МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
12 июля 2012 в 13:43 | 37224
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: REPSOL HONDA 2013 = Маркес + Педроса!

Это официально. Сегодня, на пресс-конференции в Муджелло заводской прект Honda Racing - REPSOL Honda объявил состав пилотов на 2013 год: в команду, как и ожидалось, пришел Марк Маркес, свое место сохранил Дани Педроса.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2012 - Споров о том, кто мог бы стать пилотами команды, было не слишком много. Пара слухов о возможном возвращении в HRC Валентино Росси были развеяны в пух и прах самим Валентино, а также его менеджером Давиде Бривио. Разговоры о контракте с Хорхе Лоренцо окончились подписанием нового договора с Yamaha. Других серьезных кандидатов на места в заводском проекте и не было.

Маркес будет в MotoGP в 2013 году - это говорили еще в начале сезона, а когда Кейси Стоунер подтвердил свои намерения об уходе из мотогонок, ситуация стала ясна на 90%. Honda нужно было только продавить отмену "правила новичков", и через MSMA это было сделано! Finita.

Сезон 2012 года на пике, и Дани Педроса вышел на вторую строчку после победы в Германии, ставшей для него третьей подряд в Sachsenring. Неплохая ситуация за несколько дней для продления контракта! В Гран-При Педроса пришел в 2001 году, с 2003 по 2005 становился чемпионом мира, дважды защитил титул в GP250, а затем перешел в Королевский класс. Его дебютный сезон развивался стремительно, но едва не закончился полным провалом после неудачной атаки на напарника, без пяти минут чемпиона мира Никки Хейдена. Падение и вынос американца молниеносно сделал из Дани "zero", согласно старой американской поговорке (from hero to zero - из героя в никто). Тот урок был усвоен испанцем на 100%. Дани отличается от остальных гонщиков MotoGP чрезмерной скромностью и расчетливостью, которые многие по-прежнему трактуют как слабость. Но именно умение ждать приносит ему результат. Педроса в ходит в тройку лидеров чемпионата мира уже пять лет. Единственной его проблемой была и остается особая "хрупкость": почти каждая авария для него завершается травмой. Это еще одна причина, по которой Педроса не лезет в атаку и не провоцирует опасные ситуации на треке.

"Очень рад, что могу лично анонсировать продление контракта с Repsol Honda, - сказал Дани Педроса. - У нас очень длительные отношения с Honda, так что мое желание остаться с ними было очень горячим. Битва за чемпионат в этом году еще не окончена, следующие два сезона будут очень интересными для меня. Вся моя карьера была связана с Honda, с тех пор, как я вошел в чемпионат в 125-кубовом классе, затем перешел в 250 и с 2006 работаю в MotoGP. Возможно, я - пилот с самой длительной непрерывающейся карьерой, связанной с HRC в истории чемпионата, что переполняет гордостью".

Марк Маркес - чемпион мира GP125 2010 года, он боролся за титул и в Moto2, но был вынужден отказаться от его из-за травмы головы, полученной на тренировке в Сепанге. Маркес не был виноват в падении, как и еще 4 пилота, наехавшие на огромную лужу на гоночных сликах на первом круге FP1. За халатное отношение к подготовке автодрома к гонкам Sepang International Circuit был наказан солидным денежным штрафом.

Маркес родился 17 февраля 1993 года (поэтому он ездит под номером "93"), дебютировал в чемпионате мира в возрасте 15 лет, в 2008 году. С третьей попытки Марк стал чемпионом GP125, перешел в Moto2. За полдня до падения в Сепанге на пресс-конференции он заявил, что не собирается спешить с переходом в MotoGP в 2012 году, а поборется за титул в Moto2, а затем защитит его. В тот раз побороться не удалось, поэтому Марк просто решил добиться этой победы. Его поддержала команда - CatalunyaCaixa и персональный спонсор - испанская Repsol, также являющаяся титульным спонсором Honda Racing в MotoGP. Маркес - "человек Repsol", но вложения в него не случайны. Он - бриллиант, найденный и обработанный профессионалами мотоспорта.

"Попасть в MotoGP в следующем году вместе с Repsol Honda - мечта, ставшая реальностью для меня, поэтому я бы хотел поблагодарить HRC за их уверенность в моих силах, - сказал Маркес на пресс-конференции в Муджелло. - Я очень горжусь тем, что стану частью большой семьи Honda в будущем, и я не хочу забывать о тех людях, кто помогал мне, когда я только сел на байк. Ну, а сейчас моей целью является Moto2, где моя команда тяжело работает над достижением главной задачи - чемпионского титул в 2012 году".

Контакт с Педросой и Маркесом подписан на два года - 2013 и 2014, что подразумевает серьезные намерения Honda Racing продолжать и развивать гоночную программу RCV в этот период.

"Дани радует нас очень сильным выступлением с начала сезона, - заявил вице-президент HRC Шуэ Накамото. - Сейчас он бьется с Кейси и Лоренцо за титул, мы очень довольны его скоростью и результатами. Марк уже доказал, что он очень быстр в GP125 и Moto2, и мы верим, что получив достаточно времени на адаптацию в новой категории, он также сможет продемонстрировать свои способности и в MotoGP".

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message