МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: KTM расстается с Жоаном Зарко

    10557
    12 августа 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6695

        В продолжение темы, начатой в воскресенье, на Гран-При Австрии: Жоан Зарко и KTM Factory Racing расстанутся в конце сезона 2019 года по обоюдному согласию.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - Вчера вечером стало известно, что по результатам домашней для KTM гонки на Red Bull Ring в госпиталити завода состоялась встреча пилота с боссами проекта, на которой французский мотогонщик попросил Пире и Байера о досрочном расторжении контракта без санкций. Речь идет о прекращении действия 2-летнего договора по завершению первого года, несмотря на то, что в KTM готовы предоставить Зарко «второй шанс». В KTM по-прежнему считают, что Зарко требуется больше времени на освоение прототипа.

    Однако, сам Зарко полностью выдохся. Французские инсайдеры в паддоке MotoGP, связанные с Жоаном, утверждают, что он находится на пороге нервного срыва последние 2-3 месяца. Начиная с мая, Зарко не добился никаких стоящих результатов, постоянно испытывал сложности в работе с мотоциклом и командой, что привело к формированию своеобразных зажимов и психологических блоков, которые не позволяют ему раскрыть потенциал RC16.

    Вот, вкратце содержимое пресс-релиза, опубликованного утром понедельника KTM Factory Racing: «Принято окончательное решение, обе стороны - Жоан и команда договорились не продлевать их совместный проект в 2020 году. Сейчас проект сконцентрирует все силы, чтобы выдать максимум в оставшихся восьми гонках 2019 года».

    Жоан Зарко начал карьеру в MotoGP в статусе пока еще единственного в истории 2-кратного чемпиона мира в классе Moto2. Он вступил в Королевский класс вместе с Tech 3 Yamaha в 2017 году. Оба дебютных сезона он демонстрировал фантастические результаты, боролся за подиум, место на заглавной линии стартовой решетки, навязывал борьбу лидерам чемпионата и так далее. История отношений Зарко с Yamaha завершилась катастрофой: когда зимой 2018 года зашел разговор о возможном вступлении Жоана в заводскую команду, Валентино Росси полностью заблокировал продвижение француза, что вызвало здоровое негодование босса Tech 3 Эрве Поншараля. В Tech 3 рассчитывали, как минимум, получить в 2019 году для Зарко заводской мотоцикл, чтобы он смог раскрыть свой потенциал на 100%. Конфликт интересов между Tech 3, Зарко и Yamaha привел в итоге к разрыву отношений Tech 3 с японским заводом. Причем, это сказалось на производительности пилота и всего проекта в 2018 году, который команда «докатывала», ожидая перехода под крылышко KTM. Зарко принял приглашение KTM Factory Racing, не имея возможности даже протестировать RC16 до официальных пост-сезонных тестов в Валенсии. Tech 3 подписала контракт с Мигелем Оливерой, который перешел в MotoGP по линии KTM. Вторым пилотом остался напарник Зарко по Tech 3 Yamaha, малаец Хафиж Сярин. Интересно, что Сярин, как и Зарко - оба покинут KTM по окончании сезона-2019. Сярин ведет переговоры о возвращении в Moto2, а вот куда направится Зарко, пока неизвестно. Но факт, что в MotoGP для него нет работы.

    Также известно, что Аки Айо предложил Джеку Миллеру занять место Зарко в KTM Factory Racing на 2020 год, однако австралиец отказал, поскольку его приоритет - продолжение работы с Pramac Ducati.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1365774 за год
    98118 за месяц
    3146 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message