МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP, Гран-При Франции: Томительное ожидание - обзор

    6293
    12 мая 2011
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6948

        Прошло две недели с предыдущего, третьего по счету этапа MotoGP, который состоялся в Эшториле. Картинка в чемпионате мира складывается весьма забавная: Лоренцо и Педроса уже оторвались от преследователей на значительную дистанцию, а битва между Росси и Стоунером идет по обе стороны пит-вола.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2011 - Вопреки ожиданиям в начале года, Стоунеру пока не удалось вырваться в единоличные лидеры. Но для этого были основания: столь важные очки в Хересе, потерянные из-за ошибки Росси, теперь вернуть будет чрезвычайно сложно - впереди несколько треков, на которых Yamaha будет чувствовать себя хорошо. Возможно, лучше, чем заводской RCV пилота Repsol Honda. Ко всему этому добавилось давление со стороны Валентино Росси. Доктор в своем стиле вынуждает ключевого конкурента (и личного соперника теперь) "думать о плохом" - забивать голову ненужными мыслями, иными словами, отвлекаться от главного. Сам Росси при этом оказался вблизи, на пятой позиции, в 10 очках за спиной Стоунера! Вопрос одной гонки, если задуматься...

    Итак, прошлогоднее Гран-При Франции ознаменовалось продолжительной битвой напарников Fiat Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Победу с преимуществом в 5 секунд одержал нынешний чемпион! Лоренцо же выиграл напичканную непредсказуемыми событиями гонку 2009 года. Если помните, в ней Росси финишировал... последним после двух пенальти и "добавочного времени" в виде небольшого падения. Забавная была гонка, с множеством пит-стопов и переобуванием. В 2010, к счастью, дождя удалось избежать. А вот что будет на этот раз?

    Мирко Лаццарини и его помощница - вот такой транспортер!

    Прогноз на уикенд сохраняется "несколько напряженный". Во-первых, ожидается похолодание. С +23 градусов в пятницу температура опустится до +17 уже в субботу. Во-вторых, пройдут дожди. Город Ле Ман находится не так далеко от Атлантического океана, и перемена ветра может принести неожиданные неприятности. Команды к этому готовы. Я тоже - взял с собой дождевик, чтобы не промокнуть насквозь, как это было в начале апреля, в Хересе.

    На мокром асфальте 4185-метрового Bugatti Circuit могут произойти любые перестановки. Кому на руку дождь?

    Валентино Росси и его команды искренне рассчитывают на сухую гонку. Это вчера подтвердил и его механик, Алекс Бриггс. Апгрейд Desmosedici, сделанный в Эшториле две недели назад, показал, что GP11 вышел на нужный уровень. Росси будет выступать на новой раме, "сваренной" с учетом всех требований 7-кратного чемпиона мира. Следующий этап работ намечен на следующую неделю: тесты GP12 и новых запчастей GP11 тоже не хотелось бы проводить под дождем. Росси трижды побеждал в Ле Мане, к тому же.

    Лоренцо... ему, кажется, абсолютно все равно. Хорхе доказал, что он достаточно вырос, как гонщик и как чемпион, он способен бороться на более высоком моральном и эмоциональном уровне, чем прежде, да и техника его очень даже неплоха! Две победы в Королевском классе на его счету, включая гонку "вверх ногами" 2009 года.

    Дани Педроса - победитель Гран-При Португалии, его и Лоренцо разделяют всего 4 очка. Дани умеет ездить по мокрому. Правда, случались у него и проколы на этой почве. Но "преимущество" - малый вес пилота - проявляется в такую погоду, дает ему чуть больше возможностей для безопасной езды.

    Кейси Стоунер попытается прорваться на подиум в любой ситуации. После падения в 2010 году, у него всего один подиумный финиш на французском треке. Хейден и Довициозо находятся примерно на одном уровне, не только по очкам, но и по возможностям. Оба они боролись на грани TOP-3 в том году, будут бороться и теперь. Марко Симончелли упал в двух последних гонках, начав сезон в Катаре с сильного финиша в TOP-5. Он может бороться за подиум в Ле Мане, но, как правильно подметил Кевин Шванц, для этого "ему нужно хотя бы финишировать". Бен Спис рассчитывает "перезапустить" сезон во Франции. Для него пока работа в заводской команде Yamaha складывается ни шатко, ни валко: он 14-й в абсолютном зачете, заработал всего 10 очков с начала года. В 2010, когда он начал карьеру в Tech 3 Yamaha MotoGP, в Ле Мане ему не удалось даже финишировать.

    Франция, старый Ле Ман

    P.S. Прогулка по центру Ле Мана может вдохновить кого угодно: по-настоящему старинные дома, живописные парки, узкие мощеные улочки... Всего через 100 метров, с другой стороны реки Сарте - новостройки очень респектабельного вида. Однако местные жители даже не пытаются делать на возрасте своих домов акцент и как-то промоутировать эту особенность. Скорее, это минус (для них): каменные постройки XIV-XV веков местами действительно покосились и напоминают пизанские башенки, без центрального отопления... жить в них с комфортом, особенно зимой - как-то не очень, согласитесь.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328051 за год
    107903 за месяц
    4590 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message