МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: "Остин создан для автомобилей" - уверяет Брадль

    5790
    12 марта 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25938

        Сегодня первый день приватных тестов MotoGP для заводских команд Honda и Yamaha в Техасе, на автодроме Circuit of the Americas, где в апреле состоится инаугурационное Гран-При.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2013 - Средства для участия в этих суперприватных испытаниях изыскали только две команды - Repsol Honda и Yamaha Factory, единственной бригадой, которая присоединилась к ним из числа постоянных участников чемпионата стала LCR Honda Лучио Чеккинелло. Штефан Брадль - необычный гость в паддоке. Вот его первые впечатления о новом автодроме.

    Первое в истории COTA Гран-При Формулы-1 состоялось в Остине 18 ноября 2012 года, спустя всего месяц после официального открытия трассы. "Ошеломительное!", "Впечатляющее!", "Лучшее в сезоне!" - все это эмоции участников автогонок. Но каким Кольцо Всея Америки предстало пилотам Королевского класса мотогонок?

    Прежде, чем вывести на пит-лейн прототип Honda RC213V, Брадль взял в аренду спорткар, чтобы получше узнать новую трассу.

    "Честно говоря, я пока этот трек совсем не понял, - сказал он в интервью немецким журналистам. - У меня было пять сессий, чтобы покататься вдоволь на авто. Я взял на борт шефа нашей бригады Бифи Буржуньона, чтобы посчитать радиусы поворотов, разгонную динамику на прямых и чтобы он прикинул, какие передаточные отношения выбрать. Он меня успокоил, что теоретически, все понял. Но теория с практикой иногда расходятся. Мы сравнили профили поворотов с некоторыми другими треками, на которые те очень похожи, чтобы провести анализ".

    И вот к какому выводу Штефан в итоге пришел: "Вообще, очень необычный для нас автодром. Масса перепадов высот, подъем в гору после старта просто немыслимый, а поворот после него абсолютно слепой. Куча очень крутых поворотов с жестким торможением перед ними. Однозначно, Остин создан для автомобилей, а именно для Формулы-1!"

    Но: "В паддоке все на высшем уровне: очень просторные, светлые боксы, классные офисы и залы. Мне здесь нравится. Но, посмотрим, как мы поедем".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    3621 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message