Несмотря на третье место в квалефикации и старт с первой линии, о котором большинство пилотов MotoGP вчера могли только мечтать, Хорхе Лоренцо не выглядел светящимся от радости, когда давал интервью корреспондентам после заезда. И его можно понять: в прошлом году он пришел здесь на поул, будучи совсем еще «зеленым» rookie. Поэтому сейчас он мог рассчитывать ну хотя бы на вторую позицию, что ли. Нельзя сказать, что с обновленной версией YZR-M1 пилот Fiat Yamaha не сдружился, и со здоровьем пока нет особых проблем. Так что единственную причину своего замедления испанец видит в резине Bridgestone, на которую ему пришлось пересесть после того, как его любимые Michelin выдавили и Чемпионата осенью того года.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2009 - «Не скажу, что я полностью доволен тем, как начинается этот уик-энд, - признлся гонщик. – И даже не потому, что на мягких покрышках я смог приехать всего лишь третьим. Меня больше волнует то, что я никак не могу раскочегариться на жестких. И это странно: когда мы тренировались здесь в этом году я, наоборот, хороший темп давал на жестких, а на мягких сливал. Конечно я удивлен, и мы уже второй день ищем решение, так как выбор шин в этом году ограничен и приходится работать с тем, что есть. Естественно, завтра я постараюсь выжать из резины все соки и удержаться в пределах «тройки», но задачи выиграть себе не ставлю. Просто хочу показать лучшее, на что способен, проверить свои силы. Ну а дальше посмотрим. Не буду заранее парится по поводу будущих гонок: все трассы разные, и что не работает на одной может отлично сыграть на другой».
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.