МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 августа 2021 в 23:30 | 22414
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джек Миллер - о мире MotoGP и деле Маверика Виньялеса: люди забыли, за что именно нам платят

После неудачного завершения Гран-При Штирии Джек Миллер из заводской команды Ducati дал большое интервью, в котором, в частности, достаточно эмоционально, но предельно точно изложил основную проблему нынешнего MotoGP... повторив один из тезисов, изложенный в своем отставном анонсе другим знаменитым австралийцем, а именно Кейси Стоунером в Ле-Мане в далеком 2012 году.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2021 - Одной из причин, по которым Стоунер решил выйти из игры по окончании сезона-2012, он назвал превращение чемпионата мира в «медийную площадку с массовкой и актерами», которыми стали гонщики. А свою жизнь Кейси описал как «презентацию нон-стоп»: ему приходилось участвовать в различных встречах со спонсорами, партнерами, фанатами, журналистами, тележурналистами, выступать на шоу - и все это стало занимать больше времени, чем он мог проводить со своей женой и дочерью. Он добавил, что когда вступал в чемпионат мира, то просто хотел быть мотогонщиком - ездить на мотоцикле и выигрывать гонки.

Кейси Стоунер объясняет свое желание завершить карьеру в MotoGP на пресс-конференции в Ле-Мане
Кейси Стоунер объясняет свое желание завершить карьеру в MotoGP на пресс-конференции в Ле-Мане

Миллер на Гран-При Штирии упустил шанс финишировать на подиуме, но боролся до последнего. Но вопрос ему задали про другое - о том, что происходит с Мавериком Виньялесом, а вернее про то, как странно пилот Yamaha ведет себя в целом, в частности, в отношениях с японским заводом, про досрочный разрыв отношений.

Вопрос звучал так: трудно ли собрать волю в кулак и противостоять проблемам, когда результаты совсем не соответствуют ожиданиям? Можно ли это соотнести с тем, что происходит с Виньялесом?

Джек Миллер ответил: «Не совсем. Лично для меня не важно - грохнулся я, или байк заглох на стартовой решетке, - не важно, что и как произошло, но для меня гонка не закончена. Она закончится только с клетчатым флагом... или если ты сдался заранее. Произойти может все, что угодно - красный флаг, рестарт - что угодно, [может появиться] второй шанс. Но если ты сдался еще до старта, ничего не поможет, понимаете? Вы видели много раз, как я поднимал байк и возвращался в гонку, даже если тот разваливался на куски. Когда я заблокировал движок на самой жаркой стартовой решетке в мире - в Таиланде, то сам оттолкал его на пит-лейн, стартовал оттуда, жопу рвал, но пытался заработать очки. Я просто пытался делать то, за что нам платят. Мы - гонщики, и то, за что нам платят - это участие в гонках, попытка догнать впереди идущего и обойти его».

То, что происходит с Мавериком - недопустимо?

Джек Миллер: «Мне жаль это говорить, но [да]: если ты не делаешь то, за что тебе платят - то есть гонять на мотоцикле на пределе своих возможностей. Я не говорю, что одна сторона права, а другая - нет. Это их внутреннее дело. Но в конце концов, все относительно просто. Тебе платят за то, чтобы ты быстро ездил на мотоцикле. Очень просто. Мы здесь не для того, чтобы вдохновлять людей и быть инфлюенсерами или блоггерами. Нам платят за гонки на мотоциклах. Ну, и еще за то, чтобы мы давали эти глупые интервью».

Миллер и Виньялес делили один моторхоум в паддоке на протяжении сезонов 2013 и 2014 годов
Миллер и Виньялес делили один моторхоум в паддоке на протяжении сезонов 2013 и 2014 годов

Похоже, что Джек недалек от жизненной позиции Кейси Стоунера! Медийное давление в MotoGP сегодня просто зашкаливает, и вместо того, чтобы просто гонять на байке, пилотам приходится больше работать языком, подбирая красивые слова и закручивая разные умные фразы и выставлять напоказ свой внутренний мир, в том числе, частную жизнь.

Но также виден его уровень отношения к Виньялесу: по мнению австралийца, Маверик, как гонщик уже кончился. При этом, Миллер и Виньялес очень давно и хорошо знакомы. Они пришли в MotoGP почти в одно и то же время, и в 2013-14 годах в буквальном смысле жили в одном моторхоуме во время сезона. Они часто встречались на подиуме и всегда были хорошими друзьями.

Миллер и Виньялес - хорошие друзья
Миллер и Виньялес - хорошие друзья

Поведение и жизнь Маверика Виньялеса радикально переменились, когда у него родилась дочь. Это произошло 24 мая 2021 года. После этого момента он стал слишком сентиментальным, и... жутко замедлился в гонках. У него стали появляться жалобы на работу команды, на то, что инженеры Yamaha теперь работают только с Куартараро, что мотоцикл не меняется, а проблемы, как были в 2018-19 годах, так и остаются плохо проработанными. Перед Гран-При Каталонии, в начале июня Виньялес дал скандально известное интервью испанским СМИ, где заявил, что «на YZR-M1 он точно не станет чемпионом» и предположил, что есть другие - более подходящие для этого мотоциклы. После публикации этого интервью отношения с Yamaha резко ухудшились. Yamaha Factory Racing настояла на удалении из команды Виньялеса его молодого шефа с заменой на ветерана Yamaha Сильвано Гальбусеру (экс-шефа Валентино Росси). Но Гальбусере не удалось как-то изменить производительность Виньялеса. На Гран-При Германии Маверик финишировал последним. В Штирии он заглох на рестарте гонки (на прогревочном круге) и стартовал с пит-лейна, снова финишировав последним. Однако, при этом он вел себя очень странно, и Yamaha показалось, что Маверик пытался повредить мотоцикл.

Виньялес был отстранен Yamaha от участия в Гран-При Австрии в эти выходные.

Перед Гран-При Нидерландов распространился слух о том, что Виньялес уже ведет переговоры о переходе в Aprilia Racing, но Массимо Ривола опроверг его.

На сегодняшний день у Виньялеса нет контракта в MotoGP на 2022 год, и пока не ясно, будет ли он вообще принят какой-либо командой, или те предпочтут найти молодого гонщика, не обремененного семьей и детьми.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message