МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: HRC ждет противостояния Реддинга и Миллера в 2015

MotoGP
Лента новостей
»
12 января 2015 | 14754
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Хотя опыта в MotoGP у британского пилота Скотта Реддинга больше, в заводском проекте Honda Racing ожидают серьезного противостояния с абсолютным новобранцем чемпионата Джеком Миллером.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Противостояние двух новобранцев будет интересным: Реддинг, откатав сезон на Open-прототипе Honda RCV1000R, готов к дебюту на RC213V в заводской комплектации; Миллер пересел на новый RC213V-SP в Open-спецификации впервые, после мотоцикла Moto3.

Как отметил в своем интервью вице-президент HRC Сухей Накамото, это решение для него и менеджеров проекта было "ставкой на zero". Джек может либо "выстрелить", либо стать одним из тех, кто надолго задержался между классами, не достигнув существенного прогресса.

Пока же, Миллер демонстрирует неплохой рост. У него был шанс потренироваться до наступления зимних каникул в Сепанге (аналогичные частные тесты в 2013 году HRC организовала для Марка Маркеса, дебютанта Repsol Honda). Австралиец быстро адаптируется к 280-сильному мотоциклу, меняет свой стиль. Новый Open-прототип Honda RC213V-SP гораздо быстрее прошлогодней версии RCV1000R за счет полного комплекта высокотехнологичных прибамбасов, таких как seamless transmission и пневматика привода клапанного механизма. Фактически, Джек Миллер сразу получил в свое распоряжение "полноценный" RCV.

В этом плане, Реддинг не будет иметь значительно превосходства: ему тоже приходится менять стиль, сложившийся за сезон в Open-классе, учиться заново пользоваться КПП и высокими оборотами двигателя для достижения пиковой мощности, главного преимущества Honda.


"Для меня, самой большой разницей [между RCV1000R и RC213V] стало значительно возросшая сила торможения двигателем, - отметил Скотт Реддинг после финальных тестов 2014 года. - Когда я замедляюсь, а затем наклоняю байк, торможение только усиливается. Такого не было с традиционной КПП. Это главное изменение, к которому придется привыкать. Плюс, мне нужно будет переучиваться входить в повороты. К концу сезона я стал сильно свешиваться, когда мы использовали мягкие слики. Часто, это приводило к обратному результату, я не ускорялся, напротив, замедлялся".

Ливио Суппо уверен, что потенциал Реддинга к обучению и ускорению огромен: "Я верю в его потенциал, он уже проделал большую работу, многому научился. Нас все устраивает в его прогрессе. С новой командой, думаю, он будет двигаться вперед гораздо быстрее. Очень жаль, что мы не сможем продолжить работу с ним в рамках проекта Gresini Racing. Но теперь сильнейшая команда Moto2 [это Marc VDS Racing] переходит в MotoGP, что здорово для чемпионата в целом".

"Думаю, все внимание в новом году будет на Скотте и Джеке, - продолжает Суппо. - Джек начинает дебютный сезон с нуля, Скотт с хорошим запасом опыта. Но с точки зрения техники, оба они начали работу с новыми мотоциклами".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1385099
годовая
аудитория
133417
читателей
за месяц
14748
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message