МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE

2021

ВЕСЬ КАЛЕНДАРЬ
5
н.
6
н.
7
н.
17 этап, Гран-При Альгарве
Autodromo do Algarve
МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP: Джек Миллер - Единственная ошибка была допущена прямо перед стартом - это Hard Front!
Первый дубль Honda в MotoGP 2021: Марк Маркес - Это был день Фабио, но мы здорово повеселились!

Вчера в Мизано одновременно родилось сразу три великих истории: Валентино Росси провел прощальный уикенд на домашнем треке, Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP досрочно, а Марк Маркес и Пол Эспаргаро принесли Honda первый дубль, оккупировав верхушку подиума Гран-При Эмильи-Романьи. Но кто поднялся на подиум вместе с пилотами Repsol Honda и как он там оказался - это отдельная тема, которая осталась в тени у трех великих событий.

Интервью

Марк Маркес и Пол Эспаргаро впервые встретились на подиуме MotoGP как партнеры по заводской команде Repsol Honda: Марк оформил третью победу с момента возвращения в Гран-При после большой травмы, Пол - впервые вместе с ним в призах. И хотя это событие прошло в тени от неожиданно для всех оформления досрочного титула Фабио Куартараро, Маркес уверен, что это была не просто «проходная гоночка».

Фабио Куартараро из заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP стал чемпионом мира 2021 года после совершенно непредсказуемой гонки #EmiliaRomagnaGP, где стартовал 15-м и не рассчитывал ни на борьбу за подиум, ни на досрочный титул - потому что Пекко Баньяя возглавил заезд с первого круга. Но пока финишный флаг не взметнется над трассой, гонка не закончена!

Результаты MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE
Результаты EmiliaRomagnaGP и положение в чемпионате MotoGP: Yamaha близится к Triple Crown
Moto2: Результаты Гран-При Эмильи-Романьи
Moto3: Результаты Гран-При Эмильи-Романьи
Moto2 EmiliaRomagnaGP: Сэм Лоус выиграл самую падучую квалификацию сезона
Moto3: Результаты квалификации Гран-При Эмильи-Романьи
MotoGP: Франческо Баньяя возглавит тройку Ducati на заглавной линии Гран-При Эмильи-Романьи
Итоги первого дня EmiliaRomagnaGP - MotoGP, Moto2 и Moto3
Дождливое начало уикенда Гран-При Эмильи-Романьи: масса падений в Moto3, Moto2 и MotoGP
Шериф Техасский вернулся в свои владения: Марк Маркес выиграл 7-й AmericanGP в MotoGP
Золотая осень Moto2: Рауль Фернандес вооружился молотом Хорхе Лоренцо, чтобы забивать и забивать
Moto3 AmericasGP: Разделенные красным флагом и решением Дирекции
Результаты квалификации AmericasGP Moto2: на оранжевом фронте без перемен
MotoGP: Ducati, Honda и Yamaha стартуют с первой линии в AmericasGP, но угадай, кто - красавчик?
Хайме Масиа выиграл нервную квалификацию AmericasGP в классе Moto3
Итоги первого дня AmericasGP: кто из пилотов MotoGP продуктивнее на Circuit of the Americas?
MotoGP: Дождливое начало AmericasGP и улучшение погоды после обеда
Итоги тестов IRTA MotoGP в Мизано: результаты и кое-какие интересные новинки
Еще
123172517241723...1196119711981199120012011202...

Ежегодная шоу-гонка классических спортивных мотоциклов Bikers‘ Classics пройдет в Бельгии, на трассе Spa-Francorchamps 1-3 июля. Yamaha Racing примет непосредственное участие в мероприятии, которое традиционно собирает полный стадион зрителей.

Интервью

Yamaha Factory Racing начала сезон MotoGP 2011 года с новым руководителем R&D департамента. Знакомьтесь: Куити Тсудзи (Kouichi Tsiji) - «старый солдат» семьи Yamaha с более чем 24-х летнем опытом в разработке двигателей для японской компании.

Испанская команда G22, принадлежащая Пабло и Жилету Нието, сменила призового пилота в чемпионате мира по Moto2: начиная с Гран-При Каталонии, в ее составе будет выступать чемпион CEV Кармело Моралес.

Сухой и солнечный день в Муджелло! Ура! Валентино Росси провел важную работу над Desmosedici GP12 в последний день испытаний Ducati в Италии вместе с Филиппо Прециози, Франко Баттаини и Вито Гуарески.

Анонс "короткого списка" команд CRT, допущенных в MotoGP в 2012 году не за горами, и последние начинают искать реальных поставщиков техники - ключевой момент формирования нового рынка. И, кажется, Aprilia Racing Corporation готова изменить своему принципу неучастия в Гран-При!

Переиграв свои планы после Гран-При Франции, заводская тестовая команда Ducati вместе с Валентино Росси отправилась в Муджелло, чтобы продолжить испытания 1000-кубового прототипа 2012 года, а также впервые испытать 1200-кубовый супербайк.

Пилот Repsol Honda Дани Педроса опубликовал очередное послание к своим фанатам в официальном блоге. Он проясняет ситуацию относительно своего состояния и планах на следующий этап MotoGP в Каталонии.

Согласно новости, распространенной "Радио Каталонии", заводская команда Ducati Factory MotoGP обратилась к организаторам чемпионата мира с просьбой гарантировать отсутствие любых проблем либо отказаться от идеи проведения Гран-При Японии в 2011 году.

Джереми Бёржесс, которого друзья называют просто - JB, уверен, что переход чемпионата MotoGP на 1000-кубовые двигатели сейчас совершенно не кстати: "Мы только-только довели до ума наши мотоциклы; заводы в сильнейшем стрессе..." - сказал он в интервью Soup.

На прошедшем Гран-При Франции, Валентино Росси добился своего первого подиума с командой Ducati. Уступив в борьбе за второе место Андреа Довициозо всего три десятых секунды, Росси приобрел неоценимый опыт тяжелой борьбы с заводскими Honda и Yamaha, что добавило ему еще больше уверенности в GP11.

Не утихают разговоры и пересуды по поводу столкновения произошедшего в прошлые выходные на Гран-При Франции между Макро Симончелли и Дани Педросой, стоившее последнему перелома плеча. Директор команды San Carlo Honda Gresini Фаусто Грезини достаточно жестко отреагировал на ситуацию, но он - на стороне своего пилота.

Следующая страница >>
123172517241723...1196119711981199120012011202...

Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.

Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1385099
годовая
аудитория
133417
читателей
за месяц
13831
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message