МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Honda без Марка Маркеса - лучший результат в Брно - 8-е место?

MotoGP
Лента новостей
»
12 августа 2020 | 6243
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Honda Racing Corporation пожинает плоды своего долгого труда по сращиванию прототипа RC213V с кибернетическим организмом Марка Маркеса: да, они вместе - единое целое! Но остальные пилоты Honda - в беде.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2020 - Гран-При Чехии показало еще раз, каким может быть мир MotoGP без Марка Маркеса, неповторимого уникума, El Fenomeno. А в сегодняшнем мире без Маркеса (он травмирован и сможет вернуться в строй не раньше сентября) HRC может претендовать, максимум, на 8-е место - именно такой результат показал в воскресенье Такааки Накагами из LCR Honda, сильнейший пилот Корпорации на Automotodrom Brno.

Альберто Пуч, директор Repsol Honda
Альберто Пуч, директор Repsol Honda

Босс Repsol Honda, спикер HRC в MotoGP - Альберто Пуч безрадостно комментировал результаты CzechGP, где его пилот Алекс Маркес финишировал лишь 15-м, тогда как Штефан Брадль, вступивший на замену Марку, стал 21-м.

«Что касается Алекса, это лишь второй трек, на котором он выходит на старт в Премьер-классе. Очевидно, что стратегия команды на эту гонку была простой - дать ему возможность выучить урок и постараться провести заезд, как можно стабильней, без ошибок» - начал Пуч.

Алексу пришлось стартовать с последней линии решетки после неудачной квалификации, тем не менее, добраться до очковой зоны уже было успехом.

Алекс Маркес, Repsol Honda
Алекс Маркес, Repsol Honda

«Прежде всего, перед Алексом встала трудная задача: он никак не мог понять работу новых Michelin на этом асфальте. Он учится, понимает что-то, тут же ускоряется, и так далее. Но в этот раз условия были совершенно особенными, когда состояние асфальта менялось от сессии к сессии, нельзя было закрепить результат без того опыта, что имеют его соперники».

Насчет Брадля, никаких ставок на него в Honda, разумеется, не делали. Пригласив Штефана на место Марка, HRC выполнила условия своих обязательств перед промоутером - выставила четырех пилотов, а не трех.

«Штефан сделал все, что мог. Он действительно старался. И у него тоже были проблемы с поиском сетапа. К сожалению, в заезде он выкатился за пределы трека, что понизило его шансы на хороший финиш» - добавил Альберто.

Впервые с 2013 года Honda в совершенно непотребной позиции. Очевидно, что уже потеряны все три титула - в личном, командном зачетах, а также Кубок производителей - Triple Crown, столь ценимая японскими заводами. Очки и перспективы взять титулы уходят к пилотам Yamaha, Ducati и даже KTM.

Штефан Брадль финишировал в Брно только 21-м
Штефан Брадль финишировал в Брно только 21-м

«Когда ты работаешь с обратной стороны пит-вола в гонках, ситуация в боксе совершенно отличается, борется твой пилот за топовые позиции или нет. В конечном счете, мы - команда, профессионалы, и мы поддерживаем наших пилотов в любой ситуации. Сейчас мы не в лучшей позиции. Мы старались досконально изучить каждую секунду круга - где можем помочь нашим райдерам поехать быстрее, и так прошли все три дня. Но иногда они все равно оказываются не в той позиции, в которой ты хотел бы их видеть. Это часть большой игры в мотогонки».

Что касается LCR Honda, их результаты также выглядят неидеально.

Кратчлоу проиграл старт, и когда втянулся в игру обратно, боролся на границе очковой зоны: «День прошел не очень, если честно. У меня был жуткий старт, я тащился позади пелетона без каких-либо шансов что-то сделать на первых нескольких кругах, - признался он. - Я осознал одну вещь в этой гонке: когда еду в одиночестве, могу показывать совершенно иные - лучшие - результаты и скорость, нежели когда приходится ехать в группе и постоянно бороться. Сегодня группа никак не могла попасть в повороты. Я сделал все, чтобы спасти ситуацию, но финишировать выше 13-й позиции не представлялось возможным. Мы теперь надеемся на улучшения в Австрии».

Такааки Накагами снова оказался сильнейшим пилотом Honda - на 8-м месте!
Такааки Накагами снова оказался сильнейшим пилотом Honda - на 8-м месте!

Позитив только на стороне у Накагами: стартовав 17-м, Така пробился к финишу на 8-ю позицию. Японец действительно хорошо стартовал, в отличие от напарника, и на втором круге закрепился в ТОП-10: «Я действовал в этот раз действительно агрессивно, стараясь держать хороший темп. После пяти-шести кругов я почувствовал, что покрышки здорово сдали, и пришлось прилагать массу сил для контроля над мотоциклом. Думаю, мы прошли уикенд в Брно примерно также, как уикенд в Хересе: старались не совершать ошибок, сохраняли спокойствие и пытались приблизиться к лидерам. Пробиться с 17-й на 8-ю позицию - это неплохой результат, я доволен».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1194275
годовая
аудитория
156217
читателей
за месяц
29114
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message