MotoGP: Андреа Довициозо - Новый обтекатель Ducati доказал свою годность!
Андреа Довициозо возглавил первый день Гран-При Австрии 2017 года, как и год назад, но теперь на новом мотоцикле и с новым аэродинамическим обвесом, впервые испытанным им на тестах в Брно в понедельник.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2017 - "В итоге, я остался довольным итогами дня, и теперь могу спать спокойно - мы все поставленные задачи выполнили, - сказал Довициозо на брифинге по завершении FP2. - Мы все еще изучаем, как работает новый обтекатель с винглетами, как их присутствие влияет на скорость и стабильность. Пока, незначительные потери в максимальных значениях компенсируются лучшим балансом байка, и это перекрывает негативные стороны".
По итогам пятницы есть пара небольших сомнений, но все решится в субботу, на FP3 и FP4, уверен Андреа: пятница в этом году - не показатель, теперь никто не начинает уикенд "с нуля", как год назад.
"Если смотреть цифры, по сравнению с 2016 годом мы [TOP-5] стали гораздо ближе, особенно, после FP1. Но сегодня все работают над мотоциклами для гонки, не для быстрых кругов. И я бы подождал с выводами до FP3 или даже для FP4. Разница огромная во всем, я бы не стал сравнивать этот уикенд с прошлогодним, да и прогнозы делать - рано! Например, достичь тех же показателей, что мы добились в 2016, с теми винглетами, оказалось невозможно. Но инженеры Ducati отлично поработали, чтобы компенсировать провалы".
Ближайшим преследователем, который еще не сделал своего хода, Довициозо называет Repsol Honda, в частности, Марка Маркеса.
"Марк, определенно, еще не проявил себя, - сказал Андреа, - И я бы хотел особенно внимательно посмотреть за ним на FP3! Я не ожидал, что он окажется так близко сразу. Но это лишь подтверждает, что и в Honda не сидели сложа руки. Теперь у них есть телеметрия 2016 года, нужные выводы сделаны, у RC213V нет провалов в мощности из-за электроники и многое другое исправлено".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.