MotoGP: Aprilia предложит командам новый "лоукостер"
Aprilia Racing сконцентрирована на победах в World Superbike, но Джиджи Даль‘Инья, технический директор и глава гоночного департамента итальянской компании готов предоставить командам MotoGP по меньшей мере 4 более совершенных прототипа ART в 2014 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2013 - Мотоциклы с двигателем, построенном на базе Aprilia RSV4R с прямым приводом ГРМ, могут быть существенно усовершенствованны по требованию заказчиков, при этом будут стоить гораздо дешевле, чем спорт-продакшн версия Honda RC213V, уверен Даль‘Инья.
"Мы можем оснастить двигатели пневматическим приводом клапанного механизма, это не чуждая нам технология, мы уже применяли ее прежде, и это не станет существенным "утяжелением" цены готового прототипа", - цитирует директора Aprilia Racing итальянский GPone.
Aprilia ART нового поколения будет оснащена электроникой Magneti Marelli, соответственно, использовать ПО Dorna, что позволит устанавливать 24-литровые бензобаки и иметь квоту в 12 двигателей на сезон. Даль‘Инья видит в этом как преимущества, так и кое-какие минусы: "На бумаге все это выглядит очень конкурентоспособным, но на деле, электроника играет огромную роль. Кроме того, предложение по топливу - палка о двух концах, хотя кажется заманчивым: заводские команды будут использовать 20 л, тогда как остальные 24 л. Но 24 л, на деле, бесполезный объем. Преимущество в 2 литра было бы реальным козырем".
Конечно, никто не мешает командам использовать столько, сколько им действительно требуется. Но программно-аппаратный комплекс Marelli-Dorna будет рассчитан именно под объем в 24 л, а вмешиваться в прошивку команды не смогут, только регулировать настройки системы впрыска и зажигания.
Ключевым моментом "серийного лоукостера" от Aprilia может стать цена, которая, как ожидается, будет вдвое ниже или даже больше, чем на Honda: "Наши клиенты сильно зависят от своих спонсоров и бюджетов, так что мы просчитываем различные варианты. Сегодняшний ART - это, все же, CRT-мотоцикл. Но к следующему году он окончательно должен стать прототипом MotoGP", - отмечает Даль‘Инья.
С большой вероятностью, в 2014 году мотоциклы ART будут иметь на баке официальный логотип Aprilia.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.