МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE

    2019

    ВЕСЬ КАЛЕНДАРЬ
    +18 +20°C
    18
    о.
    19
    о.
    20
    о.
    MotoGP, Гран-При Японии
    Twin Ring Motegi

    Прощай, Валенсия: новый формат официальных тестов MotoGP с 2020 года

    Тайфун «Хагибис» обрушился на японские острова два дня назад и достиг, как считают, пика сегодня: более 1.6 млн человек уже эвакуировано, в том числе, из Токио, Фукусимы и Тотиги, где расположен Twin Ring Motegi.

    Новая колонка Мануэля Песино об утечке мозгов в MotoGP: слишком много ведущих специалистов утекли не так давно из Ducati к конкурентам. Что думают об этом в Ducati и... намерены ли они чинить препятствия своим лучшим людям?

    Новость о том, что Жоан Зарко вернется в MotoGP еще до конца этого сезона - с LCR Honda - разлетелась по интернетам со скоростью пули. Но будет ли эта новость иметь продолжение? Вот, что известно достоверно на данный момент.

    Результаты MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE
    MotoGP ThaiGP 2019: Результаты Гран-При Таиланда
    Moto2 ThaiGP 2019: Результаты Гран-При Таиланда
    MotoGP: Дуэль Маркеса и Куартараро на ThaiGP началась побитием рекорда и двойной аварией
    Moto3 ThaiGP 2019: Макар Юрченко стартует с 15-й позиции в Таиланде
    Итоги первого дня ThaiGP: Лука Марини и Шантра в лидерах Moto2 с новым рекордом круга
    Макар Юрченко в ТОП-7 по итогам первого дня Гран-При Таиланда в Moto3
    MotoGP: Итоги первого дня ThaiGP 2019 - все четыре Yamaha в ТОП-5, Маркес 6-й после аварии
    MotoGP: результаты Гран-При Арагона
    Moto2: результаты квалификации Гран-При Арагона
    MotoGP AragonGP: результаты квалификации
    Moto3: результаты квалификации Гран-При Арагона
    Moto3: Макар Юрченко показал 4-е время на утренней практике Гран-При Арагона
    MotoGP AragonGP: Алекс Ринс возглавил сохнущую FP3, но ТОП-10 для квалификации неизменен
    MotoGP AragonGP: проницательный Маркес просчитал итог первого дня Гран-При Арагона
    MotoGP: Марк Маркес пошел на исключительный шаг, чтобы обеспечить себе место в Q2
    MotoGP: Результаты Гран-При Сан-Марино
    SIC58 Squadra Corse пишет историю Moto3 Misano World Circuit: победа в Гран-При Сан-Марино!
    Еще
    123147014691468...1120112111221123112411251126...

    То, чего так ждали инвесторы и аналитики - сводку посещаемости Гран При Индианаполиса: оправдают ли надежды все вложения в "Старую кирпичницу", удастся ли перехватить у Лагуны эстафетную палочку? Удалось!

    На пресс-конференции после Гран При Индианаполиса, победитель гонки Хорхе Лоренцо ответил на вопросы журналистов: про Ducati и Yamaha, про ошибки и про свои шансы отыграть чемпионский титул в MotoGP у Валентино Росси за оставшиеся пять гонок.

    Команда Fiat Yamaha провела собственное расследование причин неожиданного падения Росси на 10-м круге Гран При Индианаполиса, которое позволило Хорхе Лоренцо беспрепятственно выиграть гонку с более чем 12-секундным преимуществом. Комментарии Валентино и Давиде Бривио

    Падение Валентино Росси в Индианаполисе стало неприятным сюрпризом для пока еще восьмикратного чемпиона мира: оно отодвинуло девятый титул еще как минимум на один этап и один месяц, а у Лоренцо снова появился шанс! Смотрим, как это было

    В Dainese провели расследование причин отказа автоматики защитного комбинезона D-Air Хорхе Лоренцо в Брно. Пилоты Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо и Валентино Росси, начиная с Гран При Великобритании в Донингтоне, одевают особенные защитные гоночные комбинезоны с системой аирбэгов Dainese D-Air. Подушка надувается при падении, а затем, по идее, должна сдуваться - автоматически. Однако в случае с Хорхе, в Брно этого не произошло, и Лоренцо был вынужден отказаться от возвращения на трек.

    По сообщению в итальянской прессе, независимая команда HAYATE Racing может остаться в паддоках MotoGP, благодаря договоренности, достигнутой между французской бригадой и заводом Yamaha на аренду двигателя YZR-M1 в 2010 году.

    Пилот Marlboro Ducati Никки Хейден вернулся на подиум в домашнем Гран При Индианаполиса после получасовой схватки с выскочкой Де Анжелисом. Но после гонки, Никки, едва не плакавший от радости, признался: "Каждый раз, как я начинаю быть слишком уверен, что наконец-то понял, как работает этот байк, он ставит меня на реальное место. В этот раз, я просто оставался достаточно расслабленным, но одновременно собранным и голодным до результата. Но, главное - не слишком уверенным в том, что этот подиум возможен."

    В Америке, Леонову наконец-то удалось показать очень плотную и красивую борьбу на равных с другими пилотами класса GP250 и, что гораздо важнее, выигрывать ее. Гран При Индианаполиса - еще один финиш россиянина в очковой зоне!

    Результаты

    Росси не доезжает до финиша в гонке на 100-летней трассе Indianapolis Motor Speedway, даря напарнику по команде и волею судьбы главному сопернику - Хорхе Лоренцо отличный шанс сократить отставание в два раза. Педроса также теряет все козыри из-за падения в начале гонки. Результаты Гран При Индианаполиса и положение в абсолютном зачете MotoGP по итогам 12 этапов

    Президент Dorna Кармело Эспелета подтвердил, что приоритетной базой для развития MotoGP станет достижение договоренностей с заводами о предоставлении двигателей в аренду. Dorna планирует таким образом вернуть в чемпионат независимые команды и увеличить количество гонщиков на стартовой решетке к 2011 году.

    Фотографии особого шлема пилота Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо, который, как заявил житель Майорки, принес ему удачу на Гран При Индианаполиса.

    Следующая страница >>
    123147014691468...1120112111221123112411251126...

    Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.

    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328687 за год
    112206 за месяц
    3725 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message