МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12 мая 2016 в 17:55 | 12122
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, интервью с Паоло Чьабатти: качество Michelin - решающий фактор для Ducati

Череда неудач - стечение обстоятельств или ошибки, технические неполадки и проблемы с шинами: что сыграло большую роль в самом слабом начале сезона для Ducati Factory MotoGP? Ответ держит директор команды Паоло Чьабатти.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2016 - 2016 год должен был стать ключевым в программе развития Ducati Corse, поддержанной новым владельцем холдинга, AUDI. Многомиллионные вливания в R&D департамент позволили создать мотоцикл нужного уровня. На тестах все было идеально. Но как только дело дошло до схватки на трек, что-то пошло не так.

Февральские тесты дали основание полагать, что все ОК. Но ситуация в гараже обострилась после Аргентины: кто-то из двух Андреа, а может, и оба - должны покинуть команду в конце сезона. Нет среди них явного кандидата, потому что нулевых результатов достаточно у обоих.

"Нам предстоит принять труднейшее решение в этом году, - рассказывает Чьабатти. - Зимой, на тестах мы были уверены, что подошли к заветному порогу, через который осталось только перешагнуть. Запланировали дополнительные тесты весной, но собрать данные перед Ле Маном не удалось. Недостаточно данных мы получили и на тестах в Хересе. Во Франции мы, тем не менее, сделали важный шаг вперед, который, впрочем, не дал нам преимущества - мы снова не попали на подиум".

Довициозо и Янноне - оба упали в Гран-При Франции, и оба по одной и той же причине: французские шины не позволили Ducati ехать так, как они привыкли на скользком асфальте Bugatti Circuit. Из-за недостаточной информативности Michelin в гравии оказались Скотт Реддинг, Кэл Кратчлоу, Бредли Смит, тот же Марк Маркес, которому затем удалось добраться до финиша - последним.

"Производительность Michelin сегодня имеет решающее значение для нас, - считает Паоло. - Зимой мы, вероятно, не слишком много внимания уделили именно тестам покрышек, за что расплачиваемся теперь. Тестов много никогда не бывает. Мы планировали провести дополнительные испытания в Европе, сконцентрироваться на шинах, на их выносливости и характеристиках, но не получили нужного результата. Мы ожидали другой производительности, и не получили ее".

Много внимания зимой было уделено тестам передних покрышек, ибо в 2015 году тест-пилоты и заводские гонщики часто жаловались на них из-за нехватки держака. Michelin полностью переделали их. Но для Ducati, в итоге, определяющими оказались характеристики задних шин! В Хересе это было особенно очевидно: мощные двигатели Desmosedici рвали покрышки, прокручивали колесо там, где обычно Bridgestone обеспечивал непревзойденное сцепление.

"По обоим покрышкам у нас есть много вопросов к Michelin. Очевидно, что задняя резина недостаточно стабильна, не обеспечивает постоянного зацепа. Тогда как проблемы в Ле Мане обеспечили нам передние шины: все упали с переднего колеса и без каких-либо предупреждений со стороны шин. На некоторых мотоциклах это выражается более явно, некоторые едут плавнее. Но во Франции на гонке упала половина гонщиков!"

Андреа Довициозо остается №1 в команде Ducati, хотя его напарник заработал больше очков с начала сезона. Чьабатти уверен, что в этом нет вины Дови: "Его вины в авариях в Аргентине и Остине нет, мы бы получил два подиума, но теперь история совсем иная. Что касается Хереса, техническая проблема - тоже не его. Но каждый такой сход оставляет след в душе гонщика, он начинает сомневаться и, в итоге, может потерять свой темп. Нас нужно срочно взять несколько подиумов, чтобы исправить ситуацию, если не в турнирной таблице, то хотя бы внутри команды".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message