МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Андреа Довициозо - Новый обтекатель Ducati доказал свою годность!

MotoGP
Лента новостей
»
12 августа 2017 | 4850
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Андреа Довициозо возглавил первый день Гран-При Австрии 2017 года, как и год назад, но теперь на новом мотоцикле и с новым аэродинамическим обвесом, впервые испытанным им на тестах в Брно в понедельник.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2017 - "В итоге, я остался довольным итогами дня, и теперь могу спать спокойно - мы все поставленные задачи выполнили, - сказал Довициозо на брифинге по завершении FP2. - Мы все еще изучаем, как работает новый обтекатель с винглетами, как их присутствие влияет на скорость и стабильность. Пока, незначительные потери в максимальных значениях компенсируются лучшим балансом байка, и это перекрывает негативные стороны".

По итогам пятницы есть пара небольших сомнений, но все решится в субботу, на FP3 и FP4, уверен Андреа: пятница в этом году - не показатель, теперь никто не начинает уикенд "с нуля", как год назад.

"Если смотреть цифры, по сравнению с 2016 годом мы [TOP-5] стали гораздо ближе, особенно, после FP1. Но сегодня все работают над мотоциклами для гонки, не для быстрых кругов. И я бы подождал с выводами до FP3 или даже для FP4. Разница огромная во всем, я бы не стал сравнивать этот уикенд с прошлогодним, да и прогнозы делать - рано! Например, достичь тех же показателей, что мы добились в 2016, с теми винглетами, оказалось невозможно. Но инженеры Ducati отлично поработали, чтобы компенсировать провалы".

Ближайшим преследователем, который еще не сделал своего хода, Довициозо называет Repsol Honda, в частности, Марка Маркеса.

"Марк, определенно, еще не проявил себя, - сказал Андреа, - И я бы хотел особенно внимательно посмотреть за ним на FP3! Я не ожидал, что он окажется так близко сразу. Но это лишь подтверждает, что и в Honda не сидели сложа руки. Теперь у них есть телеметрия 2016 года, нужные выводы сделаны, у RC213V нет провалов в мощности из-за электроники и многое другое исправлено".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1166748
годовая
аудитория
67026
читателей
за месяц
6821
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message