МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12 февраля 2014 в 00:55 | 14935
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Накамото предложил пилотам "лучше вникнуть" в RCV

Вице-президент HRC и руководитель проекта Honda в MotoGP Сухей Накамото дал комментарии на несколько достаточно грустных отзывов от пилотов команд, купивших у Корпорации серийные прототипы Honda RCV1000R - Хейдена и Реддинга.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2014 - Чемпион MotoGP 2006 года, ставший таковым, выступая на заводском Honda RC211V команды Repsol Honda - Никки Хейден дал свой отзыв о работе нового мотоцикла после первых тестов сезона 2014 года в Сепанге: "Я нехваткой мощности мы, на самом деле, пока поделать ничего не можем. Но мы знаем, где и чего нам не хватает, и мы будем над этим работать, пытаться исправить и улучшить..."

Хейден явно не ожидал от "почти такого же, как RC213V" мотоцикла такой просадки мощности на низах и, как следствие, потерь при торможении двигателем. Ведь на деле, RCV1000R отличается от RC213V не только подвесками, шасси, электроникой и приводом клапанного механизма, но и коробкой передач, где теряются драгоценные доли секунд и образуются уже подзабытые за годы работы на Ducati Desmosedici "пульсы энергии" (их практически полностью нивелировала seamless transmission), а теперь Хейден и его коллеги вновь пересели на "классическую" КПП.

"Я согласен с оценкой Никки насчет мощности на низах, - цитирует motogp.com новобранца MotoGP Скотта Реддинга, у которого, в отличие от американца, не было опыта общения с высокотехнологичными заводскими технологиями. - Когда я преследовал Колина [Эдвардса] или Алеша [Эспаргаро - оба из команды NGM Forward Racing, первой команды, ставшей клиентом Yamaha Racing], эти парни просто в точку от меня уходили на выходе из поворотов! По моим ощущениям, пиковая скорость не так уж и отличается, но важным является выход из поворота. У Yamaha фронт-енд всегда на земле, и они просто ускоряются, едут вперед: в целом это выглядит, будто у них гораздо больше мощности во всем диапазоне".

Сухей Накамото, наслушавшийся жалоб в первые два дня тестов, дал пресс-конференцию для журналистов, где прямо сказал, что разработка RCV1000R еще не завершена и мотоцикл будет развиваться.

Затем он добавил несколько слов для motogp.com, уже в ответ на критику со стороны новых клиентских пилотов:

"Да, отставание велико, но, если честно, машинами Honda нелегко управлять, - сказал Накамото. - Пилотам нужно время, чтобы понять, что эти мотоциклы из себя представляют. Мы верим, что пилоты смогут выйти на достойный стабильный уровень".

"В стиле Honda вести постоянную разработку и не останавливаться, особенно, если речь идет о заводской машине. Если мы находим какое-то лучшее решение, мы тут же внедряем его, стараемся поставить командам. Иногда просим за это дополнительную плату, если это, конечно, не просто поршень; поршень - это просто поршень, за такие вещи мы не просим дополнительную плату у команд".

Итак, основным острым моментом на тестах в Сепанге стала принципиальная разница в подходах Honda Racing и Yamaha Racing к поставкам техники "своим" командам Open-класса.

Если Yamaha просто поставила Forward Racing мотор и шасси от проверенного годовой эксплуатацией YZR-M1, на базе которых команда построила свой байк (на 90% оставшийся "ямахой"), то Honda создала "прототип-под-ключ", с которым команды могут делать немногое.

Команды Honda не могут: менять базовую прошивку ECU, так как она принадлежит Dorna Sports, а лишь настройки блока; лезть внутрь двигателя и тюнинговать его дополнительно, так как они принадлежат Honda, в с началом сезона еще и будут опечатаны Техническим Директором MotoGP от вскрытия и ремонта. Остается колдовать над подвеской и тонкой настройкой работы электроники. Накамото видит в этом суть класса Open, на что получает в ответ улыбки из гаража NGM Forward Racing: вот такие, в основном - ;-) ;-) ;-)

Но Honda - это Honda. Если ситуация будет критической и на вторых тестах в Сепанге, которые намечены на 26-28 февраля, Корпорации придется вмешиваться в ситуацию, и очень быстро... либо признать первое поражение.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message