MotoGP - Драма на драме: Жоан Зарко просит KTM расторгнуть контракт в конце года
Сегодня Жоан Зарко, пообщавшись с боссом KTM Штефаном Пире и директором KTM Factory Racing Питером Байером, попросил их о досрочном расторжении своего контракта в конце 2019 года. Зарко намерен остаться в MotoGP, однако, считает, что «занимает не свое место».
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - Место Зарко в заводской команде, где Пире и Байер согласятся пойти на это, практически автоматом займет Мигель Оливера, который сейчас представляет команду KTM Tech 3. Сегодня он впервые в своей карьере вошел в ТОП-10 в Королевском классе, став 8-м в гонке за Гран-При Австрии.
Для многих очевидно, что инвестиция KTM в Оливеру является лучшей, а в Зарко - худшей. Дело не в пилоте, а в комплексе обстоятельств: у француза просто не складываются отношения с прототипом из Маттигхофена, и все.
Несмотря на стремление манеджмента KTM сохранить Зарко в команде и дать ему второй шанс в 2020 году, их закулисная активность на Red Bull Ring явно свидетельствует, что сценарий с расторжением контракта будет реализован по обоюдному согласию сторон.
Согласно комментариям, которые дал менеджер заводских команд KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP Аки Айо, вчера он предложил освобождающееся место Джеку Миллеру, однако тот заявил, что намерен остаться с Pramac Ducati в 2020 году.
В случае, если Зарко уйдет из KTM Factory Racing, его карьера в MotoGP автоматически завершится: ни одного свободного места для него в достойных командах чемпионата не осталось. А в Moto2 он уже не вернется.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.