Suomy, AGV и HJC не прошли тесты FHRP: какие шлемы наденут пилоты MotoGP в Барселоне
На носу Гран-При Каталонии, а значит, что июнь уже в разгаре и вступила в действие новая поправка в регламент MotoGP, ограничивающая применение в гонках Премьер-класса мотошлемов, не получивших омологацию FHRP (FIM Helmet Racing Programme).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2019 - Программа омологации гоночных шлемов FIM (FHRP) вступила в действие в полном объеме 3 июня 2019 года. Таким образом, на первую практику CatanalGP пустят только тех пилотов, которые наденут шлемы со стикером FHRP. Но не все именитые производители успели пройти сертификацию в полной мере!
Испытания FIM проводит отдельно для каждой модели и размера скорлупки, поэтому какие-то шлемы в каких-то размерах успели оттестировать, а какие-то нет. Очевидно, что в первую очередь тестировали то, что реально носят пилоты MotoGP, и мы вряд ли увидим какие-то серьезные изменения на стартовой решетке.
В списке допущенных (омологированных) в MotoGP шлемов видим:
Arai RX-7V Racing (XS/S/M/L) Arai RX-7X Racing (XS/S/M/L) Airoh GP550 (XS) AGV Pista GP-R (S/MS) BELL Pro Star ECE (S/M/L) HJC RHPA 01R (XXS/XS/M) Kobuto RT-33 (M/L/XL) Nolan X-lite X-803-P (XS/S/M/L) Scorpion EXO-R1 FIM Racing (S) Shark Race R Pro GP FIM (XS/S/S Racing/M/L/XL) Shoei X-14 (XS/S/M)
Прошли тесты, но пока не попали в официальный список:
LS2 FF323 ARROW (M) MT KRE SNAKE CARBON (S) NHK GP-R TECH (S, M)
А вот список шлемов, которые до сих пор не прошли тестирование:
AGV Pista RR - новая модель шлема Валентино Росси, однако, он может себе позволить выйти на старт и в модели Pista R, поскольку «RR» еще не представлен в чемпионате.
Особое внимание особенно к двум последним позициям - Suomy и KYT (по сути, это один и тот же шлем): в MotoGP, Moto2 и Moto3 в этих шлемах едут, как минимум, пятеро пилотов, включая двух пилотов Ducati - Андреа Довициозо и Франческо Баньяю. В Барселоне они будут вынуждены использовать другие шлемы, несмотря на спонсорские контракты. Также, учитывая изменение стратегии продвижения бренда Suomy, есть шансы, что Довициозо придется сменить производителя шлемов в MotoGP.
P.S. А вот интересные нюансы - кто еще на рынке хочет поучаствовать в схватке за головы ведущих пилотов MotoGP. Заявки на омологацию подали несколько мировых брендов:
Alpinestars VOZZ Schuberth 6D LAZER NZI SHIRO
Schuberth в этом списке стоит особняком: это официальный технический партнер Red Bull MotoGP Rookies Cup, и благодаря этому немецкая компания получила своего рода индульгенцию для Кубка Новобранцев - там не требуется (как минимум, до конца 2019 года) иметь FHRP. Но сама компания Schuberth в MotoGP или World Superbike продвигаться никак не планирует, поэтому даже не стала предоставлять на испытания FIM образцы своей продукции. По этой причине, ни один пилот MotoGP в Schuberth в 2019 году не едет, а скорее всего, не поедет и в 2020. Если так, что есть вероятность того, что и Red Bull MotoGP Rookies Cup сменит поставщика и партнера на следующий сезон.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.