MotoGP: Андреа Довициозо - Новый обтекатель Ducati доказал свою годность!
Андреа Довициозо возглавил первый день Гран-При Австрии 2017 года, как и год назад, но теперь на новом мотоцикле и с новым аэродинамическим обвесом, впервые испытанным им на тестах в Брно в понедельник.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2017 - "В итоге, я остался довольным итогами дня, и теперь могу спать спокойно - мы все поставленные задачи выполнили, - сказал Довициозо на брифинге по завершении FP2. - Мы все еще изучаем, как работает новый обтекатель с винглетами, как их присутствие влияет на скорость и стабильность. Пока, незначительные потери в максимальных значениях компенсируются лучшим балансом байка, и это перекрывает негативные стороны".
По итогам пятницы есть пара небольших сомнений, но все решится в субботу, на FP3 и FP4, уверен Андреа: пятница в этом году - не показатель, теперь никто не начинает уикенд "с нуля", как год назад.
"Если смотреть цифры, по сравнению с 2016 годом мы [TOP-5] стали гораздо ближе, особенно, после FP1. Но сегодня все работают над мотоциклами для гонки, не для быстрых кругов. И я бы подождал с выводами до FP3 или даже для FP4. Разница огромная во всем, я бы не стал сравнивать этот уикенд с прошлогодним, да и прогнозы делать - рано! Например, достичь тех же показателей, что мы добились в 2016, с теми винглетами, оказалось невозможно. Но инженеры Ducati отлично поработали, чтобы компенсировать провалы".
Ближайшим преследователем, который еще не сделал своего хода, Довициозо называет Repsol Honda, в частности, Марка Маркеса.
"Марк, определенно, еще не проявил себя, - сказал Андреа, - И я бы хотел особенно внимательно посмотреть за ним на FP3! Я не ожидал, что он окажется так близко сразу. Но это лишь подтверждает, что и в Honda не сидели сложа руки. Теперь у них есть телеметрия 2016 года, нужные выводы сделаны, у RC213V нет провалов в мощности из-за электроники и многое другое исправлено".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.