MotoGP: Алеш Эспаргаро разочарован реакцией Aprilia на предложение о контракте на 2023 год
Несмотря на острую необходимость в ближайшие месяц-полтора завершить формирование команд MotoGP на 2023 год, заводы не спешат подписывать новые контракты с гонщиками. Ни Honda, ни Ducati, ни Yamaha, ни Aprilia не подтвердили своих плавно на следующий сезон, хотя у каждой есть свое понимание о пилоте №1. Но с точки зрения Piaggio Group, которая владеет Aprilia Racing, похоже, что это не Алеш Эспаргаро!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2022 - В ходе уикенда Гран-При Америк в Остине к победителю Гран-При Аргентины Алешу Эспаргаро было много внимания: он принес Aprilia первый поул и первую победу в MotoGP, убедительно выиграв гонку в схватке с пилотами Ducati. Алеш надеялся, что за этим последует встречное предложение от заводской команды... и - ошибся.
Предложения не последовало. Более того, когда менеджер Алеша отправился на первичные переговоры, судя по всему, в ответ он услышал совершенно не то, что хотел.
После победы в Рио Ондо Алеш Эспаргаро четко заявил, что передумал завершать карьеру в MotoGP: «Это было бы нечестно по отношению к команде, к Aprilia - после того, чего мы добились вместе за эти годы. Я чувствую себя супер-мотивированным и супер-быстрым, мое сердце говорит - я готов остаться с Aprilia еще на 2 года».
В то же время, он выразил недоумение: «Но я не получил предложения до сих пор. И первые переговоры, которые провел мой менеджер были разочаровывающими. Я расстроен тем, что на самом деле мы крайне далеки от взаимопонимания».
«Время еще есть, и надеюсь, что они оценят мою работу. Я хочу остаться, надеюсь, доказал, насколько быстрым являюсь. И у меня накопился огромный опыт в разработке. Но паддок не стоит на месте, и мы не исключаем, что появятся предложения от других команд. Но лично я хотел бы остаться с Aprilia».
По состоянию на 12 апреля 2022 года, реальные контракты на 2023 год есть на руках только у нескольких гонщиков:
Марк Маркес имеет контракт до конца 2024 года с Repsol Honda.
Франко Морбиделли - двухлетний (до конца 2023) с Monster Energy Yamaha MotoGP.
Франческо Банья должен остаться с Ducati Lenovo Team в 2023.
Брад Биндер сохранит свое место в KTM Factory Racing, как минимум, до конца 2023.
Остальные контракты завершаются в 2022 году и намеков о продлении пока не поступало.
Ducati Corse находится в самом трудном положении, поскольку у завода сразу 8 гонщиков, судьбу пятерых из которых предстоит определить немедленно.
Энеа Бастианини и Хорхе Мартин, вступившие в игру только в 2021 году, демонстрируют фантастические результаты даже по сравнению с заводскими пилотами - Баньяей и Миллером. Джек Миллер удручен началом сезона, и он рискует потерять место в Ducati Lenovo Team, причем, вероятно, без перевода в саттелит, потому что на места в саттелитах уже есть очередь из новобранцев.
На место Пола Эспаргаро в Repsol Honda претендуют 2-3 гонщика из числа очень опытных, но недовольных своим нынешним положением.
Team Suzuki Ecstar хотела бы сохранить Ринса и Мира в команде, но тот же Жоан Мир может рассматривать альтернативные предложения. А вот Ринс, кажется, не прочь продлиться с Suzuki.
Позиции Андреа Довициозо и Маверика Виньялеса, несмотря на высокие ожидания, очень шаткие.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.