 за месяц
8086 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message