МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 января 2020 в 13:29 | 15011
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

С днем рождения! Жизнь в Yamaha Racing MotoGP теперь вращается вокруг Маверика Виньялеса

Сегодня пилот заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP Маверик Виньялес празднует свой 25-й день рождения. Какую роль ему на самом деле отводят в проекте и на что будет сделана старта Yamaha Factory Racing к 2021 году?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2020 - Виньялес вступил в Yamaha в 2017 году напарником Валентино Росси, и именно дебютный сезон принес ему надежду на схватку за титул - сразу же. Позднее, впрочем, уроженец Фихуаэреса признал, что одного только энтузиазма в борьбе с Марком Маркесом не достаточно. Следующие 2 года в Yamaha вели борьбу за совершенствование прототипа.

С 2018 года именно Виньялес, а не Валентино Росси стал приносить заводу победы, постоянно участвовать в схватке за подиум. Но с приходом в MotoGP Фабио Куартараро появились слухи, что Yamaha пересмотрит отношение к Виньялесу. Одновременно с этим, появились сведения и о том, что Маверика активно сманивает заводской проект Ducati.

Сложная комбинация. Менеджерам Yamaha Factory Racing придется приложить максимум сил, чтобы вывести формулу идеального состава команды на 2021 год.

Когда Виньялес пришел в заводскую команду, босс проекта в MotoGP Лин Джарвис заявил, что именно Маверик - это будущее Yamaha. Изменился ли подход с появлением на горизонте новой суперзвезды? И на что именно они ориентируются сегодня на самом деле?

Завесу тайны приоткрыл шеф команды Виньялеса - Эстебан Гарсиа.

«Я слышал это многократно: все в коллективе должны выкладываться по полной и привозить результат. Ни для кого нет исключений, ни для Vale, ни для Маверика. Но это не является звоночком для него! Потому что Маверик был и остается для завода основополагающей точкой отсчета, ведь именно он выигрывает гонки» - заявил Гарсия незадолго до Нового года в интервью Autosport.

«Это правда, что давление очень вырастает, когда тебя окружают такие пилоты, как Росси, Морбиделли и Куартараро, и приходится с ними себя сравнивать. Прорайдеру нужно это делать, что заранее увидеть, где их сильные стороны и как можно улучшить свои. Но я знаю так же, что в Yamaha не ориентируются на смену позиции Виньялеса, и они намерены удержать его любыми средствами».

Эстебан Гарсиа вступил в команду Виньялеса совсем недавно, сменив на посту шефа команды многоопытного Рамона Форкаду. Лин Джарвис объяснил это необходимостью «свежей крови» в коллективе и повышению мотивации для Маверика. Следом за Виньялесом, старого шефа на молодого инженера сменил в своем боксе и Росси - и с тем же самым основанием: он мотивирует ветерана MotoGP двигаться вперед!

Джарвис говорил, что смена шефа и менеджера в гараже Виньялеса - это не увольнение: «Рамон Форкада и Вилко Зиленберг - великолепный дуэт, сколько они смогли дать Лоренцо, скольких побед они достигли вместе! Они выдающиеся специалисты, и переход их в Pramac был обоснован. Вторую такую пару найти невозможно, но Маверику нужны новые стимулы... и Vale».

Эстебан Гарсия уверен, что в 2020 году Маверик Виньялес, а не Андреа Довициозо будет главным соперником для Марка Маркеса. Жизнь в заводском гараже Yamaha будет вращаться вокруг 25-летнего гонщика.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message