MotoGP: Honda поможет Де Пюнье; а Yamaha обломает Tech 3
К Гран-При Германии, которое состоится в следующее воскресенье на скоростном Sachsenring Circuit, некоторые команды Honda получат существенный апгрейд мотоциклов. А единственный саттелит Yamaha не получит ничего, поэтому Колин Эдвардс просто в бешенстве.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2010 - HRC сообщает, что LCR Honda и ее единственный гонщик Ренди Де Пюнье получат новое шасси и улучшенную электронику для RC212V уже во вторник, чтобы команда смогла хорошенько подготовиться к Гран-При Германии. Новая, более жесткая рама и маятник, уже опробованные и доведенные до ума пилотами заводской команды Repsol Honda, позволят Де Пюнье быстрее проходить повороты. Француз не опускается ниже шестой позиции, начиная с Гран-При Великобритании. А в в Каталонии и Нидерландах стартовал с первой линии. В Ассене Де Пюнье и Лоренцо, выигравшего поул-позицию, разделили 0.28 секунды. HRC внимательно присматривается к сильным частникам, ведь в конце сезона им предстоит серьезная перекройка всей структуры своих команд.
Видимо, иного мнения придерживаются боссы Yamaha Racing. Дело в том, что с начала сезона обновления получали только пилоты Fiat Yamaha. Единственный саттелит, Tech 3 Yamaha работает с тем, что получил в конце прошлого года. В одном из интервью, данном британским СМИ, Колин Эдвардс, не стесняясь в выражениях, рассказал на чем ему и его напарнику, Бену Спису приходится бороться за места в TOP-10: "Можно сказать, что сейчас мы ездим на прошлогодних мотоциклах, только гораздо более медленных, - сказал он, - Главным отличием является двигатель, который Yamaha зажала до невозможности! Все ради так называемой надежности... Вот только я со всем этим выгляжу в гонках, как полный кретин. Мне жалко смотреть на Бена! Если бы его байк прокачали, он смог бы финишировать на подиуме в каждой гонке, а так мы едва сводим концы с концами."
Да, 2010 - явно не год Yamaha в мировых чемпионатах...
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.