МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 августа 2021 в 23:30 | 22398
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джек Миллер - о мире MotoGP и деле Маверика Виньялеса: люди забыли, за что именно нам платят

После неудачного завершения Гран-При Штирии Джек Миллер из заводской команды Ducati дал большое интервью, в котором, в частности, достаточно эмоционально, но предельно точно изложил основную проблему нынешнего MotoGP... повторив один из тезисов, изложенный в своем отставном анонсе другим знаменитым австралийцем, а именно Кейси Стоунером в Ле-Мане в далеком 2012 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2021 - Одной из причин, по которым Стоунер решил выйти из игры по окончании сезона-2012, он назвал превращение чемпионата мира в «медийную площадку с массовкой и актерами», которыми стали гонщики. А свою жизнь Кейси описал как «презентацию нон-стоп»: ему приходилось участвовать в различных встречах со спонсорами, партнерами, фанатами, журналистами, тележурналистами, выступать на шоу - и все это стало занимать больше времени, чем он мог проводить со своей женой и дочерью. Он добавил, что когда вступал в чемпионат мира, то просто хотел быть мотогонщиком - ездить на мотоцикле и выигрывать гонки.

Кейси Стоунер объясняет свое желание завершить карьеру в MotoGP на пресс-конференции в Ле-Мане
Кейси Стоунер объясняет свое желание завершить карьеру в MotoGP на пресс-конференции в Ле-Мане

Миллер на Гран-При Штирии упустил шанс финишировать на подиуме, но боролся до последнего. Но вопрос ему задали про другое - о том, что происходит с Мавериком Виньялесом, а вернее про то, как странно пилот Yamaha ведет себя в целом, в частности, в отношениях с японским заводом, про досрочный разрыв отношений.

Вопрос звучал так: трудно ли собрать волю в кулак и противостоять проблемам, когда результаты совсем не соответствуют ожиданиям? Можно ли это соотнести с тем, что происходит с Виньялесом?

Джек Миллер ответил: «Не совсем. Лично для меня не важно - грохнулся я, или байк заглох на стартовой решетке, - не важно, что и как произошло, но для меня гонка не закончена. Она закончится только с клетчатым флагом... или если ты сдался заранее. Произойти может все, что угодно - красный флаг, рестарт - что угодно, [может появиться] второй шанс. Но если ты сдался еще до старта, ничего не поможет, понимаете? Вы видели много раз, как я поднимал байк и возвращался в гонку, даже если тот разваливался на куски. Когда я заблокировал движок на самой жаркой стартовой решетке в мире - в Таиланде, то сам оттолкал его на пит-лейн, стартовал оттуда, жопу рвал, но пытался заработать очки. Я просто пытался делать то, за что нам платят. Мы - гонщики, и то, за что нам платят - это участие в гонках, попытка догнать впереди идущего и обойти его».

То, что происходит с Мавериком - недопустимо?

Джек Миллер: «Мне жаль это говорить, но [да]: если ты не делаешь то, за что тебе платят - то есть гонять на мотоцикле на пределе своих возможностей. Я не говорю, что одна сторона права, а другая - нет. Это их внутреннее дело. Но в конце концов, все относительно просто. Тебе платят за то, чтобы ты быстро ездил на мотоцикле. Очень просто. Мы здесь не для того, чтобы вдохновлять людей и быть инфлюенсерами или блоггерами. Нам платят за гонки на мотоциклах. Ну, и еще за то, чтобы мы давали эти глупые интервью».

Миллер и Виньялес делили один моторхоум в паддоке на протяжении сезонов 2013 и 2014 годов
Миллер и Виньялес делили один моторхоум в паддоке на протяжении сезонов 2013 и 2014 годов

Похоже, что Джек недалек от жизненной позиции Кейси Стоунера! Медийное давление в MotoGP сегодня просто зашкаливает, и вместо того, чтобы просто гонять на байке, пилотам приходится больше работать языком, подбирая красивые слова и закручивая разные умные фразы и выставлять напоказ свой внутренний мир, в том числе, частную жизнь.

Но также виден его уровень отношения к Виньялесу: по мнению австралийца, Маверик, как гонщик уже кончился. При этом, Миллер и Виньялес очень давно и хорошо знакомы. Они пришли в MotoGP почти в одно и то же время, и в 2013-14 годах в буквальном смысле жили в одном моторхоуме во время сезона. Они часто встречались на подиуме и всегда были хорошими друзьями.

Миллер и Виньялес - хорошие друзья
Миллер и Виньялес - хорошие друзья

Поведение и жизнь Маверика Виньялеса радикально переменились, когда у него родилась дочь. Это произошло 24 мая 2021 года. После этого момента он стал слишком сентиментальным, и... жутко замедлился в гонках. У него стали появляться жалобы на работу команды, на то, что инженеры Yamaha теперь работают только с Куартараро, что мотоцикл не меняется, а проблемы, как были в 2018-19 годах, так и остаются плохо проработанными. Перед Гран-При Каталонии, в начале июня Виньялес дал скандально известное интервью испанским СМИ, где заявил, что «на YZR-M1 он точно не станет чемпионом» и предположил, что есть другие - более подходящие для этого мотоциклы. После публикации этого интервью отношения с Yamaha резко ухудшились. Yamaha Factory Racing настояла на удалении из команды Виньялеса его молодого шефа с заменой на ветерана Yamaha Сильвано Гальбусеру (экс-шефа Валентино Росси). Но Гальбусере не удалось как-то изменить производительность Виньялеса. На Гран-При Германии Маверик финишировал последним. В Штирии он заглох на рестарте гонки (на прогревочном круге) и стартовал с пит-лейна, снова финишировав последним. Однако, при этом он вел себя очень странно, и Yamaha показалось, что Маверик пытался повредить мотоцикл.

Виньялес был отстранен Yamaha от участия в Гран-При Австрии в эти выходные.

Перед Гран-При Нидерландов распространился слух о том, что Виньялес уже ведет переговоры о переходе в Aprilia Racing, но Массимо Ривола опроверг его.

На сегодняшний день у Виньялеса нет контракта в MotoGP на 2022 год, и пока не ясно, будет ли он вообще принят какой-либо командой, или те предпочтут найти молодого гонщика, не обремененного семьей и детьми.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message