MotoGP: Немцы в очередной раз раскрыли секрет успеха Ducati GP15
Немецкий Speedweek разродился очередной сенсацией, которой уже год с небольшим (в 2014 про это уже писали, в том числе и на МОТОГОНКИ.РУ): успехом столь быстрой постройки прототипа Ducati Desmosedici GP15 заводской проект MotoGP обязан помощи швейцарского Suter Racing Technology.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2016 - Скрывать некоторые очевидные факты становится все сложнее, и они время от времени просачиваются в издания от различных источников.
Если помните, когда Валентино Росси пришел в Ducati Factory Team, одним из его первых требований было строительство мотоцикла на базе алюминиевой рамы типа Deltabox. И хотя Филиппо Прециози, да и сам Росси неоднократно заявляли, что не собираются "делать из Ducati Yamaha M1", они сделали это, и прототип на алюминиевом "классическом" шасси поехал. В конце 2012 года, когда Росси понял тщетность некоторых попыток заводской команды разработчиков Борго-Панигале, он бежал обратно в Yamaha, а Преициози подал в отставку.
На место Прециози пришел Бернард Гобмайер - высокопоставленный менеджер из BMW Motorrad, перекупленный новым владельцем Ducati Holding - Volkswagen AUDI Group. Правление немца было непродолжительным, но он сделал один из важных шагов в развитии Desmosedici, заказав кое-какие конструкторские работы на стороне, а именно, у Эскиля Сютера и Suter Racing. В 2012-2013 годах Suter был на вершине успеха в Moto2, фактически, доминировал в чемпионате.
Разработки из Швейцарии в Ducati все же применили, зачастую, испытывая их на мотоциклах саттелитов и частных команд. А когда Гобмайера сменил Джиджи Даль‘Инья, говорят, что на полгода сотрудничество остановилось... чтобы затем начаться с новой силой. Уход Сютера из Moto2 связывали с абсолютным провалом в PR и маркетинге, но на деле, Эскилю и его инженерам просто не хватало времени на ведение глубокой разработки Suter MMX3, тогда как все они были задействованы в проекте GP15.
Даль‘Инья отказался комментировать ситуацию Speedweek, лишь сказав, что "не может распространяться на эту тему".
В то же время, многие части нового шасси Desmosedici GP16, впервые появившегося на публике на официальных тестах IRTA MotoGP в Сепанге напоминают разработки, использованные Suter Racing в прошлые годы. Так, Speedweek делает акцент на использовании в сочетании карбоновых и алюминиевых деталей в GP16, что первым в истории применил именно Сютер при строительстве прототипов для GP500 в 90-е.
Сютер так ответил на вопрос автора статьи: "Мы завершили множество инженерных проектов для самых разных клиентов в авто- и мотоспорте, и не только. И пожалуйста, поймите, что мы не можем комментировать подобные слухи или разглашать бренды наших клиентов".
Дыма без огня, как известно, не бывает. А если костер тлеет уже 4 года, то кто-то за ним явно присматривает и поддерживает! Так что рано или поздно вся правда выйдет наружу.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.