По сообщениям прессы, бывший пилот класса GP250, ныне выступающий за команду Kawasaki PSG-1 в WSBK, Фонси Нието может появиться в седле ZX-RR на гонке одного из этапов MotoGP по системе Wildcard.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2007 - 28-летний испанец активно готовится к старту сезона WSBK 2007 года. Напомним, что в проглом году он впервые взошел на подиум в Ассене. Теперь же "почти заводская" команда PSG-1 делает на Фонси большие ставки.
Однако, сам Нието заявил на днях, что его приоритетом все же является MotoGP, а именно продолжение карьеры в заводской команде Kawasaki. В интервью испанской журналке "AS", Фонси сказал, что уже заручился поддержкой нужных людей и скорее всего присоединится к Оливье Жаку и Ренди де Пюнье в одной из гонок.
"Я буду работать с Kawasaki над разработкой их гранприйного байка, и возможно, что я присоединюсь к команду в одной из гонок в этом году." - сказал Нието, - "Если я смогу помочь им, мне это доставит удовольствие."
Однако, в этом же интервью Фонси говорит, что WSBK остается для него главной задачей на ближайший сезон:
"Мне нравится быть в Чемпионате мира по супербайку, мы можем очень хорошо выступить в этом сезоне. Я пока не особенно сильно задумываюсь о возвращении в ГранПри. Я бы съездил на какие-нибудь тесты MotoGP, но гораздо больше сейчас думаю о предстоящей работе в PSG-1. В следующем году - посмотрим, как все сложится... Когда я говорю, что счастлив работать в WSBK, я не просто так это заявляю. У меня очень разнообразная, полная жизнь, отличное окружение, которое притягивает, и конечно же, очень высокий уровень состязательности - как мы видим, Бейлисс выиграл гонку MotoGP в Валенсии, а Баррош великолепно показал себя на тестах в этом году."
Сразу после ухода из GP250 в 2004 году, основным предполагаемым местом новой работы для Нието была команда d‘Antin Ducati, но сам Фонси предпочел WSBK.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.