МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
12 июля 2021 в 14:44 | 92493
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Педро Акоста готов пройти путь Марка Маркеса в MotoGP, чтобы превзойти El Fenomeno

Педро Акостя, несмотря на свой юный возраст и пока еще отсутствие мировых титулов в кармане, уже является самым желанным новобранцем во всех командах MotoGP. Сын рыбака из Каракаса (Венесуэла) и испанки готов пройти по пути Марка Маркеса, повторить его, чтобы превзойти. Берегись, Марк!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2021 - Смена поколений в MotoGP происходит быстрее, чем кажется даже инсайдерам чемпионата. Еще вчера мы называли Маркеса настоящим феноменом мотоспорта, который полностью перевернул наши представления о езде на прототипе, но сейчас идет 9-й сезон его карьеры в Королевском классе, а лидеры чемпионата, с которыми он начинал бодаться в 2013 - они практически все уже в отставке, и последним в той обойме (из не сдавшихся до сих пор) остался только Валентино Росси... Но на пороге стоят уже 17-летние, для которых Росси - это «какой-то old school». Забавно, что и вчерашние поклонники Хорхе Лоренцо вместе с отставкой 3-кратного чемпиона сменили ориентацию, ибо это тоже «вчерашний день». Итак, берегись, Марк: через год-два и тебя запишут в старперы!

Педро Акоста уже одержал несколько побед, стартуя последним, как Марк Маркес до него
Педро Акоста уже одержал несколько побед, стартуя последним, как Марк Маркес до него

Педро хорошо помнит свой первый опыт езды на мотоцикле: «Папа подарил мне минибайк и записал в мотошколу. Когда нас испытали, чтобы разделить на быструю и медленную группы для тренировок, я оказался замыкающим в медленной. Помню, что плакал в тот день. Но мне захотелось доказать, что это недоразумение. Это подстегнуло меня - двигаться вперед. Так что я быстро оказался во второй группе, не прошло и пары тренировок».

Педро Акоста: Red Bull MotoGP Rookies Cup стал для меня всем, хотя по-началу я был напряжен
Педро Акоста: Red Bull MotoGP Rookies Cup стал для меня всем, хотя по-началу я был напряжен

Акоста родился в Венесуэле, но все детство провел в Испании. Это определило его судьбу. Родители решили, что Педро обязательно должен вступить в CEV, но денег было мало. И на этот раз в нем сыграло то же чувство - доказать всем, что они ошибаются, не воспринимая его всерьез: «В CEV были проблемы, потому что на зарплату рыбака нельзя оплатить гоночный сервис и арендовать хороший байк, но помог отбор в Red Bull Rookies Cup. RBRC стал для меня всем, потому в 2019 я не смог найти команду в CEV, и Rookies Cup стал настоящим шансом. Прежде всего, я многому научился за эти два года. По-началу я очень нервничал, поэтому упустил ряд возможностей. Но поняв, что секрет успеха - у тебя в голове, смог расслабиться, и... все сразу стало получаться! Прежде всего, квалификации. Но также я научился работать с механиками и инженерами. Я больше общался с ними, чем ездил. Это меня научило, что байк и его подготовка - это 50 на 50. В общем, мотогонщиком я стал именно в 2019 и 2020 годах, а до того - это было реальное детство со своими фантазиями и обидками. В RBRC я стал побеждать, и это помогло найти партнеров, чтобы выйти на новый уровень».

Педро Акоста: я стал выигрывать, и это помогло сделать шаг на следующий уровень
Педро Акоста: я стал выигрывать, и это помогло сделать шаг на следующий уровень

В Rookies Cup Акосту приметил Аки Айо из официальной команды KTM в Moto3, а затем рассказал о нем Питу Байеру, боссу KTM Motorsport. На самом деле, этот момент стал определяющим: Байер понял, что в его руках оказался настоящий самородок.

Акоста ожидаемо выиграл Red Bull MotoGP Rookies Cup в 2020 году и по программе развития KTM вступил в чемпионат мира по Moto3. Айо заранее знал, что этот 16-летний пацан наделает шума в Мото Гран-При. Байер заранее дал «зеленый свет» на то, чтобы удержать Педро в своих рядах любым способом.

И вот, несмотря на то, что позади только половина сезона 2021 года, и судьба титула Moto3 так же не определена, как и пару месяцев назад, Акоста может пулей проскочить в следующий класс, в Moto2. На этих каникулах в KTM Factory Racing будут решать, стоит ли предлагать парню, которому только 25 мая исполнилось 17 лет полноценный спонсорский пакет и 2-летний контракт на полном пансионе, как звезде мирового уровня.

Аки Айо хочет видеть лидера чемпионата Moto3 в своей команде Moto2 уже в 2022 году
Аки Айо хочет видеть лидера чемпионата Moto3 в своей команде Moto2 уже в 2022 году

С вероятностью почти в 100%, Педро Акоста получит этот контракт, чтобы в 2024 году вступить в MotoGP. Сейчас KTM готовится совершить второй грандиозный рывок наверх в Королевском классе и формирует команды во всех классах, выстраивая стратегию развития на ближайшие 5 лет. Цель - чемпионские титулы в Moto3, Moto2 и MotoGP разом, и благодаря Акосте и Гарднеру, 2/3 задачи будет выполнено в 2021.

Путь Акосты уже сейчас напоминает путь Марка Маркеса, которого нашел с взрастил Эмилио Эльсамора и Monlau Competicion. Маркес также начинал карьеру с KTM, но Honda еще в 2010 году сделала на него большую ставку - на много-много лет вперед. Оба они не задержатся надолго в младших классах, ибо их натура уже проявила себя, и нет смысла долго выдерживать такого новобранца.

Берегись, Марк! Скоро и тебя запишут в старперы
Берегись, Марк! Скоро и тебя запишут в старперы

Педро не скрывает, что Марк Маркес остается для него ориентиром. Но другой кумир детства - это Кейси Стоунер.

«Я бы взял у Марка Маркеса почти все - стиль, физподготовку, настрой. Я бы взял у него 90%, но оставшееся - у Кейси Стоунера, - заявил Акоста в одном из интервью незадолго до ухода на летние каникулы. - Когда Марк выигрывает гонки, он поднимает уровень чемпионата мира на новую высоту. Этим он отличается от всех, кого я видел. Я смотрел, как он выступал в GP125, и уже там он отличался от всех соперников. Другим таким пилотом я бы назвал Стоунера. Я смотрел, как оба они развиваются, чтобы улучшить свой стиль пилотирования. Стоунер уникален, поскольку он самодостаточен: когда он на старте, это значит, что игра уже сделана».

P.S. От Маркес ожидают, что он вернется после летних каникул и начнет выигрывать гонку за гонкой, полностью изменив ход чемпионата MotoGP. Но Акоста уже нацелился на то, чтобы дать бой Маркесу через пару лет.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message