МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 января 2022 в 22:00 | 18135
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему ветеран MotoGP Рамон Форкада поддержал решение Виньялеса расстаться с Yamaha в 2021

Выдающийся испанский инженер, шеф команд Yamaha Factroy Racing в MotoGP, выигравший вместе с Хорхе Лоренцо все его 3 титула в Королевском классе, затем работавший с Мавериком Виньялесом и Франко Морбиделли - Рамон Форкада считает, что Виньялес поступил совершенно правильно, выбрав между разрывом отношений с Yamaha в середине 2021 года и работой через силу.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2022 - Форкада был назначен шефом команды Виньялеса, когда молодой пилот вступил в заводскую команду напарником Валентино Росси в 2017 году и проработал с ним два сезона. За эти годы Виньялес выиграл четыре Гран-При и взял шесть поул-позиций. Однако, затем Маверик настоял на смене шефа: с 2019 года его частью гаража стал руководить молодой испанский инженер Эстебан Гарсия, с которым Маверик стал чемпионом Moto3.

Самое интересное, что отношения Виньялеса и Форкады никогда не были близкими, это были просто профессиональные - рабочие отношения, похожие на те, которые складывались у Валентино Росси с Сильвано Гальбусерой, а до него, с Джереми Бёржессом: ничего личного. Кстати, возможно, именно такой подход в работе и помог «золотому тандему» VR46-JB просуществовать 16 лет, и они остались очень хорошими друзьями после всего этого.

В конце 2018 года, когда стало известно о переводе Форкады в другую программу Yamaha, он отметил, что между ним и Виньялесом никогда не было какой-то особой связи или личных отношений. Да и вообще, Рамон описал их работу как «весьма странную»: «Он вообще со мной редко общается: мало вопросов, мало уточнений, мало деталей - да он мне слова не говорит. Я не мог понять, он действительно так круто подкован или просто малодушничает - боится переспросить, чтобы не ударить в грязь лицом?..» - сказал тогда Форкада. Полностью его интервью колумнисту МОТОГОНКИ.РУ Мануэлю Песино можно прочитать здесь: Психология MotoGP: Кто уволит инженера, взявшего 3 мировых титула?

С того момента прошло 3 года. И вот, другой испанский журналист обратился к Рамону с парой вопросов, ответы на которые ставят многое на свои места.

Первый вопрос был таким: понимает ли Рамон, что именно делает со своей карьерой Маверик Виньялес? - в контексте его ухода из Yamaha в середине сезона, отказа от второго самого дорогого контракта в MotoGP (после Марка Маркеса) и полной смене обстановки, перехода в слабейшую на данный момент заводскую команду чемпионата, Aprilia Racing...

«Что значит, понимаю ли я это? Это же очевидно! - ответил Рамон Форкада. - Это его решение, оно было принято и обратного хода не имело. Для меня сам этот факт имеет большую значимость. Отказаться от многомиллионного контракта, чтобы изменить свою жизнь и наполнить ее новым смыслом - это главное во всем. Должен сказать, что мне всегда было приятно работать с гонщиками, которые имеют смелость - принимать собственные решения. Как Кейси Стоунер: у него был контракт на 12 миллионов евро, а он ушел! По мне, это очень круто. Люди имеют право выбора, принятия собственных решений, а правы они или нет, это только они сами смогут узнать, спустя некоторое время. В любом случае, они правы, потому что это их путь. Мы не можем их судить, а только поддержать».

Наконец, почему он это сделал?

Форкада ответил: «Когда складываются вот такие - непростые, напряженные - отношения в команде, есть выбор между уходом и ожесточением. Можно назвать это выгоранием. Но по разным причинам, многие люди выбирают ожесточение - из-за тщеславия, денег или эгоизма. Они мучаются, и те, кто работает с ними, тоже. Другие же, такие, как Кейси и Маверик - они предпочитают поставить точку. Это лучше, чем доводить ситуацию до абсурда».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message