Валентино Росси дал большое признательное интервью, в котором достаточно откровенно рассказал о всех негативных сторонах своего сотрудничества с Ducati Factory MotoGP и причинах возвращения в Yamaha.
"Этот опыт, это приключение с Ducati с самого начала было тяжелым испытанием. И, к сожалению, мы не смогли справиться с проблемами за эти полтора года, я никогда не был конкурентоспособным с этим мотоциклом", - сказал Валентино Росси.
"Для меня это решение [о переходе в Yamaha] было непростым, потому что в Ducati множество классных ребят, также с приходом AUDI, я уверен, Ducati улучшит ситуацию в последующие годы. Но мне нужно было принять это решение, потому что в этот момент моей карьеры я пытаюсь найти лучший байк - для меня, прежде всего. Потому я так и решил".
"Мы не могли добиться достаточного держака на переднем колесе все это время, найти контакт с асфальтом. И самая главная проблема, что прошло почти два года, но с 2010 и по сей день мы испытываем более-менее ту же проблему. Мы перепробовали много решений, но, видимо, не достаточно много".
"Да, это большое огорчение для фанатов. Потому что проект изначально выглядел очень перспективным: итальянский парень на итальянском мотоцикле, в итальянской команде... И я должен сказать, что именно это больше всего нас расстраивает на данный момент. Мы выложились по-максимуму, чтобы достичь хороших результатов. Были интересные гонки, которые нас вдохновляли. Особенно, Ле Ман - дождевая битва, где мне удалось достичь 2 места в сражении со Стоунером, Довициозо и Кратчлоу. Лучшая гонка на данный момент!"
"Я был сфокуссирован на себе, пытался понять, насколько мои силы достаточны, насколько я конкурентоспособен для следующих сезонов. Потому что после этих двух, судить об этом тяжело. Просто не уверен в себе теперь на 100%. Смогу ли теперь быть столь же быстрым, как Лоренцо на Yamaha!? Но, думаю, теперь будет меньше проблем, чем в прошлом. Лоренцо честен по отношению ко мне. Но для меня главное получить удовольствие от езды на мотоцикле и иметь возможность побороться за хорошие позиции, достичь целей, улучшить байк".
"Мизано для меня очень важная гонка. Потому что это в Италии, и всего в 10 км от моего дома, от Тавульи. Важно здесь выложиться полностью. Прежде всего, потому что Мизано очень трудный трек. Очень физически требовательный, с массой мест типа "stop-n-go", жестким торможением и быстрым разгоном в полный газ. Мизано сочетает в себе очень медленные и очень быстрые повороты".
Какие перспективы ждут Валентино в Yamaha, и зачем его вновь позвали в заводской проект, расскажет Джереми Бёржесс, Масао Фурусава и Омар Фумагалли - в сентябрьском номере журнала RACEMAG.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.