Почему ветеран MotoGP Рамон Форкада поддержал решение Виньялеса расстаться с Yamaha в 2021 / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Почему ветеран MotoGP Рамон Форкада поддержал решение Виньялеса расстаться с Yamaha в 2021

MotoGP
Лента новостей
»
12 января 2022 | 11599
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Выдающийся испанский инженер, шеф команд Yamaha Factroy Racing в MotoGP, выигравший вместе с Хорхе Лоренцо все его 3 титула в Королевском классе, затем работавший с Мавериком Виньялесом и Франко Морбиделли - Рамон Форкада считает, что Виньялес поступил совершенно правильно, выбрав между разрывом отношений с Yamaha в середине 2021 года и работой через силу.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2022 - Форкада был назначен шефом команды Виньялеса, когда молодой пилот вступил в заводскую команду напарником Валентино Росси в 2017 году и проработал с ним два сезона. За эти годы Виньялес выиграл четыре Гран-При и взял шесть поул-позиций. Однако, затем Маверик настоял на смене шефа: с 2019 года его частью гаража стал руководить молодой испанский инженер Эстебан Гарсия, с которым Маверик стал чемпионом Moto3.

Самое интересное, что отношения Виньялеса и Форкады никогда не были близкими, это были просто профессиональные - рабочие отношения, похожие на те, которые складывались у Валентино Росси с Сильвано Гальбусерой, а до него, с Джереми Бёржессом: ничего личного. Кстати, возможно, именно такой подход в работе и помог «золотому тандему» VR46-JB просуществовать 16 лет, и они остались очень хорошими друзьями после всего этого.

В конце 2018 года, когда стало известно о переводе Форкады в другую программу Yamaha, он отметил, что между ним и Виньялесом никогда не было какой-то особой связи или личных отношений. Да и вообще, Рамон описал их работу как «весьма странную»: «Он вообще со мной редко общается: мало вопросов, мало уточнений, мало деталей - да он мне слова не говорит. Я не мог понять, он действительно так круто подкован или просто малодушничает - боится переспросить, чтобы не ударить в грязь лицом?..» - сказал тогда Форкада. Полностью его интервью колумнисту МОТОГОНКИ.РУ Мануэлю Песино можно прочитать здесь: Психология MotoGP: Кто уволит инженера, взявшего 3 мировых титула?

С того момента прошло 3 года. И вот, другой испанский журналист обратился к Рамону с парой вопросов, ответы на которые ставят многое на свои места.

Первый вопрос был таким: понимает ли Рамон, что именно делает со своей карьерой Маверик Виньялес? - в контексте его ухода из Yamaha в середине сезона, отказа от второго самого дорогого контракта в MotoGP (после Марка Маркеса) и полной смене обстановки, перехода в слабейшую на данный момент заводскую команду чемпионата, Aprilia Racing...

«Что значит, понимаю ли я это? Это же очевидно! - ответил Рамон Форкада. - Это его решение, оно было принято и обратного хода не имело. Для меня сам этот факт имеет большую значимость. Отказаться от многомиллионного контракта, чтобы изменить свою жизнь и наполнить ее новым смыслом - это главное во всем. Должен сказать, что мне всегда было приятно работать с гонщиками, которые имеют смелость - принимать собственные решения. Как Кейси Стоунер: у него был контракт на 12 миллионов евро, а он ушел! По мне, это очень круто. Люди имеют право выбора, принятия собственных решений, а правы они или нет, это только они сами смогут узнать, спустя некоторое время. В любом случае, они правы, потому что это их путь. Мы не можем их судить, а только поддержать».

Наконец, почему он это сделал?

Форкада ответил: «Когда складываются вот такие - непростые, напряженные - отношения в команде, есть выбор между уходом и ожесточением. Можно назвать это выгоранием. Но по разным причинам, многие люди выбирают ожесточение - из-за тщеславия, денег или эгоизма. Они мучаются, и те, кто работает с ними, тоже. Другие же, такие, как Кейси и Маверик - они предпочитают поставить точку. Это лучше, чем доводить ситуацию до абсурда».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Миланский Мотосалон EICMA-2021
МОТОГОНКИ.РУ


1320576
годовая
аудитория
75582
читателей
за месяц
5487
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message