МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Интервью после квалификации - Марк Маркес


12 апреля 2015 | 6569
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Марк Маркес заслужил аплодисменты после драматичной развязки квалификации AmericasGP в Остине. Что же, начало положено! Квалификационный триатлон с препятствиями в программе MotoGP теперь есть. Что думает по этому поводу виновник торжества, обладатель поул-позиции Гран-При Америки?
    

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2015 - Марк, ты когда-нибудь практиковался в беге с препятствиями? Тебе так легко удалось перемахнуть через pit-wall, а затем в хорошем темпе пробежать те 200 метров до гаража...

- Я никогда не практиковался в преодолении препятствий! Но всегда стараюсь держать себя в форме. И все же, адреналин зашкаливал. Поэтому после выхода с пит-лейна на новом байке я дал себе полкруга, чтобы остыть после пробежки.

Что произошло с мотоциклом? Вы уже знаете?

- Я пока нет. На экране появилось предупреждение. Обычно, в такой ситуации мы должны просто выключить мотор. Знаете, у нас есть только 5 моторов на сезон. Но мне повезло: байк успел пересечь отсечку на стартовой линии, тогда понял, что можно добежать до гаража. Это сработало! Инженеры проверяют, двигатель это или КПП. Я надеюсь, что КПП, тогда мы сможем ее поменять. Японцы очень тщательно все проверят и скажут. Надеюсь, там не будет проблем.

Последний круг ты летел, как на крыльях. Это было трудно?

- Да, последний круг был невероятный, адреналин зашкаливал! К счастью, механики успели подготовить второй байк. Пробиться с 7-й позиции на 1-ю, даже для меня это было круто. На последнем круге я выложился на 100%, у меня был выбор - грохнуться или прийти на поул-позицию. Трудно было попадать в траектории, я просто летел к финишу.

Сухая или дождевая гонка предпочтительней?

- Мы подобрали хороший сетап для дождевой гонки. Но погода очень нестабильная. Если гонка будет сухой, я к ней полностью готов, готов биться за победу. Если нет, посмотрим, как будут складываться обстоятельства! Но надеюсь, что гонка будет сухой.

Лучшая ли это поул-позиция в карьере?

- Не совсем, но самая трудная, это точно. Когда я прибыл в гараж, мотоцикл был уже готов. Так что все упростилось. Это была очень важная поул-позиция, потому что мы в самом начале сезона.

Что нужно, чтобы пилотировать мотоцикл вот так, как ты делал на последнем круге?

- Кажется, что держак здесь очень хороший. Он улучшился с 2013 года, хотя появились кое-какие неровности. Но думаю, это больше зависит от покрышек. Новые Bridgestone очень хороши. С точки зрения пилота, покрышки тут важнее - на торможении, входе в повороты, контроль над мотоциклом...

Первый и второй байки - они были на одинаковых шинах?

- Нет, на первом стояла покрышка типа Hard на переднем колесе, а на втором была Medium. Когда едешь в режиме Time Attack, первый вариант предпочтительней. Но для одного круга и второй вариант прошел! [смеется]

Марк, в прошлом году ты шел по чемпионату в режиме поул-победа-поул-победа и так далее. Этот год начался иначе. Что труднее - защищать титул или брать с нуля? И каково защищать титул дважды?

- Совсем разные ощущения - в 2013, в 2014 и теперь. Защищать, конечно же, сложнее, потому что все смотрят на тебя, ждут от тебя большего результата. В Катаре финишировал только 5-м и сразу почувствовал, что борьба за победу теперь осложняется. Чтобы защитить этот титул, мне придется работать еще кропотливей.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1334953 за год
122397 за месяц
8499 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message