МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Джек Миллер - о мире MotoGP и деле Маверика Виньялеса: люди забыли, за что именно нам платят

MotoGP
Лента новостей
»
12 августа 2021 | 21249
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
После неудачного завершения Гран-При Штирии Джек Миллер из заводской команды Ducati дал большое интервью, в котором, в частности, достаточно эмоционально, но предельно точно изложил основную проблему нынешнего MotoGP... повторив один из тезисов, изложенный в своем отставном анонсе другим знаменитым австралийцем, а именно Кейси Стоунером в Ле-Мане в далеком 2012 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2021 - Одной из причин, по которым Стоунер решил выйти из игры по окончании сезона-2012, он назвал превращение чемпионата мира в «медийную площадку с массовкой и актерами», которыми стали гонщики. А свою жизнь Кейси описал как «презентацию нон-стоп»: ему приходилось участвовать в различных встречах со спонсорами, партнерами, фанатами, журналистами, тележурналистами, выступать на шоу - и все это стало занимать больше времени, чем он мог проводить со своей женой и дочерью. Он добавил, что когда вступал в чемпионат мира, то просто хотел быть мотогонщиком - ездить на мотоцикле и выигрывать гонки.

Кейси Стоунер объясняет свое желание завершить карьеру в MotoGP на пресс-конференции в Ле-Мане
Кейси Стоунер объясняет свое желание завершить карьеру в MotoGP на пресс-конференции в Ле-Мане

Миллер на Гран-При Штирии упустил шанс финишировать на подиуме, но боролся до последнего. Но вопрос ему задали про другое - о том, что происходит с Мавериком Виньялесом, а вернее про то, как странно пилот Yamaha ведет себя в целом, в частности, в отношениях с японским заводом, про досрочный разрыв отношений.

Вопрос звучал так: трудно ли собрать волю в кулак и противостоять проблемам, когда результаты совсем не соответствуют ожиданиям? Можно ли это соотнести с тем, что происходит с Виньялесом?

Джек Миллер ответил: «Не совсем. Лично для меня не важно - грохнулся я, или байк заглох на стартовой решетке, - не важно, что и как произошло, но для меня гонка не закончена. Она закончится только с клетчатым флагом... или если ты сдался заранее. Произойти может все, что угодно - красный флаг, рестарт - что угодно, [может появиться] второй шанс. Но если ты сдался еще до старта, ничего не поможет, понимаете? Вы видели много раз, как я поднимал байк и возвращался в гонку, даже если тот разваливался на куски. Когда я заблокировал движок на самой жаркой стартовой решетке в мире - в Таиланде, то сам оттолкал его на пит-лейн, стартовал оттуда, жопу рвал, но пытался заработать очки. Я просто пытался делать то, за что нам платят. Мы - гонщики, и то, за что нам платят - это участие в гонках, попытка догнать впереди идущего и обойти его».

То, что происходит с Мавериком - недопустимо?

Джек Миллер: «Мне жаль это говорить, но [да]: если ты не делаешь то, за что тебе платят - то есть гонять на мотоцикле на пределе своих возможностей. Я не говорю, что одна сторона права, а другая - нет. Это их внутреннее дело. Но в конце концов, все относительно просто. Тебе платят за то, чтобы ты быстро ездил на мотоцикле. Очень просто. Мы здесь не для того, чтобы вдохновлять людей и быть инфлюенсерами или блоггерами. Нам платят за гонки на мотоциклах. Ну, и еще за то, чтобы мы давали эти глупые интервью».

Миллер и Виньялес делили один моторхоум в паддоке на протяжении сезонов 2013 и 2014 годов
Миллер и Виньялес делили один моторхоум в паддоке на протяжении сезонов 2013 и 2014 годов


Похоже, что Джек недалек от жизненной позиции Кейси Стоунера! Медийное давление в MotoGP сегодня просто зашкаливает, и вместо того, чтобы просто гонять на байке, пилотам приходится больше работать языком, подбирая красивые слова и закручивая разные умные фразы и выставлять напоказ свой внутренний мир, в том числе, частную жизнь.

Но также виден его уровень отношения к Виньялесу: по мнению австралийца, Маверик, как гонщик уже кончился. При этом, Миллер и Виньялес очень давно и хорошо знакомы. Они пришли в MotoGP почти в одно и то же время, и в 2013-14 годах в буквальном смысле жили в одном моторхоуме во время сезона. Они часто встречались на подиуме и всегда были хорошими друзьями.

Миллер и Виньялес - хорошие друзья
Миллер и Виньялес - хорошие друзья

Поведение и жизнь Маверика Виньялеса радикально переменились, когда у него родилась дочь. Это произошло 24 мая 2021 года. После этого момента он стал слишком сентиментальным, и... жутко замедлился в гонках. У него стали появляться жалобы на работу команды, на то, что инженеры Yamaha теперь работают только с Куартараро, что мотоцикл не меняется, а проблемы, как были в 2018-19 годах, так и остаются плохо проработанными. Перед Гран-При Каталонии, в начале июня Виньялес дал скандально известное интервью испанским СМИ, где заявил, что «на YZR-M1 он точно не станет чемпионом» и предположил, что есть другие - более подходящие для этого мотоциклы. После публикации этого интервью отношения с Yamaha резко ухудшились. Yamaha Factory Racing настояла на удалении из команды Виньялеса его молодого шефа с заменой на ветерана Yamaha Сильвано Гальбусеру (экс-шефа Валентино Росси). Но Гальбусере не удалось как-то изменить производительность Виньялеса. На Гран-При Германии Маверик финишировал последним. В Штирии он заглох на рестарте гонки (на прогревочном круге) и стартовал с пит-лейна, снова финишировав последним. Однако, при этом он вел себя очень странно, и Yamaha показалось, что Маверик пытался повредить мотоцикл.

Виньялес был отстранен Yamaha от участия в Гран-При Австрии в эти выходные.

Перед Гран-При Нидерландов распространился слух о том, что Виньялес уже ведет переговоры о переходе в Aprilia Racing, но Массимо Ривола опроверг его.

На сегодняшний день у Виньялеса нет контракта в MotoGP на 2022 год, и пока не ясно, будет ли он вообще принят какой-либо командой, или те предпочтут найти молодого гонщика, не обремененного семьей и детьми.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
6273
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message